Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



05.08.2009  

В 2009 году в Удмуртии откроется около полусотни новых магазинов у дома

      По данныим исследования "Сети магазинов Ижевска и Удмуртской Республики. Потребительский рынок и торговля FMCG" уровень конкуренции в формате «магазин у дома» в Удмуртской Республике существенно меньше, чем в формате супермаркет. По состоянию на начало 2009 года в Удмуртии формат «магазин у дома» развивают 7 компаний, а общее количество сетевых магазинов данного формата 151. Лидером в формате "магазин у дома" является сеть "Айкай", доля которого превышает 50%. Второе место занимает компания "Ижтрейдинг" - 24,6%, а на третьем – "Удмуртпотребсоюз", развивающий сеть магазинов самообслуживания под называнием "Радамир" в пригородах Удмуртии.

      При этом в самом Ижевске, по данным аналитиков ИА «INFOLine», действуют 4 сети магазинов у дома, а общее количество магазинов данного формата составляет 77. Лидером в Ижевске также является компания "Айкай", доля которой составляет более 70%, а второе место занимает "Ижтрейдинг" с долей в 26,3%. Третье и четвертое место делят местная сеть "Сфера-продукты" и крупнейший федеральный ритейлер "Магнит".

       В то же время эксперты отмечают, что лидером по эффективности сети в формате "магазин у дома" является именно компания "Ижтрейдинг", которой открыты под брендами "Ижтрейдинг", "Нива", "Золотая осень" и др. На втором месте по выручке с квадратного метра магазины "Айкай", которых по состоянию на начало 2009 года действует 60, из которых только 2 – в нестоличных городах.

    Особенностью рынка магазинов у дома Удмуртской Республики является то, что более 95% рынка Ижевска и около 75% рынка Удмуртской Республики занимают 2 местные компании - "Айкай" и "Ижтрейдинг".

    По мнению специалистов ИА "INFOLine", в 2009 году формат «магазин у дома» в Удмуртской Республике продолжит динамичное развитие. Учитывая что, в регионе хорошо развиты форматы супермаркет и гипермаркет, а доля сетевой торговли довольно высока, существует определенный потенциал для перетока покупателей в Ижевске из крупноформатных супермаркетов и гипермаркетов в магазины у дома. Аналитики отмечают, что в нестоличных городах Удмуртской Республики развитие формата «магазин у дома» в 2007-2009 гг. осуществляется особенно бурно, причем потенциал открытия новых объектов далеко не исчерпан.

 

Справка:

ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.

                            


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1962 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования