Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



09.10.2009  

Аналитики подсчитали выручку челябинских ритейлеров

         По данным исследования «Сети магазинов Челябинска и Челябинской области» лидером челябинского рынка ритейла по доле торговых площадей также является сеть "Молния", доля которой в структуре торговых сетей на 1 января 2009 года составила 26,8%, а доля по выручке 27,1%. На втором месте компания X5 Retail Group доля которой по площадям составила в 2008 году 16,4%. На третьем месте сеть "Дикси" с долей 15,2%.

            При этом аналитики ИА «INFOLine» отмечают, что челябинские сети супермаркетов "Монетка Супер", "Купец", "Союз", "Три Богатыря", "Мосмарт", "Гроссмарт" и "Незабудка Супер" демонстрируют показатель выручки с квадратного метра  ниже среднего. По состоянию на август 2009 года в Челябинской области открыто 2 супермаркета екатеринбургской сети "Монетка", объекты сети открыты в Челябинске и Магнитогорске. Сеть "Монетка" является мультиформатной, активно развивается в Свердловской области и в других регионах России, но в Челябинской области магазины сети демонстрируют более низкую выручку с квадратного метра. Для сравнения в Екатеринбурге супермаркеты сети, по оценкам специалистов ИА "INFOLine", работают с эффективностью около 15 тыс. долл. с кв.м.

 

Справка:

ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1981 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования