17.10.2011Мировой опыт: интегрированные цепочки поставок способствуют развитию СТМ
Согласно результатам исследования агентства INFOLine, мировой опыт развития интегрированных цепочек поставок свидетельствует об их высокой эффективности в развитии собственных торговых марок сетей FMCG. В 2010-2011 гг. национальные и международные розничные сети продолжили активно вовлекать ведущих региональных производителей сегмента FMCG в свои расширяющиеся логистические схемы, а также развивать производственные направления в структуре собственных компаний.
11.10.2011За последние 7 лет в России введено 23 млн. кв.м. торговых площадей ТЦ
С 2004 года в России введено 23 млн. кв. м. площадей торговых центров, подсчитало агентство INFOLine. В ближайшие годы под пристальным вниманием крупнейших ритейлеров будут находиться прежде всего города численностью населения от 100 до 500 тысяч человек, утверждают аналитики INFOLine.
05.10.2011Освоение регионов – один из основных трендов развития российского ритейла на ближайшие годы
Освоение розничными сетями регионов - одно из основных направлений развития ритейлеров в ближайшие несколько лет. Такое мнение выразил генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков в ходе своего выступления в рамках Х-го Международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia, организованного Business to Business Conference Group. В этом году мероприятие собрало около 900 участников.
04.10.2011INFOLine Retailer Russia TOP-100: Более 30% косметики и парфюмерии в России покупается «с рук»
По данным исследования INFOLine Retailer Russia TOP-100, подготовленного агентством INFOLine совместно с Retailer Magazine, более 30% выручки на рынке косметики и парфюмерии обеспечивают прямые продажи. Лидерами данного сегмента являются Avon, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic, причем российский рынок сохраняет свою привлекательность и для новых игроков, уверены специалисты INFOLine.
30.09.2011Вышло новое, масштабное исследование розничного рынка России INFOLine Retailer Russia TOP-100
Агентство INFOLine выпустило новое, масштабное исследование "INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100. Рейтинг торговых сетей. Итоги 2010. Тенденции 2011 года", которое позволяет игрокам рынка, поставщикам и производителям, финансовым институтам, представителям смежных отраслей увидеть четкую картину отрасли, сопоставить участников, понять расстановку сил на рынке, выявить перспективные направления развития бизнеса.
21.09.2011Сеть «АШАН» - лидер по эффективности работы с СТМ по версии INFOLine Private Label Profi
Сеть «Ашан» стала победителем в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi в формате «Гипермаркет». По данным INFOline, за 2010 и первую половину 2011 года «Ашан» продемонстрировала самый высокий показатель эффективности развития собственных торговых марок.
21.09.2011Мария-Ра – лидер рейтинга INFOLine Private Label Profi в двух номинациях
В рейтинге розничных сетей России по развитию собственных торговых марок INFOLine Private Label сеть «Мария-Ра» победила сразу в двух номинациях: «За долю в обороте» и «Лидер по эффективности» в формате «Супермаркет». Итоги исследования агентство INFOLine и КВК «Империя» представили на форуме «Собственная торговая марка – 2012»
20.09.2011METRO Cash & Carry – лидер по внедрению собственных торговых марок по версии рейтинга INFOLine Private Label Profi
Компания METRO Cash & Carry по итогам 2010 и первой половины 2011 года лидирует по количеству товаров под собственными торговыми марками, выяснили аналитики агентства INFOLine, составив рейтинг розничных сетей FMCG по развитию СТМ INFOLine Private Label Profi. Итоги исследования INFOLine и КВК «Империя» представили на церемонии награждения победителей рейтинга в 6 номинациях на форуме «Собственная торговая марка – 2012».
16.09.2011По данным рейтинга INFOLine Private Label Profi, сеть «Магнит» - лидер по продажам товаров под СТМ
Агентство INFOLine совместно с КВК «Империя» подвели итоги развития собственных торговых марок розничных сетей России за 2010 и первое полугодие 2011 года. В рейтинге INFOLine Private Label Profi сеть «Магнит» победила сразу в двух номинациях: «Лидер по продажам» и «За долю в ассортименте».
09.09.2011Аналитики INFOLine: Региональным розничным сетям нужны собственные торговые марки
По мнению специалистов INFOLine, для региональных сетей развитие собственных торговых марок может стать важным элементом стратегий развития, обеспечивающих дифференциацию и сохранение устойчивости бизнеса в долгосрочной перспективе, несмотря на усиление конкуренции со стороны федеральных ритейлеров. Рассмотрение практики создания СТМ российскими региональными игроками выявило, что им следует реализовывать стратегии, отличные от крупных федеральных сетей, более отвечающие их масштабу и специфике.
07.09.2011Более 60% производителей заинтересованы в работе с собственными торговыми марками розничных сетей
На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищепрома работа с собственными торговыми марками розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса. В ходе специального опроса руководителей и специалистов компаний-поставщиков продуктов питания было установлено, что более 60% производителей заинтересованы в работе с СТМ.
05.09.2011Не любим СТМ? Просто не умеем их готовить!
При подготовке рейтинга собственных торговых марок сетей FMCG «INFOLine Private Label Profi», результаты которого будут озвучены его составителями на форуме КВК «Империя» «Собственная торговая марка – 2012» 15 сентября в Москве, специалисты INFOLine выделили 8 основных ошибок, допускаемых большинством отечественных ритейлеров федерального уровня при работе с СТМ.
01.09.2011«За заслуги перед отечеством и ритейлом»
9 июня 2011 г. в Lotte Hotel Moscow состоялся INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP- 100. В рамках мероприятия было проведено две дискуссии и мастер-класс от бизнес-тренера, в которых приняли участие около 200 ритейлеров и других профессионалов рынка
29.08.2011INFOLine на выставке «Агрорусь-2011» (+видео)
25 августа в рамках Дня Санкт-Петербурга на выставке «Агрорусь-2011» прошел Петербургский Форум «Обеспечение продовольственной безопасности и безопасность продовольствия Санкт-Петербурга». На мероприятии с развернутой презентацией о современных тенденциях развития рынка продуктов питания города на Неве выступил генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
26.08.2011INFOLine Retailer Russia TOP-100: взлеты и падения российского ритейла
В общероссийском рейтинге розничных сетей INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленном агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, за 2010 год произошел ряд серьезных перестановок. Некоторым быстроразвивающимся компаниям удалось существенно улучшить свои позиции в рейтинге. Так, по сравнению с 2009 годом выручка монобрендовой сети мобильных устройств «Мегафон» увеличилась на 111,2%, что позволило ритейлеру подняться в рейтинге на 45 позиций. Самым же существенным падением в INFOLine Retailer Russia TOP-100 отметилась компания «Виват-Трейд»: сократив за прошедший год выручку на 9,6%, она переместилась в рейтинге на 23 строчки вниз.
22.08.2011Агентство INFOLine определит лидеров среди розничных сетей России по работе с собственными торговыми марками
Аналитики INFOLine приступили к подготовке рейтинга собственных торговых марок сетей FMCG России за 2010-2011 гг «INFOLine Private Label Profi». Результаты работы специалистов будут представлены на Форуме производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка – 2012» 14-15 сентября в Москве. Мероприятие организуется ежегодно конгрессно-выставочной компанией «Империя» - в этом году агентство INFOLine выступает его стратегическим партнером. По словам составителей рейтинга, INFOLine Private Label Profi призван стать общепризнанным инструментом объективной оценки работы российских ритейлеров с СТМ.
12.08.2011INFOLine на VIII Всероссийском Антикризисном Торговом Форуме 14-15 сентября
14-15 сентября в Центре Международной торговли в Москве состоится VIII Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Поставщик-2012. Стратегии работы с розничными сетями», организуемый конгрессно-выставочной компанией «Империя». В рамках первого дня Форума генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров выступит модератором фокус-сессии «Эффективные стратегии работы с розничными сетями в 2012 году. Настройка на новый рынок».
05.08.2011Агентство INFOLine – информационный партнер 10 Cаммита Retail Business Russia
Агентство INFOLine вновь стало информационным партнером Cаммита «Retail Business Russia», организуемого компанией BBCG. Двухдневное мероприятие стартует 8 сентября 2011 года в столичном конгресс-отеле «Renaissance Monarch». В рамках второго рабочего дня RBR генеральный директор INFOLine Иван Федяков выступит с докладом на сессии, посвященной торговой недвижимости.