Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



30.07.2009  

Нижегородским гипермаркетам придется потесниться

      Лидирующие позиции федеральных сетей упрочатся, а лидером рынка продолжит оставаться X5 Retail Group, основным форматом для которой в регионе является гипермаркет "Карусель". По данным аналитиков ИА «INFOLine», в Нижнем Новгороде действует около 1000 продовольственных магазинов, из них более 300 сетевых магазинов. При этом в городе на 1 млн. жителей приходится более 8 гипермаркетов, на 100 тыс. жителей около двух супермаркетов и менее двух "магазинов у дома" на 10 тыс.жителей. По данным проведенного специалистами ИА «INFOLine» исследования «Сети магазинов Нижнего Новгорода и Нижегородской области», доля федеральных сетей в городе увеличилась с 2006 по 2008 год почти на 12,5% года и составила 39,08%. В то же время доля местных сетей с 2006 года уменьшилась на 14,5%.

       По данным экспертов ИА «INFOLine», лидером по выручке в Нижнем Новгороде является компания X5 Retail Group, в 2008 году доля компании составила 21,08%. Второе место по доле выручки в структуре оборота сетей FMCG региона занимает "Ашан", доля которого составляет 11,65%. Третье место занимает сеть "Магнит" - 8,94 %.

         Говоря о перспективах развития розничной торговли FMCG в Нижнем Новгороде и области, эксперты ИА «INFOLine» полагают, что в 2009 году формат "магазин у дома", который в условиях кризиса является наиболее востребованным покупателями, продолжит свое развитие, хотя темпы роста значительно снизятся. При этом формат супермаркет в 2009 году продолжает активное развитие - во II полугодии ожидается открытие новых супермаркетов сетей "Перекресток" и "Рай цен". В 2009 году лидирующие позиции в данном формате сохранят сети "Перекресток" (X5 Retail Group), "Райцентр" и ТД "Народный", в то время как ТД "Медведь" после продажи части объектов компании "АльтНН" будет вытеснен из группы лидеров.

       Анализируя перспективы развития формата «гипермаркет» в 2009 году в Нижнем Новгороде, специалисты ИА "INFOLine" ожидают значительного усиления конкуренции среди гипермаркетов после открытия "Карусели" и первого магазина "О'Кей". Вместе с тем в результате закрытия объектов сети Olson в Нижнем Новгороде и Дзержинске в регионе высвободились два привлекательных места для размещения гипермаркетов. В январе-июле 2009 года были закрыты 2 объекта сети Olson и "Рамстор", на месте которого открыли Spar.

 

Справка:

ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.

 

 


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1765 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


21.02.2024

20.02.2024

19.02.2024

19.02.2024

16.02.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования