В 2022 году продажи потребительских товаров в физической массе сократились на 6,7% до 42,5 трлн рублей, однако на фоне инфляции розничный товарооборот страны в денежном выражении вырос на 7,7%.
Драматичнее всего ситуация выглядит в категориях non-food, где снижение продаж в товарной массе превысило 11%, в денежном же выражении товарооборот вырос лишь на 2,7%, невзирая на инфляцию, достигшую по итогам года 15,4%.
В первом квартале 2023 года отрицательная динамика замедлилась, однако о выходе из пике, по мнению экспертов, речи пока не идет.
Оценку состоянию потребительского рынка России в 2022 году и в первой трети 2023-го, рейтинги торговых сетей в основных сегментах отрасли (FMCG, fashion, DIY, бытовая техника и электроника, косметика и дрогери, детские и фармацевтические товары) с учетом приостановивших свою деятельность или покинувших Россию иностранных компаний представят эксперты INFOLine в ходе аналитической сессии «INFOLine Retail TOP-100: передел рынка 2022-2023 гг.» на «Неделе российского ритейла».
Зрители конференции также узнают, как повлиял уход международных компаний на позиции участников главного отраслевого рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100, как отражается на рынке деятельность лидеров e-commerce, с какими финансовыми показателями входят в INFOLine Russia TOP online retail ключевые игроки.
Сессия «INFOLine Retail TOP-100: передел рынка 2022-2023 гг.» пройдет 31 мая 2023 года с 14:00 до 16:00 в зале «Амфитеатр» Конгресс-центра ЦМТ.
Спикеры:
- Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine,
- Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитики»,
- Светлана Силенина, руководитель направления INFOLine «Потребительский рынок»,
- Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Romir.
Клиенты INFOLine могут получить пригласительный билет на аналитическую сессию.
Напишите нам, чтобы узнать условия и воспользоваться предложением.
Следите за новостями и анонсами в официальном Telegram-канале Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine.
Рекомендуем исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:
- Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
- Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
- Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
- Региональные различия и миграционные процессы
- Комплексный анализ развитие online-торговли
- Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить демоверсию исследования
На все вопросы, возникшие у вас относительно участия в сессии и обзоров INFOLine ответят наши специалисты.
Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.