14.04.2021Результаты исследования рынка FMCG и стратегии СТМ представлены на конференции в рамках выставки «Продэкспо-2021».
С докладом о развитии собственных торговых марок FMCG сетей выступил руководитель агентства INFOLine Иван Федяков
на аналитической сессии "СТМ на подъеме! Почему россияне предпочитают СТМ и как пандемия влияет на стратегию развития частных марок сетями?". Мероприятие прошло в рамках XXV СТМ-форума производителей и ритейлеров на одной из площадок международной выставки «Продэкспо-2021».
14.04.2021INFOLine представил топ-10 сетей FMCG по итогам 2020 года
Иван Федяков, генеральный директор агентства INFOLine представил десятку лидеров сетей FMCG. Аналитический доклад, включавший в себя рейтинг топ-10, прозвучал в ходе сессии «Три ударные стратегии продаж 2021-2022!» в рамках всероссийского форума «Поставщик в сети».
12.04.2021INFOLine представляет ключевые события розничной торговли, произошедшие в марте 2021 года
В феврале 2021 года снижение оборота розничной торговли (РТО) в физическом выражении ускорилось по сравнению с январем и составило -1,3%. При этом снижение РТО Food незначительно ускорилось до -1,1%, а РТО NON-Food вернулся к негативной динамике после кратковременного роста в январе.
12.04.2021Из первых рук: поставщики строительно-отделочных материалов – о динамике рынка DIY в 2020 и 2021 годах.
Проанализированы результаты конъюнктурного опроса «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов 2020-2021 гг.», который агентство INFOLine организует ежегодно, привлекая к анкетированию сотни крупнейших поставщиков строительно-отделочных материалов. Респонденты агентства имеют годовой объем продаж, превышающий миллиард рублей. Опрос включает сведения об итогах 2020 года, об экспортном потенциале, о доле продаж через сети DIY&HH, а также о результатах промоакций. Ведущие специалисты дают собственную оценку перспективам развития рынка, эффективности взаимодействия с сетевым ритейлом и прогнозируют объемы и качество собственной работы с e-commerce.
09.04.2021INFOLine представляет ключевые события пищевой отрасли, произошедшие в марте 2021 года
В феврале 2021 г. года производство продуктов питания снизилось относительно аналогичного периода прошлого года на 2,2% в сопоставимых ценах. Падение произошло на фоне снижения производства ряда товаров. Так производство рафинированного подсолнечного масла и его фракций снизилось до 489 тыс. т на 7,3%, производство пшеничной и пшенично-ржаной муки снизилось на 9,3%, а производство мяса птицы – на 7,7%. В то же время производство напитков выросло на 9,9% к январю 2020 г.
08.04.2021INFOLine представляет рейтинг крупнейших ВИНК по добыче нефти и газа в России в 2020 году
Агентство INFOLine подготовило исследование INFOLine «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России 2020 года. Перспективы развития до 2023 года», в котором представило рейтинг крупнейших вертикально-интегрированных компаний (ВИНК) по добыче нефти и газа России в 2020 году.
07.04.2021INFOLine: более 70 производственных предприятий запланировано достроить в странах ближнего зарубежья до конца 2021 года.
Многие компании строительного рынка опасаются, что из-за пандемии реализация инвестиционных проектов была приостановлена или отложена. Но, как показывает мониторинг специалистами INFOLine текущей ситуации на рынке промышленного строительства, большинство проектов продолжает возводиться. Продолжают строить производственные объекты не только в Российской Федерации, но и в странах ближнего зарубежья.
07.04.2021INFOLine фиксирует сохранение высокой инвестиционной активности в АПК России в 2021 году.
По итогам 2020 года агропромышленный комплекс продемонстрировал положительную динамику, как и прогнозировали специалисты INFOLine, несмотря на сложную экономическую, эпизодическую ситуацию, а также неблагоприятные погодные условия. Рост валовых сборов вследствие расширения посевных площадей и активная реализация инвестиционных проектов в животноводстве поддержат рост производственных показателей и мощностей АПК в ближайшие 2-3 года.
06.04.2021Руководитель INFOLine Иван Федяков представит рейтинг ТOP-10 FMCG сетей
13
апреля 2021 г. на площадке Международной выставки «Продэкспо-2021»
состоится одно из ключевых для отрасли событий. В рамках всероссийского форума «Поставщик в
сети» генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков огласит динамику
развития тяжеловесов розничной торговли Food – рейтинг INFOLine ТOP-10 FMCG сетей.
02.04.2021Более трехсот участников собрал девятый Форум DIY-2021
30 марта в «Крокус Экспо» состоялся самый представительный в своей сфере Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Девятое по счету, мероприятие по традиции стало большой дискуссионной площадкой и важной аудиторией для обмена мнениями, приковав к себе внимание топ-менеджеров торговых сетей, а также производителей и поставщиков Soft и Hard DIY. Мероприятие проходило в рамках международной выставки MosBuild.
29.03.2021Форум DIY от INFOLine: встречаемся 30 марта в «Крокус Экспо»
Работа по подготовке к проведению Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» вышла на финишную прямую – завтра,
30 марта, Форум-DIY начнет свою работу в 1-м павильоне МВЦ «Крокус Экспо».
26.03.2021INFOLine: появились дополнительные места на Форум DIY-2021
Регистрация на Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» была завершена досрочно, но запросы на регистрацию продолжают поступать.
26.03.2021Динамика розничного рынка строительных и отделочных материалов России в 2020 году оказалась лучше прогнозов, сделанных в начале пандемии
Специалисты INFOLine завершили проведение традиционного конъюнктурного опроса. В число респондентов агентства вошли около двухсот крупнейших поставщиков строительно-отделочных материалов — большая их часть имеет годовой объем продаж, превышающий 1 млрд рублей. Анкета включала в себя восемь разделов с 33-ю закрытыми и открытыми вопросами. В спектр основных показателей, интересовавших INFOLine, попали итоги продаж в 2018-2020 годах и прогноз на 2021 год, доля продаж через сети DIY&Household, оценка успешности взаимодействия с торговыми сетями, сотрудничество с маркетплейсами, а также со строительными и строительно-монтажными компаниями.
24.03.2021Досрочно завершена регистрация на Форум DIY 2021
В связи с высокой активностью и большим количеством делегатов досрочно завершилась регистрация участников Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который пройдет в 30 марта 2021 года и будет организован ее ключевым партнером – информационно-аналитическим агентством INFOLine рамках международной выставки MosBuild.
22.03.2021INFOLine: более 35 млрд долларов в ближайшие годы планируется инвестировать в химическую и нефтехимическую отрасль стран ближнего зарубежья
В рамках подготовки Обзора "Крупнейшие инвестиционные проекты промышленного строительства стран ближнего зарубежья. Проекты 2021-2025 годов"
специалисты INFOLine подробно изучили инвестиционные процессы в различных отраслях промышленного строительства стран ближнего зарубежья. Наибольший объем инвестиций – более 36 млрд долларов - в ближайшие 3 года запланирован в проекты химической и нефтехимической промышленности, при этом отрасль также демонстрирует и максимальное количество проектов – 57 шт.
22.03.2021INFOLine: Экспорт продовольствия в 2020 году вырос на более чем на 20%
По данным исследования INFOLine "Производство продуктов питания и напитков России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года" по итогам 2020 г. экспорт продовольственных товаров и сырья для их производства (ТН ВЭД ЕАЭС 01 – 24 и форма №8 ВЭС-рыба) вырос более чем на 20% и составив 30,7 млрд долл. США. Это значительно превысило плановый показатель федерального проекта «Экспорт продукции АПК», который ранее составлял 25 млрд долл. США. Кроме того, впервые в новой истории экспорт продукции АПК и пищевой отрасли превысил импорт.
19.03.2021INFOLine приглашает принять участие в опросе "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году"
Специалисты INFOLine приглашают коммерческих директоров ведущих компаний-поставщиков и производителей потребительских товаров пройти опрос "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году". Целью исследования "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году" является оценка перспектив развития потребительского рынка и отдельных его сегментов.