Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 


RSS

07.11.2011 INFOLine на форуме INTERCHARM-2011
27 октября генеральный директор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров выступил с презентацией об актуальных трендах развития сетевой торговли в России на Торговом специализированном Форуме индустрии парфюмерии и косметики России  «Поставки в розничные сети и магазины» (в рамках международной выставки InterCHARM-2011).

03.11.2011 Агентство INFOLine на бизнес-форуме FRESH FOOD RUSSIA
Выступление генерального директора INFOLine Ивана Федякова откроет рабочую программу бизнес-форума FRESH FOOD RUSSIA, организуемого компанией Business to Business Conference Group 10-11 ноября в столичном отеле Hilton Leningradskaya. Обратив внимание участников мероприятия на общую ситуацию на рынке, Иван Федяков расскажет о том, почему именно фреш сегодня становится одной из ключевых тенденций отрасли и направлений развития бизнеса ритейлеров России.

01.11.2011 Аукцион «ПГК»: заинтересованные стороны перешли Рубикон
В результате победы в конкурсе на приобретение акций ОАО «ПГК», крупнейшим собстенником и  оператором в России стала «Независимая транспортная компания». Совокупная величина парка «НТК» (с учетом консолидации ОАО "ПГК") теперь составляет 211605 единиц в управлении и 192676 в собственности, подсчитало агентство INFOLine. Специалисты агентства, однако, убеждены, что конкурс «ПГК» не просто сменил лидера среди ж/д операторов. По мнению аналитиков INFOLine, аукцион является отправной точкой разрешения конфликта интересов системы ЦФТО и независимых операторов.

31.10.2011 Агентство INFOLine: с 1000 клиентов жизнь только начинается
К 2011 году число клиентов информационного агентства INFOLine, созданного в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям, достигло отметки 1000 компаний. Среди них «Газпром», «PepsiCo», «Mars», «Lumene», «X5 Retail Group», «Магнит», «Procter & Gamble», «Талосто», «Toshiba», «ВТБ», «Сбербанк», «Danone», «Альфа-Банк» и многие другие.  Отдел продвижения агентства поделился секретом успеха.

27.10.2011 Аналитики INFOLine впервые проранжировали торговые центры и их собственников в 130 городах России
По итогам нового масштабного исследования, аналитики INFOLine сформировали рейтинг ста крупнейших собственников торговых центров России «INFOLine Developer Russia TOP-100». При подготовке рейтинга специалистами агентства проанализировано более 1500 торговых и многофункциональных центров более, чем в 130 городах страны. В INFOLine подчеркивают, что подобное исследование уникально для России прежде всего по охвату и детализации: изучения и ранжирования девелоперов в регионах никем до сегодняшнего дня не проводилось.

24.10.2011 Победители и призеры фотоконкурса INFOLine
В этом году компания INFOLine впервые провела конкурс фотографии "Как я провел это лето!". Всем сотрудникам было предложено прислать лучшие фотографии для участия в открытом голосовании. Здесь были и пейзажи, и животные, и портреты. Кто-то прислал полюбившиеся места, кто-то закаты, вобщем, фантазию не ограничивали.

21.10.2011 Аналитики INFOLine о проблемах и перспективах строительного рынка на выставке MOSBUILD
Выставочной компанией ITE и информационно-аналитическим агентством INFOLine подписано соглашение о стратегическом партнерстве при подготовке форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY", который состоится 3 апреля 2012 года в рамках крупнейшей в России и Восточной Европе  строительной и интерьерной выставки MOSBUILD. Компания INFOLine оказывает содействие в разработке концепции, проведении и подготовке форума, а также предоставляет аналитические материалы по строительной отрасли для подготовки статей журнала MOSBUILD magazine.

17.10.2011 Мировой опыт: интегрированные цепочки поставок способствуют развитию СТМ
Согласно результатам исследования агентства INFOLine, мировой опыт развития интегрированных цепочек поставок свидетельствует об их высокой эффективности в развитии собственных торговых марок сетей FMCG. В 2010-2011 гг. национальные и международные розничные сети продолжили активно вовлекать ведущих региональных производителей сегмента FMCG в свои расширяющиеся логистические схемы, а также развивать производственные направления в структуре собственных компаний.

11.10.2011 За последние 7 лет в России введено 23 млн. кв.м. торговых площадей ТЦ
С 2004 года в России введено 23 млн. кв. м. площадей торговых центров, подсчитало агентство INFOLine. В ближайшие годы под пристальным вниманием крупнейших ритейлеров будут находиться прежде всего города численностью населения от 100 до 500 тысяч человек, утверждают аналитики INFOLine.

06.10.2011 Экономику России и развитых стран ждет «L»-образный сценарий развития в течение ближайших 3-5 лет, а, возможно, и десятилетия
Как ранее и прогнозировали специалисты INFOLine, текущие кризисные явления подтверждают «L»-образный сценарий развития. Российская и глобальная экономика перешли к принципиально новому циклу – «L»-образному восстановлению, который характеризуется большей неопределенностью и существенным снижением экономического роста.

05.10.2011 Освоение регионов – один из основных трендов развития российского ритейла на ближайшие годы
Освоение розничными сетями регионов - одно из основных направлений развития ритейлеров  в ближайшие несколько лет. Такое мнение выразил генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков в ходе своего выступления  в рамках Х-го Международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia, организованного Business to Business Conference Group. В этом году мероприятие собрало около 900 участников.

04.10.2011 Интервью с генеральным директором INFOLine Иваном Федяковым в студии радиостанции Бизнес.FM
Информация всегда имела высокую ценность, а сегодня в условиях высокой нестабильности ее ценность возросла многократно, считает Иван Федяков, генеральный директор INFOLine.

04.10.2011 INFOLine Retailer Russia TOP-100: Более 30% косметики и парфюмерии в России покупается «с рук»
По данным исследования INFOLine Retailer Russia TOP-100, подготовленного агентством INFOLine совместно с Retailer Magazine, более 30% выручки на рынке косметики и парфюмерии обеспечивают прямые продажи. Лидерами данного сегмента являются Avon, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic, причем российский рынок сохраняет свою привлекательность и для новых игроков, уверены специалисты INFOLine.

30.09.2011 Вышло новое, масштабное исследование розничного рынка России INFOLine Retailer Russia TOP-100
Агентство INFOLine выпустило новое, масштабное исследование "INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100. Рейтинг торговых сетей. Итоги 2010. Тенденции 2011 года", которое позволяет игрокам рынка, поставщикам и производителям, финансовым институтам, представителям смежных отраслей увидеть четкую картину отрасли, сопоставить участников, понять расстановку сил на рынке, выявить перспективные направления развития бизнеса.

29.09.2011 По следам INFOLine Private Label Profi 2011. От возникновения идеи до анализа результатов
Агентство INFOLine подводит итоги проекта INFOLine Private Label Profi 2011.

22.09.2011 В формате «Магазин у дома» «Дикси» - лидер по эффективности работы с СТМ по версии INFOLine Private Label Profi
Сеть «Дикси» стала победителем в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi в формате «Магазин у дома». 

21.09.2011 Сеть «АШАН» - лидер по эффективности работы с СТМ по версии INFOLine Private Label Profi
Сеть «Ашан» стала победителем в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi в формате «Гипермаркет».  По данным INFOline, за 2010 и первую половину 2011 года «Ашан» продемонстрировала самый высокий показатель эффективности развития собственных торговых марок.

21.09.2011 Мария-Ра – лидер рейтинга INFOLine Private Label Profi в двух номинациях
В рейтинге розничных сетей России по развитию собственных торговых марок INFOLine Private Label сеть «Мария-Ра» победила сразу в двух номинациях: «За долю в обороте» и «Лидер по эффективности» в формате «Супермаркет». Итоги исследования агентство INFOLine и КВК «Империя» представили на форуме «Собственная торговая марка – 2012»

20.09.2011 METRO Cash & Carry – лидер по внедрению собственных торговых марок по версии рейтинга INFOLine Private Label Profi
Компания METRO Cash & Carry по итогам 2010 и первой половины 2011 года лидирует по количеству товаров под собственными торговыми марками, выяснили аналитики агентства INFOLine, составив рейтинг розничных сетей FMCG по развитию СТМ INFOLine Private Label Profi.  Итоги исследования INFOLine и КВК «Империя» представили на церемонии награждения победителей рейтинга в 6 номинациях на форуме «Собственная торговая марка – 2012».

19.09.2011 По итогам INFOLine Private Label Profi, директор по управлению СТМ сети «Лента» признан лучшим в России специалистом по развитию СТМ
Сеть «Лента» стала победителем в номинации «Лучший специалист по развитию СТМ» рейтинга INFOLine Private Label Profi.  По итогам 2010 и первого полугодия 2011 года, лучшим специалистом по работе с собственными торговыми марками розничных сетей стал директор по управлению СТМ «Ленты» Петр Костыгов.

16.09.2011 По данным рейтинга INFOLine Private Label Profi, сеть «Магнит» - лидер по продажам товаров под СТМ
Агентство INFOLine совместно с КВК «Империя» подвели итоги развития собственных торговых марок розничных сетей России за 2010 и первое полугодие 2011 года. В рейтинге INFOLine Private Label Profi сеть «Магнит» победила сразу в двух номинациях: «Лидер по продажам» и «За долю в ассортименте».

13.09.2011 Инвестирование в создание производства СТМ – одно из наиболее перспективных направлений развития для российских производителей
Сегодня собственные торговые марки розничных сетей – второй после развития Fresh тренд российского ритейла FMCG. Такое мнение выразил исполнительный директор X5 Retail Group Андрей Гусев в ходе Х Международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia, организованном Business to Business Conference Group.

09.09.2011 Аналитики INFOLine: Региональным розничным сетям нужны собственные торговые марки
По мнению специалистов INFOLine, для региональных сетей развитие собственных торговых марок может стать важным элементом стратегий развития, обеспечивающих дифференциацию и сохранение устойчивости бизнеса в долгосрочной перспективе, несмотря на усиление конкуренции со стороны федеральных ритейлеров. Рассмотрение практики создания СТМ российскими региональными игроками выявило, что им следует реализовывать стратегии, отличные от крупных федеральных сетей, более отвечающие их масштабу и специфике.

07.09.2011 Более 60% производителей заинтересованы в работе с собственными торговыми марками розничных сетей
На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищепрома работа с собственными торговыми марками розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса. В ходе специального опроса руководителей и специалистов компаний-поставщиков продуктов питания было установлено, что более 60% производителей заинтересованы в работе с СТМ.

05.09.2011 Не любим СТМ? Просто не умеем их готовить!
При подготовке рейтинга собственных торговых марок сетей FMCG «INFOLine Private Label Profi», результаты которого будут озвучены его составителями на форуме КВК «Империя» «Собственная торговая марка – 2012» 15 сентября в Москве, специалисты INFOLine выделили 8 основных ошибок, допускаемых большинством отечественных ритейлеров федерального уровня при работе с СТМ.


Новости 2726 - 2750 из 3140
Начало | Пред. | 108 109 110 111 112 | След. | Конец Все


Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования