Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



18.08.2021  

Специалисты INFOLine проанализировали ассортиментную матрицу СТМ в сетях FMCG

По данным INFOLine, в России на долю ТОП-10 FMCG сетей приходится уже около 40% оборота продуктов питания. Развитие собственных торговых марок (СТМ) является частью стратегии ведущих игроков рынка. В настоящее время глубина проникновения собственных торговых марок в ассортиментной матрице лидеров отрасли составляет 10-20%. В 2020 г. оборот СТМ уже превысил 1 трлн руб., показав рост на более чем 35% относительно предыдущего года.

4ba8fee573.jpg

Источник: INFOLine "Производство продуктов питания и напитков России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года"

В планах крупнейших игроков отрасли в ближайшие 2-3 года существенно увеличить долю СТМ в выручке. X5 Group планирует нарастить ее до 28% в сети "Пятерочка" и до 21% в "Перекрестке". Торговые сети "Магнит", "Лента", "Ашан", METRO планируют увеличить долю частных марок в выручке до 20%. На российском рынке сегодня присутствуют ритейлеры, для которых СТМ является ключевым элементом развития компании: например, частные марки торговой сети "ВкусВилл" занимают 97% в общем объеме выручки. Доля продаж СТМ у новых участников рынка - представителей foodtech: "Самоката" и "Яндекс.Лавки" уже превышает 15%.

В рамках подготовки обзора "Производство продуктов питания и напитков России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года" специалисты INFOLine провели категорийный мониторинг СТМ в 18-ти основных товарных категориях продуктов питания и напитков у крупнейших ритейлеров России. Исследование показало: компании внедряют СТМ в большинстве товарных категорий, исключениями, как правило, являются детское питание и алкогольные напитки. Кроме того, частные марки сетей представлены во всех ценовых сегментах, а не только в низком (товар первой цены), как было несколько лет назад. К примеру, "Пятерочка" нацелена наращивать долю СТМ в первую очередь за счет введения новых продуктов с фокусом на ассортимент среднего, высокого и премиального сегментов. В мае 2020 года торговой сетью "Магнит" была запущена СТМ в сегменте премиум под брендом Premiere of Taste.

Подробнее о развитие СТМ розничными сетями России – в обзоре INFOLine "Производство продуктов питания и напитков России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года"

titulppdrf2021.pngВ структуре обзора:

  • Основные показатели отрасли

  • Ключевые события отрасли

  • Положение в отдельных отраслях

  • NEW! Государственная маркировка

  • NEW! Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира

  • NEW! Категорийные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира

  • NEW! Развитие СТМ торговыми сетями + БОНУС - Данные о представленности СТМ торговых сетей в товарных категориях (MS Excel)

  • Конъюнктурный опрос "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году"

  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России по итогам 2020 года

  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ в 2021-2023 гг.

 Задать Ваши вопросы и узнать подробнее об услугах и исследованиях INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

 


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1074 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования