Специалисты INFOLine подготовили саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP», вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле–мае 2023 года.
В течение двух месяцев сокращение розничного товарооборота замедлилось: в апреле РТО вырос на 7,4% по сравнению с апрелем 2022-го после снижения на 5,1% в марте. По оценкам INFOLine, потребительское поведение россиян существенно не изменилось, а показатели динамики РТО связаны с эффектом высокой базы марта и низкой базы апреля 2022 года.
В мае годовая инфляция продолжила снижаться и к 22 мая составила 2,36%. Рубль за этот же период укрепился после ослабления с декабря 2022 года.
На фоне перестроения потребительского рынка торговые сети FMCG и участники e-commerce ищут новые бизнес-решения и расширяют географию:
- «Перекресток» закрыл еще один супермаркет, размещавшийся на месте Prisma, и начал развивать летние кафе-веранды,
- «Магнит» поменял структуру управления и подготовил к запуску новый online-проект «Магнит Маркет»,
- «Лента» ввела оплату покупок по частям в магазинах Сибири и на юге страны,
- Fix Price вышел на рынок Армении,
- «Ашан» начал подражать ушедшей из России IKEA,
- «Яндекс» переименовал Delivery Club, обновил визуализацию «Яндекс Лавки» и поставил на службу «Яндекс Еды» искусственный интеллект,
- Ozon открыл второй складской комплекс в Алма-Ате.
Кроме того, в саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP» отражены следующие важные, по мнению INFOLine, отраслевые темы:
- пониженная ставка межбанковской комиссии для маркетплейсов,
- эксперимент по маркировке безалкогольных напитков,
- обязательная маркировка детской минеральной воды,
- резервирование времени проезда через границу для коммерческого грузового транспорта.
Скачайте полную версию саммари в Telegram прямо сейчас.
Или запросите текст у наших специалистов по e-mail: retail@infoline.spb.ru.
INFOLine – первое в стране агентство бизнес-аналитики, обратившее свое внимание на растущий рынок online-торговли. Уникальный обзор, включающий исчерпывающую информацию об электронной коммерции в сфере продуктов питания и товаров первой необходимости, выходит с 2018 года и регулярно пополняется актуальными данными. Клиентами агентства, ежегодно подписывающимися на обзор по E-grocery, являются ведущие компании FMCG-рынка и e-commerce, крупнейшие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, финансовые институты.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.
Рекомендуем вам обзор INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги года и перспективы развития»
- Показатели розничной торговли
- Показатели розничной торговли FMCG
- Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
- Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
- Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
- Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам
- Состояние рынка торговых центров
Запросить спецпредложение на покупку обзора.
В бизнесе также пригодится подписка на услугу «Тематические новости: розничная торговля РФ». Структура ежедневного выпуска:
- Новости потребительского рынка
- Общие новости розничной торговли
- Государственное регулирование
- FoodTech
- Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG
- Общественное питание
- Отдельные разделы выпуска посвящены розничной торговле в разных сегментах: DIY и HH; обувь, одежда и аксессуары; бытовая техника, электроника и мобильные устройства; фармацевтическая продукция; детские товары; косметика, парфюмерия и бытовая химия; книги, газеты и канцелярские товары; спортивные товары; ювелирные изделия; интернет-торговля
- Новости объектов торговой недвижимости
- Новости торговой логистики
Протестировать подписку бесплатно.
На все вопросы, возникшие у вас относительно продуктов INFOLine, ответят наши специалисты.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.