Переделу рынка в 2022-2023 годах посвятят свою аналитическую сессию эксперты INFOLine. Конференция пройдет на площадке «Недели российского ритейла» 31 мая 2023 года с 14:00 до 16:00 в зале «Амфитеатр» Конгресс-центра ЦМТ.
Ведущие аналитики отрасли оценят глубину импортозависимости разных сегментов потребительского рынка и представят аудитории рейтинги торговых сетей FMCG, fashion, DIY, бытовой техники и электроники, косметики и дрогери, детских и фармацевтических товаров – с учетом приостановивших свою деятельность или покинувших Россию иностранных компаний. Кроме того, в структуру доклада войдет претерпевший влияние геополитики рейтинг производителей Food & Drink.
- Как трансформировался рынок за последние полтора года?
- Как повлиял уход международных компаний на позиции участников INFOLine Retail Russia TOP-100?
- Какие компании занимают первые строчки в рейтингах основных сегментов ритейла?
- С какими показателями входят в INFOLine Russia TOP online retail ключевые игроки?
- Какие non-food-кейсы СТМ торговых сетей «Перекресток», «Детский мир», «Магнит Косметик», «М.Видео-Эльдорадо», «Четыре лапы» и маркетплейса Ozon эксперты считают наиболее интересными?
Об этом вы узнаете в ходе аналитической сессии «INFOLine Retail TOP-100: передел рынка 2022-2023 гг.» на «Неделе российского ритейла».
Участие для клиентов INFOLine – бесплатное.
Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, пройдите по этой ссылке или напишите нашим специалистам по почте: retail@infoline.spb.ru.
Спикеры аналитической сессии:
- Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine,
- Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитики»,
- Светлана Силенина, руководитель направления INFOLine «Потребительский рынок»,
- Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Romir.
Следите за новостями и анонсами в официальном Telegram-канале Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine.
Доклад экспертов построен на результатах исследования INFOLine Retail Russia ТOP-100. Структура обзора:
- Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
- Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
- Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
- Региональные различия и миграционные процессы
- Комплексный анализ развитие online-торговли
- Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить демоверсию исследования
На все вопросы, возникшие у вас относительно обзоров INFOLine и участия в аналитической сессии, ответят наши специалисты.
Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.