2 июля 2013 года в Москве состоялся Всероссийский Конгресс "Качество продукции – от производителя до потребителя", являющийся частью комплекса мероприятий Рабочей группы "По поддержке отечественного регионального производителя". В рамках Конгресса генеральный директор INFOLine и постоянный эксперт Рабочей группы Иван Федяков представил доклад о формировании Торгового реестра и сформулировал ряд предложений.
Рабочая группа по поддержке отечественного регионального производителя создана депутатами Государственной Думы и сенаторами Совета Федерации. Мероприятия, проводимые в рамках Рабочей группы, призваны создать новый инструмент для диалога бизнеса и власти, консолидации усилий в сфере законотворческой деятельности, точечного решения проблем российских производителей продуктов питания.Ггенеральный директор INFOLine Иван Вадимович Федяков является постоянным экспертом Рабочей группы с 3 сентября 2012 года.
В докладе, сделанном на Всероссийском Конгрессе, Иван Федяков не только озвучил последние данные по развитию потребительского рынка, обороту розничной торговли и представил итоги рейтинга INFOLine Retail FMCG TOP, но и рассказал участникам Рабочей группы об успешной практике реализации проекта "Торговый реестр" в Санкт-Петербурге. К его формированию аналитическое агентство INFOLine приступило в октябре 2012 года, в соответствии с заказом КЭРППиТ. Сегодня уже можно с уверенностью говорить о том, что Петербург становится одним из лидеров среди регионов России по формированию важнейшего инструмента развития благоприятной среды для торгового бизнеса – Торгового реестра.
На основании опыта INFOLine по формированию Торгового реестра Санкт-Петербурга Иван Федяков сформулировал несколько предложений для Рабочей группы:
1. Провести аудит формирования Торговых реестров с субъектах РФ
2. Активизировать работу по наполнению Торговых реестров во всех субъектах РФ
3. Сделать Торговые реестры общедоступными
Реализация данных предложений будет способствовать повышению эффективности взаимодействия между хозяйствующими субъектами и удовлетворению потребностей потребителей в качественных товарах по доступным ценам.