22.08.2011Агентство INFOLine определит лидеров среди розничных сетей России по работе с собственными торговыми марками
Аналитики INFOLine приступили к подготовке рейтинга собственных торговых марок сетей FMCG России за 2010-2011 гг «INFOLine Private Label Profi». Результаты работы специалистов будут представлены на Форуме производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка – 2012» 14-15 сентября в Москве. Мероприятие организуется ежегодно конгрессно-выставочной компанией «Империя» - в этом году агентство INFOLine выступает его стратегическим партнером. По словам составителей рейтинга, INFOLine Private Label Profi призван стать общепризнанным инструментом объективной оценки работы российских ритейлеров с СТМ.
12.08.2011INFOLine на VIII Всероссийском Антикризисном Торговом Форуме 14-15 сентября
14-15 сентября в Центре Международной торговли в Москве состоится VIII Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Поставщик-2012. Стратегии работы с розничными сетями», организуемый конгрессно-выставочной компанией «Империя». В рамках первого дня Форума генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров выступит модератором фокус-сессии «Эффективные стратегии работы с розничными сетями в 2012 году. Настройка на новый рынок».
05.08.2011Агентство INFOLine – информационный партнер 10 Cаммита Retail Business Russia
Агентство INFOLine вновь стало информационным партнером Cаммита «Retail Business Russia», организуемого компанией BBCG. Двухдневное мероприятие стартует 8 сентября 2011 года в столичном конгресс-отеле «Renaissance Monarch». В рамках второго рабочего дня RBR генеральный директор INFOLine Иван Федяков выступит с докладом на сессии, посвященной торговой недвижимости.
04.08.2011INFOLine Retailer Russia TOP-100: До конца текущего года в России может закрыться до 20% аптек
Согласно рейтингу сетей розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленному агентством INFOLine и Retailer magazine, за последний год большинство аптек, включая крупные федеральные сети, показали отрицательную или нулевую рентабельность, которая в среднем по стране составила -0,7%. Такие результаты вызваны увеличением налоговой нагрузки на аптечный бизнес и размеров коммунальных платежей, аренды и эксплуатационных расходов, полагают аналитики INFOLine. В 2011 году в России может быть закрыто до 20% аптек, что приведет к снижению доступности лекарственных средств, опасаются эксперты.
01.08.2011Определены сильнейшие на аптечном рынке
Согласно общероссийскому рейтингу сетей розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленному агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, по итогам 2010 года сеть «36,6» сохранила лидерскую позицию в аптечном сегменте ритейла, несмотря на сокращение доли рынка. По данным INFOLine, за последний год выручка «36,6», уменьшившись на 11% по сравнению с 2009 годом, составила 14,21 млрд. рублей. Соответствующий показатель основного конкурента – сети аптек «Ригла», за прошедший год приблизившегося к лидеру вплотную, - достиг 12,01 млрд.рублей. Третье место по итогам 2010 года занимает сеть «Фармакор» с выручкой 8,51 млрд.рублей.
26.07.2011INFOLine Retailer Russia TOP-100: Торговая площадь крупнейших розничных сетей России эквивалентна 1 000 футбольным полям
Согласно рейтингу сетей розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленному агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, общая торговая площадь первой сотни ритейлеров страны на конец 2010 года составила 13,2 млн кв.м. На такой территории можно расположить, например, 1 000 футбольных полей. По данным INFOLine, только за последний год площадь ста лидеров российской розницы увеличилась на 16,8%, что соответствует 1,7 млн. кв.м.
15.07.2011Средняя выручка с квадратного метра крупнейших сетей России за последний год составила 213 500 рублей, увеличившись на 6,3%
Согласно рейтингу сетей розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленному агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, крупнейшие торговые сети России за последний год заработали с каждого квадратного метра в среднем более 200 000 рублей. Самыми эффективными по показателю выручки с квадратного метра по итогам 2010 года являются сети магазинов компьютерной техники и мобильных телефонов. По данным INFOLine, 11 компаний этих двух сегментов, вошедшие в первую сотню российской розницы, обеспечивают в среднем с 1 метра торговой площади 417 и 448 тысяч рублей выручки в год соответственно.
30.06.2011INFOLine Retailer Russia TOP-100: рынок мобильных устройств ожидает новая волна консолидации
Согласно рейтингу INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленному агентством «INFOLine» и «Retailer magazine», совокупная доля рынка пяти крупнейших сетей мобильных устройств по итогам 2010 года сократилась на 5%. Однако уже с 2011 года тенденция к укрупнению в самом консолидированном сегменте розничной торговли получит свое развитие, и игроков рынка мобильных устройств ожидает новая волна консолидации, убеждены аналитики.
27.06.2011В конкурентной борьбе с Интернет-торговлей сетям - лидерам рынка компьютерной техники придется повысить качество сервиса и квалификацию персонала
По данным рейтинга розничных сетей INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленного агентством «INFOLine» и «Retailer magazine», по итогам 2010 года общая сумма выручки сетей сегмента компьютерной техники рейтинга увеличилась почти на 50% и составила 63,2 млрд.рублей. По утверждению аналитиков «INFOLine», на текущий момент важными факторами роста продаж являются развитие Интернет-торговли, а также увеличение доли высокотехнологичных, инновационных товаров. Эти две тенденции формируют сегодня для ритейлеров серьезные вызовы, связанные с необходимостью повышения качества сервиса и квалификации персонала.
24.06.2011INFOLine Retailer Russia TOP-100: определены лидеры рынка FMCG по выручке c квадратного метра
В рейтинг INFOLine Retailer Russia TOP-100, подготовленный агентством «INFOLine» совместно с Retailer magazine, в этом году вошли 52 розничные сети сегмента товаров повседневного спроса. При подготовке рейтинга специалисты агентства «INFOLine» проанализировали операционные и финансовые показатели более 1000 торговых сетей. В частности аналитики сравнили лидеров российского ритейла выручке с квадратного метра, считающейся важным параметром для определения уровня эффективности сети. По итогам 2010 года наиболее эффективной по этому показателю оказалась сеть супермаркетов «Азбука вкуса» (25,31 тыс.долл. на кв.м.), опередив ближайшего конкурента почти в полтора раза.
22.06.2011INFOLine Retailer Russia TOP-100: лидеры российского ритейла идут по экстенсивному пути развития
Согласно рейтингу INFOLine Retailer Russia TOP-100, сформированному агентством «INFOLine» совместно с «Retailer Magazine», совокупный прирост выручки первой сотни розничных сетей, представленных на территории РФ, по итогам 2010 года составил 21%. Компаниям из ТОП-100 удалось достичь хороших показателей выручки не за счет роста эффективности, а благодаря открытию новых магазинов, т.е. экстенсивному, а не интенсивному развитию, утверждают составители рейтинга.
22.06.2011INFOLine Retailer Russia TOP-100 – ежегодная презентация общероссийского общеотраслевого рейтинга розничных сетей (+видео)
INFOLine уже более 8 лет анализирует развитие российской розничной торговли, однако 2011 г. был ознаменован для нас выходом на новый этап развития: мы совместно с Издательским домом Retailer не только подготовили традиционный рейтинг российской розничной торговли INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100, который в 2010 году стал наиболее цитируемым и авторитетным источником информации о развитии различных сегментов сетевой розницы и позициях лидирующих компаний, но и провели 9 июня в Москве мероприятие INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100, на котором представители розничного бизнеса смогли ознакомиться с рейтингом и обсудить итоги и тенденции развития отдельных сегментов торговли (FMCG, DIY, БТЭ, fashion и т. д.).
20.06.2011Агентство INFOLine на VII Антикризисном Форуме «Поставщик-2011. Потребительский рынок Северо-Запада. Стратегии работы с сетями FOOD/NON-FOOD»
7-8 июня VII Всероссийский Антикризисный Форум собрал в Северной столице 170 производителей и дистрибьюторов на встрече поставщиков и топ-менеджеров торговых сетей Северо-Западного региона. Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров выступил модератором одной из сессий и представил результаты исследования «INFOLine» «Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2010. Прогноз до 2013 года».
15.06.2011Презентация рейтинга «INFOLine Retailer Russia TOP-100» собрала экспертов в области ритейла для объявления и награждения лидеров отрасли по итогам 2010 года
Рады сообщить Вам, что общеотраслевой рейтинг ста розничных сетей России INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100 сформирован. Результаты кропотливой работы наших специалистов, проанализировавших операционные показатели более 1000 розничных сетей, были успешно представлены 9 июня в Москве, в конференц-зале Lotte Hotel Moscow. Рейтинг составлен, исходя из показателей выручки сетей по итогам 2009 и 2010 гг. (в рублях), количества магазинов по итогам 2009 и 2010 гг. (в штуках), торговой площади по итогам 2009 и 2010 гг. (в кв. м.), долговой нагрузки (в рублях) и LFL (в процентах).
14.06.2011Аналитики INFOLine: Реализация программы строительства Технопарков отложена минимум на 4 года
Финансирование строительства 14 технопарков в 7 регионах РФ в объеме до 29 млрд рублей предусматривает государственная программа «Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий». Как показал обзор агентства INFOLine, из 14 проектов в различных стадиях реализации находятся 12 проектов.
10.06.2011INFOLine Retailer Russia TOP-100: объявлены лидеры отрасли "Розничная торговля"
Ежегодный конгресс, успешно дебютировавший в 2009 году, вновь состоялся 9 июня в Москве, в Lotte Hotel Moscow. В этом году он собрал чуть менее двух сотен участников - первых лиц компаний рейтинга ТОП-100, представителей госструктур, влияющих на развитие розничной торговли, а также всех ведущих отраслевых ассоциаций и организаций.