Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



23.10.2009  

Гипермаркеты сетевой розничной торговли впервые превысили по площади супермаркеты.

 

          Эксперты ИА «INFOLine» проанализировали состояние розничной торговли FMCG России и пришли к выводу, что в результате экономического кризиса оборот розничной торговли, сократится по итогам 2009 года не менее чем на 3,5%. Аналитики ИА «INFOLine» отмечают, что почти 60 % оборота розничной торговли приходится на 11 субъектов - Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Краснодарский край, Самарская область, Республики Татарстан и Башкортостан, Тюменская область, Челябинская и Ростовская области. Однако в условиях экономического кризиса произошла значительная дифференциация макроэкономических показателей городов и регионов России.

          По данным исследования «300 сетей FMCG России», подготовленного аналитиками ИА «INFOLine», оборот розничной торговли за первые 8 месяцев 2009 года сильнее всего снизился в Сибирском федеральном округе – на 9,8%, прежде всего, за счет падения оборота в Кемеровской (на 20,2%), Омской (на 11,9%) и Томской (на 12,5%) областях. В Центральном федеральном округе снижение составило 5,2%, максимальное снижение произошло в Орловской области – на 12,1%. На Северо-Западе, где сокращение составило 6,8%, по данному показателю лидирует Вологодская область – оборот снизился на 17,9%.

          По мнению экспертов ИА «INFOLine», высокие темпы роста потребительских расходов, быстро растущая емкость розничного рынка России и сравнительно низкая доля сетевой торговли сделали его одним из наиболее привлекательных для международных ритейлеров не только в Европе, но и в мире. При этом российские потребители достаточно явно предпочитают магазины современных форматов традиционным. Таким образом, даже в условиях экономического кризиса в 2009-2010 гг. розничная торговля продолжит оставаться одним из наиболее устойчивых секторов экономики России, - делают прогнозы специалисты ИА «INFOLine».

Справка:

ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1841 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования