Более семи лет информационное агентство «INFOLine» работает на рынке исследований федеральной и региональной розничной торговли России. За это время были реализованы инициативные исследования и проекты по заказу ведущих российских и зарубежных компаний, выпущено около сотни аналитических и более двух тысяч информационных продуктов. Среди них «База 230 торговых сетей FMCG», ежемесячный отраслевой обзор «Рейтинг торговых сетей FMCG России», исследование «Состояние сетевой розничной торговли в регионах России» и т.д.
Активное взаимодействие с представителями федеральных и региональных розничных сетей РФ позволяет нашим экспертам обладать всегда самой актуальной, точной и эксклюзивной информацией на рынке ритейла, консультировать ведущие деловые газеты и журналы, принимать участие в радио- и телеэфирах.
Барановская Н. Не будут доминировать // Российская газета. - М., 2009. - №29 (713). - С.8
Вылегжанина У. Вырываясь из сетей // Российская газета. - М., 2009. - №128 (4952). - С.4
Ивойлова И. Аттракцион невиданной щедрости // Ведомости. - М., 2009 - № 16 (700). - С.8
Карлос А. Коричневые макароны как индикатор кризиса // Деловой Петербург. – СПб., 2009. - №051 (2863). – С. 13
Клименьтьева В. Медленно, но верно // Санкт-Петербургский курьер. - СПб., 2009. - № 30. - С.4
Соловиченко М. Гурманы не сдаются // Ведомости. - М., 2009. - № 89. - С.4
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний