15.04.2009Аналитики ИА «INFOline» проанализировали рынок железнодорожного транспорта, а также деятельность крупнейших транспортных компаний.
Эксперты ИА «INFOLine» исследуют рынок железнодорожного машиностроения с 2006 года, когда выпустили первое исследование, посвященное рынку подвижного состава. На этот раз в отраслевом исследовании "Рынок грузового железнодорожного транспорта России" аналитики оценили текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта России, описали текущее состояние транспортных компаний и конъюнктуры рынков отдельных видов подвижного состава.
14.04.2009ИА «INFOLine» выпустило отраслевой обзор «Макроэкономика России и состояние обрабатывающих отраслей»
Эксперты ИА «INFOLine» подробно описали состояние инвестиционной деятельности, конъюнктуры промышленности России с учетом комплексного и регулярного анализа инвестиционных проектов более чем в 26 отраслях. В обзоре также проанализированы антикризисные меры, предложенные правительством РФ и их влияние на развитие крупнейших отраслей промышленности России и экономики в целом.
07.04.2009"Макроэкономика России и состояние обрабатывающих отраслей" (Март 2009) в ПОДАРОК!
Данный обзор подготавливается специалистами «INFOLine» каждый месяц и является наглядным и удобным инструментом, позволяющим в сжатые сроки ознакомиться с статистическим и макроэкономическими показателями отраслей и конкретных предприятий.
02.04.2009Энергетики и нефтяники чаще всего читают отраслевые интернет-порталы
К такому выводу пришли специалисты ИА «INFOLine», подводя итоги опроса участников IXПетербургского международного форума ТЭК, который прошел в Ленэкспо. «Не смотря мировой экономический кризис, иностранные компании продолжают проявлять интерес к российскому ТЭК. В этом году в работе форума приняли участие более 650 делегатов - представителей России, Вьетнама, Германии, Норвегии, Турции и Финляндии, а посетителями выставок стали специалисты из Белоруссии, Италии, Македонии и других стран», - говорит менеджер по продвижению ВО «РЕСТЭК» Ирина Долгова.
26.03.2009В ближайшие 5-7 лет в России будет ежегодно добываться более 15 млн. тонн этана.
Об этом сегодня заявил председатель научного совета РАН по проблемам геологии и разработки месторождений нефти и газа, член президиума Сибирского отделения РАН Алексей Конторович на IX форуме ТЭК, который открылся в Ленэкспо и продлится до 27 марта 2009 года. Интернет-партнером форума ТЭК уже по традиции выступает информационно-аналитическое агентство «INFOLine».
20.03.2009ИА "INFOLine" информирует о макроэкономической ситуации в стране.
В связи с непростым состоянием экономики России, принятие решений любой степени важности затруднительно. Требуется внимательный анализ ситуации не только на собственном рынке, но и понимание
17.03.2009ИА «INFOLine» информирует о макроэкономической ситуации в стране.
В связи с непростым состоянием экономики России, принятие решений любой степени важности затруднительно. Требуется внимательный анализ ситуации не только на собственном рынке, но и понимание
13.03.2009ИА "INFOLine" информирует о макроэкономической ситуации в стране.
В связи с непростым состоянием экономики России, принятие решений любой степени важности затруднительно. Требуется внимательный анализ ситуации не только на собственном рынке, но и понимание
28.01.2009ИА "INFOLine" о влиянии кризиса на уровень занятости населения.
В IV квартале 2008 года реализация российскими предприятиями комплекса мер по оптимизации кадрового потенциала, выразившегося в форме масштабных сокращений, сокращения премий и окладов, перевода персонала на неполный рабочий день и отправка части сотрудников в отпуска (в том числе неоплачиваемые) привела к существенному сокращению доходов населения, и переходу рынка труда от состояния дефицита кадров к значительному профициту.
28.01.2009ИА "INFOLine" о планах по созданию "Второй грузовой компании".
23 января 2008 года ОАО "Российские железные дороги" внесло в Правительство РФ предложения по созданию "Второй грузовой компании". Планируется создать компанию с участием частных операторов без доли государства в акционерном капитале. Весь грузовой подвижной состав намечено вывести из состава ОАО "РЖД".