Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 

На российском информационном рынке активно работает более 5000 СМИ, ежедневно тысячи компаний распространяют пресс-релизы о своей деятельности, федеральные и региональные государственные органы вносят изменения в нормативные документы, регулирующие работу компаний. Не обладая данной информацией, невозможно организовать эффективную работу предприятия. При этом организация собственного информационного отдела, способного оперативно отслеживать события отрасли, достаточно сложна, трудоемка и дорогостояща.

Агентство "INFOLine" обладает большим опытом мониторинга СМИ, уникальным программным обеспечением и технической базой для работы с любыми информационными потоками. Ежедневно специалисты агентства обрабатывают более 20 000 материалов об экономической деятельности компаний в России и мире. Клиенты агентства "INFOLine" обладают полным объемом отраслевой информации.


Заказные исследования - комплекс индивидуальных услуг, выполненный по запросу и потребностям клиентов. Они призваны решать более узкие и специализированные задачи (SWOT, PEST- анализ, мониторинг цен, базы ВЭД).

Оформление заявки на проведение заказного исследования начинается с заполнения анкеты, подготовленной специалистами INFOLine для оценки сроков реализации услуг, источника информации и методов исследования, а также параметров бюджета. Заполните, пожалуйста, анкету и направьте нам.

Заполнить анкету можно здесь.




"Индивидуальные решения" - комплекс информационных услуг, ориентированных на достижение узкоспециальных целей клиента

Индивидуальный мониторинг
Индивидуальный мониторинг СМИ позволит Вам получать только нужную информацию, а также экономить, время, силы и деньги.

 Более подробно ЗДЕСЬ

Аналитический мониторинг СМИ (Контент-анализ)
Аналитический мониторинг СМИ, который позволяет выявить место компании (конкурентов) в информационном поле, а также произвести качественный и количественный анализ.

 Более подробно ЗДЕСЬ

Дайджест (Summary)
Краткое изложение событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ. Особенно полезен для руководителей.

 Более подробно ЗДЕСЬ

АЦМ и конъюнктурный анализ
Сбор первичной информации о ценах конкурентов. Выявление актуальных ассортиментных позиций.

 Более подробно ЗДЕСЬ

Базы данных
В работе на рынке зачастую необходима информации о множестве компаний. Для этого можно использовать справочники типа «желтые страницы», но когда нужна достоверная и подробная информация о компаниях со структурированным описанием их деятельности и контактные лица, помогут продукты агентства «INFOLine».

 Более подробно ЗДЕСЬ

       Использование "Индивидуальных решений" позволяет клиентам ИА "INFOLine" получить комплекс индивидуальных информационных услуг для решения конкретных задач, возникающих в процессе деятельности компании. В перечень услуг входит: поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия управленческих решений; рекомендации по применению и возможным способам внедрения полученных данных; регулярный поиск и предоставление информации об отрасли; анализ значимых для клиента тенденций; контакты и характеристики участников отрасли – потенциальных партнеров, конкурентов и др.

 


21.10.2020

21.10.2020

20.10.2020
8 октября 2020 года состоялась организованная ИАА "ПортНьюс" в партнерстве с агентством "INFOLine" и ПАО "ГТЛК" онлайн-конференция «Сколько судов мы построим в России». Конференция была посвящена проблемам развития внутреннего водного транспорта в России, собрала более 130 экспертов в области водных перевозок и судостроения, а опорный доклад был представлен генеральным директором "INFOLine-Аналитика" Михаилом Бурмистровым. Предлагаем Вашему вниманию развернутый аналитический материал по итогам конференции, подготовленный ИАА "ПортНьюс".

15.10.2020
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков дал интервью, в котором рассказал о работе в условиях пандемии и перспективах развития потребительского рынка. В частности, он отметил, что на фоне пандемии онлайн-торговля получила стремительное развитие: рынок переходит уже в зрелое состояние и, как следствие, наблюдается ужесточение конкуренции среди основных игроков. Компании выбирают свои стратегические приоритеты развития, пытаются занимать определенные сегменты и ниши, которые будут, по их мнению, пользоваться спросом со стороны покупателей.

13.10.2020


 
Заказные маркетинговые продукты
Карта Контакты

Copyright © 2020: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования