15.08.2018INFOLine о динамике количества магазинов крупнейших сетей по продаже электроинструмента в 2015-2017 гг.
Аналитики INFOLine проанализировали специализированные сети DIY России в 11 сегментах: электротовары, изоляционные и кровельные материалы, керамическая плитка, крепежные изделия, лакокрасочные материалы, напольные покрытия, обои, сантехника, электроинструмент, двери и широкая специализация. Итоги масштабного исследования легли в основу нового продукта – Аналитическая база: «300 специализированных торговых сетей DIY РФ 2018 года».
13.08.2018INFOLine: TOP-10 крупнейших по выручке производителей продуктов питания России
По итогам 2017 года специалисты INFOLine подготовили рейтинг крупнейший производителей потребительских товаров в сегменте продуктов питания и напитков РФ. В 2017 году лидерство сохранила работающая сразу в нескольких сегментах продовольственного рынка компания PepsiCo с выручкой 188 млрд руб., отмечается в исследовании INFOLine «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года».
13.08.2018INFOLine приглашает на официальную страницу Форума FMCG 2018
В рамках подготовки к Деловому Форуму «Проблемы и перспективы развития рынка розничной торговли FMCG» (Форум FMCG), который пройдет 17 сентября 2018 года в столичном ЦВК «Экспоцентр», разработана новая отраслевая страница крупнейшего мероприятия отрасли в России. Здесь Вы сможете получать всю необходимую и актуальную информацию о Форуме FMCG: следить за ходом подготовки и программой мероприятия.
08.08.2018 Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году
Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).
06.08.2018INFOLine: Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года
Согласно данным исследования INFOLine «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG. Напоминаем, что подробное обсуждение ситуации в розничной торговле России по результатам первого полугодия 2018 года и прогнозов развития потребительского рынка на ближайшие 2-3 года состоится 17 сентября 2018 года в рамках стратегической сессии INFOLine «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?».
06.08.2018Интерес заказчиков к высокотехнологичным и инновационным POSM возрастает
По результатам нового исследования POPAI и INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.» в 2017 году при изготовлении рекламных материалов в точках продаж (POSM) наиболее востребованными стали световые и интерактивные технологии. Данные технологии больше используются при изготовлении долгосрочных POSM и существенно меньше в случае краткосрочных POSM, так как в этом случае стоимость световых и интерактивных систем может оказаться выше, чем стоимость самого носителя. По наблюдениям специалистов INFOLine, в сегменте краткосрочных POSM в 2017-2018 года наиболее востребованными QR-коды, позволяющие облегчить быстрый доступ к полной информации о товаре.
02.08.2018Экспертное мнение INFOLine о структуре розничного рынка DIY России
Cспециалисты INFOLine завершили подготовку расширенной версии Исследования "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года". Несмотря на активную консолидацию и уход с рынка ряда региональных сетей, в России работают более 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY, причем доля современных форматов торговли превышает 75%. На TOP-10 крупнейших ритейлеров DIY приходится 37%, из которых 19% составляет доля лидера рынка Leroy Merlin. На online-продажи, по оценкам INFOLine, уже приходится более 6,5% рынка, а в 2020 году данный показатель приблизится к 12%. На долю специализированных торговых сетей DIY приходится порядка 30% рынка DIY России.
01.08.2018Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео"
Информационно-аналитическое агентство INFOLine публикует итоги Исследования "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" в сегменте ритейла бытовой и компьютерной техники по итогам 2017 года. Лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом).
27.07.2018Потребительские тренды и их влияние на розничный рынок и рынок рекламных материалов в точках продаж
В начале 2000-х на развивающемся рынке розничной торговли потребитель мало, что решал. Достаточно было обеспечивать эффективную товаропроводящую цепь и этого было достаточно для успешного развития. Ситуация стала меняться совсем недавно. Широкий спектр компаний вышли на потребительский рынок: от фирменных магазинов брендов и производителей до интернет магазинов обеспечивающих трансграничную торговлю. Вполне закономерным стал тот факт, что роль и важность потребителя становится все существеннее. Теперь потребитель сам выбирает и бренды и канал потребления.
27.07.2018INFOLine: TOP-10 ритейлеров по приросту количества торговых объектов в 2017 году
Согласно данным исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», TOP-100 ритейлеров рейтинга объединяют 96,7 тыс. магазинов, чистый прирост торговых объектов в 2017 году составил 12,2 тыс. магазинов.
23.07.2018Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж выполненное INFOLine – это новый уровень взаимоотношений: не заказчик и исполнитель, а совместная творческая командная работа
В рамках очередного ежегодного собрания Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, состоявшегося 10 июля 2018 года в Москве, на котором со специальным докладом об основных потребительских трендах в России и результатами анализа основных трендов на рынке POSM «Исследования рынка рекламных материалов продаж России» выступала компания INFOLine, были подведены итоги года, озвучены основные перспективы и направления развития. В ходе отчетного мероприятия был затронут ряд существенных вопросов, касающихся развития отрасли в целом и работы в рамках исследования рынка рекламных материалов в точках продаж. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем Исследования с 2017 года является информационно-аналитическое агентство INFOLine.
09.07.2018Где POSM будут наиболее эффективны? Взгляд представителей брендов и ритейлеров
Результаты нового исследования POPAI и INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России: итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.», показали, что приоритеты по зонам размещения POSM и оценки их эффективности у владельцев брендов и ритейлеров отличаются.
09.07.2018INFOLine Rail Russia TOP: дефицит полувагонов провоцирует рост арендных ставок
По данным обзора INFOLine Rail Russia TOP к концу I полугодия 2018 года уровень ставок предложения на рынке аренды устойчиво превышает 2200 руб. без НДС, данная ситуация объясняется обострением дефицита полувагонов на фоне роста погрузки и грузооборота, особенно по углю.
03.07.2018Поставщики POSM и услуг технического мерчендайзинга ожидают роста продаж в 2018 году
По результатам нового Исследования POPAI и INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.», объем производства рекламных материалов в точках продаж (POSM) и предоставления услуг технического мерчендайзинга российскими производителями в 2017 году вырос на 9% и превысил 29 млрд руб. без учета стоимости размещения материалов.
02.07.2018Агентство INFOLine анонсирует аналитическое мероприятие «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?» 17 сентября 2018 года
Агентство INFOLine совместно с дирекцией международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow приглашает на стратегическую сессию «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?» – ключевое аналитическое мероприятие продовольственного рынка которое состоится 17 сентября в ЦВК «Экспоцентр», Москва. Мероприятие, ориентированное на ведущих специалистов отрасли, пройдет в рамках деловой программы крупнейшей в России выставки продовольственного направления.
25.06.2018Специалисты INFOLine и POPAI констатируют масштабный рост влияния ритейлеров на рынок POSM в 2017 году
Развитие современных форматов торговли оказывает определяющее влияние на рынок POSM, как с точки зрения его емкости и динамики, так и качественных параметров, которые в значительной степени связаны с маркетинговой стратегией торговых сетей. По оценкам INFOLine, данная тенденция не только сохранится, но и будет усиливаться в среднесрочной перспективе.
21.06.2018INFOLine представляет новый продукт – Аналитическая база "700 торговых сетей FMCG России 2018 года"
Информационное агентство INFOLine завершило подготовку продукта – Аналитическая база «700 торговых сетей FMCG России 2018 года». Ежегодно подготавливаемая База, включает анализ состояния и прогноз развития розничной торговли и потребительского рынка России, ранжирование операционных и финансовых показателей более 700 крупнейших торговых сетей FMCG России, анализ логистики и описание 700 распределительных центров сетей FMCG, описание основных форматов торговли на рынке FMCG (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, магазин на АЗС).