Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 

       Высокие темпы развития экономики требуют от топ-менеджеров сокращения времени, затрачиваемого на принятие решений. Однако для минимизации рисков и достижения поставленных результатов каждое решение должно основываться на качественной и исчерпывающей информационной базе. В связи с этим, растет значение готовых маркетинговых продуктов. Они содержат заблаговременно собранную и обработанную актуальную информацию по отрасли или рынку в объеме, позволяющем оперативно использовать ее в процессе принятия решений.

       Начиная с 2004 года, ИА "INFOLine" предлагает своим клиентам разнообразные готовые маркетинговые продукты: инициативные исследования промышленных рынков, базы данных, периодические отраслевые обзоры и каталоги.

       Методология подготовки "Готовых маркетинговых продуктов" – это сбор, систематизация и анализ информации, полученной посредством мониторинга более 5000 вторичных источников, а также в результате интервьюирования и активных коммуникаций с компаниями - первоисточниками. Значительный опыт работы в данном направлении дает специалистам ИА "INFOLine" возможность выпускать готовые маркетинговые продукты по наиболее актуальным тематикам. Соотношение цены и качества обеспечивает востребованность готовых маркетинговых продуктов со стороны как крупных компаний, так и представителей малого бизнеса. Эффективность практического использования услуги "Готовые маркетинговые продукты" определяется следующими факторами:

       Использование "Готовых маркетинговых продуктов" позволяет решить ряд задач, в том числе: получение данных о динамике отрасли и ближайших перспективах ее развития, получение актуальных сведений о событиях участников отрасли, получение информации о роли компании и ее конкурентов на рынке.

"Готовые маркетинговые продукты" – это результат работы специалистов «ИНФОЛайн», выполненный по собственной инициативе. Выбор отраслей и рынков осуществляется путем анализа макроэкономической ситуации в РФ и выявления наиболее перспективных направлений деятельности.

Исследования рынков
Агентство "INFOLine" по собственной инициативе регулярно проводит кабинетные исследования. Результаты подобных исследований являются комплексными и зачастую снимают необходимость проведения дополнительных работ.

 Более подробно ЗДЕСЬ

Отраслевые обзоры
Отраслевой обзор позволяет получить оперативную и актуальную информацию об интересующем Вас рынке и достаточный объем аналитической информации для принятия стратегических решений. В соответствии с информационной насыщенностью отраслей, выбирается оптимальный период подготовки отраслевых обзоров.

 Более подробно ЗДЕСЬ

Справка о компании
Оперативная и доскональная информация о деятельности предприятия или «локального» рынка.

 Более подробно ЗДЕСЬ

       Использование "Готовых маркетинговых продуктов" позволяет клиентам ИА "INFOLine" экономить временные и финансовые ресурсы. Готовые маркетинговые продукты оперативно предоставляются клиентам и избавляют их от необходимости ожидать получения аналогичных результатов посредством проведения заказных исследований. Уровень стоимости готовых маркетинговых продуктов положительным образом отличает их от заказных и делает доступными для малого бизнеса. Информация, представленная в готовых маркетинговых продуктах, носит универсальный характер и дается в том объеме, который может быть наиболее эффективно использован компаниями, перед которыми стоит задача получения общих сведений по конкретной отрасли или рынку.



 


22.05.2020
INFOLine представляет результаты рейтинга компаний электроэнергетики по выручке в 2019 г. в исследовании «Электроэнергетическая отрасль России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года». Выручка ПАО «Интер РАО» впервые превысила 1 трлн руб., составив 1032,1 млрд руб., что на 7,2% выше показателя прошлого года. Это позволило компании выйти в лидеры рейтинга INFOLine, сместив ПАО «Россети» с выручкой в 1029,7 млрд руб. на второе место. 

22.05.2020
На фоне активного развития сервисов доставки готовой еды во всем мире возникла новая модель рынка общественного питания – dark kitchen, их также называют «виртуальная кухня» или «облачная кухня». Эти заведения общественного питания работают только на доставку, принимая входящие заказы через свой сайт (приложение) или через агрегаторов. Первая в современном понимании dark kitchen появилась в Нью-Йорке (США) в 2015 году. К dark kitchen так же можно отнести пиццерии и заведения с паназиатским меню, работающие главным образом на доставку или вынос.

22.05.2020
По результатам нового Исследования, уже в седьмой год подряд проводимого Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI и информационно-аналитическим агентством INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2019 г., перспективы развития в 2020-2021 гг.», по состоянию на начало 2020 г. в России насчитывается более 120 значимых компаний, специализирующихся на производстве POSM. Из них более 80 компаний с выручкой от POSM и услуг технического мерчандайзинга в 2019 г. более 150 млн руб. с учетом НДС. Также на рынке присутствуют компании, для которых производство POSM является побочным видом деятельности (типографии, агентства, дизайн-студии и т. д.).

21.05.2020

21.05.2020


 
Карта Контакты

Copyright © 2020: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования