06.03.2012INFOLine: по итогам 2011 года, более половины введенного жилья пришлось на 15 регионов-лидеров
По данным исследования INFOLine «Строительная отрасль России: жилищное, торговое, промышленное, дорожное и инфраструктурное строительство», за последние годы существенно повысился уровень концентрации ввода жилья. 55,3% всей площади ввода в 2011 году. Если в 1990 году на 15 регионов-лидеров приходилось 39,4% всей площади ввода, то в 2011 году этот показатель достиг 55,3%.
29.02.2012INFOLine: старт проекта INFOLine&Retailer Russia TOP-100
Рады Вам сообщить о старте ежегодного проекта INFOLine&Retailer Russia TOP-100. Мы начинаем сбор данных по итогам 2011 года и анкетирование розничных компаний.
28.02.2012За 2011 год площадь 40 крупнейших сетей DIY&Household России увеличилась на 296,7 тыс.кв.м.
По результатам 2011 года, суммарная площадь 40 крупнейших сетей розничной торговли строительными материалами и товарами для дома в России достигла 2,18 млн. кв.м., подсчитали аналитики агентства INFOLine, стратегического партнера форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». За прошедший год этот показатель вырос на 296,7 тыс.кв.м. По данным INFOLine, больше всех по площади приросли межрегиональные сети.
22.02.2012Retailer Dream Team — лучшие профессионалы ритейла
Впервые в истории российского ритейла сообщество профессионалов розничной торговли проводит выборы в Команду мечты - Retailer Dream Team 2012. В нее войдут 12 лучших топ-менеджеров страны. Агентство INFOLine выступает в качестве информационного партнера проекта.
17.02.2012За 2011 год оборот розничной торговли DIY&Household вырос на 130 млрд. рублей
По данным INFOLine, за прошедший год оборот розничной торговли строительными товарами и товарами для дома в России увеличился на 130 млрд. рублей. По прогнозам аналитиков агентства, до конца текущего года этот показатель вырастет на 80 млрд. рублей и достигнет отметки 850 млрд. рублей.
16.02.2012INFOLine Private Label Profi 2012: подведены итоги работы ритейлеров с собственными торговыми марками за 2011 год
15 февраля в рамках форума «Собственная торговая марка – 2012», организованного КВК «Империя», специалисты агентства INFOLine подвели итоги развития собственных торговых марок розничных сетей России за 2011 год, огласив результаты рейтинга сетей FMCG России по развитию СТМ в 2011 году. В 6 разных номинациях победили компании «Магнит», «X5 Retail Group», «Ашан», «Атак-Россия», «Бахетле», «METRO Cash&Carry», «Дикси» и «Мария-Ра».
14.02.2012От начала 90-х годов ХХ века до наших дней: как развивался DIY&Household ритейл в России
Итоги развития рынка строительных материалов и товаров для дома в 2011 году и прогноз на 2012 год эксперты отрасли обсудят на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild, которую организует Группа компаний ITE. Аналитики агентства INFOLine, стратегического партнера форума, выделили основные этапы развития российского рынка DIY&Household.
14.02.2012Церемония награждения победителей рейтинга “INFOLine Private Label Profi”: итоги развития СТМ за 2011 год
Приглашаем Вас принять участие в Церемонии награждения победителей рейтинга “INFOLine Private Label Profi” – рейтинга Собственных Торговых Марок продовольственных розничных сетей России за 2011 год. Среди номинантов рейтинга: X5 Retail Group; Магнит; Ашан; Метро Кеш энд Керри; Дикси; Лента; Мария Ра; Монетка; Бахетле; Призма и др.
13.02.2012Генеральный директор INFOLine Иван Федяков открыл деловую программу форума «Food Business Russia 2012» модерацией сессии «Экономическая ситуация и прогнозы ее развития»
По итогам 2011 года, оборот розничной торговли составил более 19 трлн. рублей, увеличившись на 7,2% к 2010 г. По данным обзора агентства INFOLine, «Рейтинг торговых сетей FMCG», второй год подряд Россия становится крупнейшим розничным рынком Европы. На розничную торговлю нашей страны с каждым годом все большее влияние оказывает макроэкономическая ситуация. Причем воздействие происходит как фактическое – сокращение темпов роста доходов населения, увеличение безработицы, изменение условий финансирования бизнеса банками и т.д., так и психологическое – потребители откладывают решение о долгосрочных покупках, увеличивают накопления и т.д. Чтобы оценить перспективы развития отрасли, в рамках форума «Food Business Russia 2012» была организована дискуссия «Экономическая ситуация и прогнозы ее развития», которую провел генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
09.02.2012Список ключевых спикеров делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка DIY» продолжает пополняться
В качестве спикеров первой секции форума «Проблемы и перспективы развития рынка DIY» уже подтвердили свое участие: Иван Федяков, генеральный директор, ИА INFOLine, Алексей Иовлев, генеральный директор, сеть «Метрика», Ринат Мухаметвалеев, генеральный директор, Трест СКМ, Роман Никоноров, Генеральный директор, Управляющая компания «Старт», Константин Винокуров, генеральный директор, «Стройдепо», Алексей Скрыпников, генеральный директор, «Старик Хоттабыч», Виктор Адамов, исполнительный директор, «СТД «Петрович».
01.02.2012Конкуренция на рынке DIY заставит сети сбалансировать ассортимент и развивать СТМ
По мнению аналитиков агентства INFOLine, в этом году выступающего в качестве стратегического партнера форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» (организатор: Группа компаний ITE), в текущий момент рынок строительных материалов и товаров для дома переходит на новый этап развития. Экстенсивный рост заканчивается, конкуренция увеличивает требования к маркетингу и рекламе, полагают эксперты агентства, а повышение операционной эффективности сетей – игроков рынка DIY возможно за счет грамотной ассортиментной политики и развития собственных торговых марок.
31.01.2012АКОРТ официально поддержала деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка DIY»
Ассоциация компаний розничной торговли АКОРТ официально поддержала деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» (организатор: Группа компаний ITE, стратегический партнер: INFOLine). Мероприятие пройдет 3 апреля 2012 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в рамках 18-й международной строительной и интерьерной выставки MosBuild.
27.01.2012Продолжается регистрация на форум «Проблемы и перспективы развития рынка DIY» (+программа мероприятия)
На форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» (3 апреля 2012 года, «Экспоцентр») в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild впервые будут озвучены итоги развития отрасли в 2011 году. Рейтинг «DIY Retailer Russia TOP» объединяет более 100 крупнейших компаний отрасли сегмента DIY и Household. Участники дискуссии, представители крупнейших сетей DIY, обсудят итоги 2011 и озвучат прогноз развития на 2012 год.
25.01.2012INFOLine: Определены первые спикеры форума «Проблемы и перспективы развития рынка DIY»
По данным организаторов выставки MosBuild 2012 – группы компаний ITE, наибольший интерес из мероприятий деловой программы выставки у посетителей вызывает форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» (3 апреля 2012 года, «Экспоцентр»), организуемый совместно с агентством INFOLine. В качестве спикеров форума уже подтвердили свое участие генеральный директор сети «Метрика» Алексей Иовлев, генеральный директор «Трест СКМ» Ринат Мухаметвалеев, коммерческий директор сети «Старик Хоттабыч» Светлана Прыткова, директор по продажам Caparol Андрей Бабич, генеральный директор ИА INFOLine Иван Федяков и генеральный директор BLIZKO Ремонт Геннадий Качинский.
23.01.2012INFOLine на VI Всероссийском Форуме «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2012» в рамках выставки «Консумэкспо»
Генеральный директор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров выступил в качестве эксперта на крупнейшей межотраслевой площадке поставщиков и ритейлеров товаров non-food – Всероссийском Форуме «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2012». Форум прошел 18-19 января в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках выставки «Консумэкспо», традиционно организуемой конгрессно-выставочной компанией «Империя».