Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



23.05.2023  

Эксперты INFOLine подвели итоги I квартала 2023 года на рынке е-grocery

На рынке online-торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса I квартал 2023 года закончился без ротации в рейтинге INFOLine E-grocery Russia TOP.

В целом на рынке e-grocery в I квартале 2023 года сохранились тенденции предыдущего квартала, связанные с сокращением спроса и интересом потребителей к промо-предложениям, отмечают в INFOLine. По оценкам специалистов агентства, в I квартале 2023 года online-продажи продовольственных товаров год к году выросли на 24,5% (против 36,7% по итогам IV квартала 2022 года) до 198 млрд руб. (рост к IV кварталу 2022 года составил 4,2%), а доля online-продаж в общем объеме food-ритейла за тот же период увеличилась с 3,3% до 3,9%.

Замедление роста рынка аналитики связывают с эффектом высокой базы января–марта 2022 года и снижением темпов инфляции (особенно в марте 2023-го). Драйвером роста остается увеличение инвестиций в маркетинг и в промо-предложения со стороны крупнейших игроков, в первую очередь – «СберМаркета» и «Самоката».

Позитивную динамику демонстрируют маркетплейсы, их продажи продовольственных товаров в первой четверти 2023-го увеличились на 59% год к году, а доля на рынке за тот же период выросла на 4,7 процентных пункта до 21,5%.

рейтинг_диаграмма с процентами.jpg

Что касается рейтинга INFOLine E-grocery Russia TOP, то по итогам I квартала 2023 года лидерство сохранил за собой «СберМаркет», сумевший, по оценкам INFOLinе, увеличить оборот с учетом НДС, промо и бонусов на 12,7% до 33,5 млрд руб. год к году (по сравнению с IV кварталом динамика составила 2,9%).

На втором месте – е-commerce активы «Яндекса» («Яндекс Лавка», «Яндекс Еда» и Delivery Club без учета доставки из ресторанов, «Яндекс Маркет» – продажи товаров категории Food). Их совокупный оборот вырос на 90,5% до 32 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2022-го и на 11,7% относительно IV квартала прошлого года.

«ВкусВилл» занял третью строчку: за год компания увеличила оборот от online-продаж на 44,8% до 31,5 млрд руб., из них за последние три месяца – на 12,1%.

Telegram-Logo-2.pngСкачайте саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP» по этой ссылке.

Присоединяйтесь в нашему Telegram-каналу Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за оперативной информацией.

Подробнее об исследованиях INFOLine.

коробка e-grocery.pngЕжеквартальный обзор «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP» включает следующие разделы:

  • Рейтинги по выручке крупнейших интернет-магазинов продуктов питания и продуктовых наборов, служб доставки продуктов питания и маркетплейсов с данными по среднему чеку и количествам доставок
  • Государственное регулирование в online-торговле
  • Кейсы о развитии online-торговли
  • Показатели и основные события служб доставки
  • Показатели и события омниканальной модели бизнеса и интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG
  • Крупнейшие маркетплейсы и online-ритейлеры на рынке FMCG
  • Проекты компании «Яндекс»
  • Проекты «Сбера»
  • Проекты VK (бывш. Mail.ru Group)
  • Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов

Запросить специальное предложение по обзору

коробка FMCG.pngЕжемесячный обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ»

  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ
  • Развитие розничной торговли в России
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России

Получить демоверсию исследования.

На все вопросы, возникшие у вас относительно отраслевых обзоров и исследований INFOLine, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1649 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


19.07.2024

17.07.2024

17.07.2024
На строительном рынке как никогда важной и ценной становится оперативная и точная информация о компаниях-участниках строительного рынка, их жизнеспособности и перспективности. Участие в текущих проектах строительства и реконструкции объектов, инвестиционные планы, возможная приостановка деятельности или полное прекращение деятельности компании - всё это необходимо знать партнерам, контрагентам и инвестиционным компаниям. Сокращение количества новых проектов и возможные сложности с реализацией уже начатых строек повышают ценность получения актуальной и достоверной информации о текущей ситуации на каждом объекте.

16.07.2024

15.07.2024
Специалисты INFOLine, оперируя данными от участников рынка, зарегистрировали резкое снижение среднего объема инвестиций в проекты строительства и реконструкции в отдельных отраслях. Всего в I полугодии 2024 года заявлена реализация более 1300 новых значимых инвестиционных проектов, что на 10,2% меньше по сравнению с I полугодием 2023 года. Общий объем инвестиций составляет более 7,2 трлн рублей, что в 2,4 раза меньше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее (в I полугодии 2023 года – 17,4 трлн руб).


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования