29.04.2013INFOLine: в 130 городах России формат "гипермаркет" все еще не представлен
В апреле 2013 года ИА INFOLine было подготовлено Исследование "Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2015 года", в котором был проанализирован рынок гипермаркетов FMCG России, выявлены основные тренды и тенденции его развития в городах и регионах России. Специалистами ИА INFOLine в рамках Исследования было проанализировано более 240 нестоличных городов с населением более 50 тыс. чел. и выявлено, что в 130 из рассматриваемых городов по состоянию на 1 января 2013 года гипермаркеты не представлены, что формирует предпосылки реализации проектов по открытию магазинов данного формата. Учитывая масштабную программу торговой сети "Магнит" по доведению количества объектов формата "гипермаркет" до 650 к 2017 году (в среднем по 100 гипермаркетов "Магнит" и "Магнит Семейный" в год), данные города являются потенциальными для развития сети.
19.04.2013Генеральный директор INFOLine Иван Федяков о соотношении цены и качества в продуктовом ритейле в эфире телеканала "РБК-ТВ"
18 апреля 2013 года генеральный директор INFOLine Иван Федяков и президент ГК "Дикси" Илья Якубсон стали гостями аналитической программы Марии Рудковской на телеканале "РБК-ТВ". Темой обсуждения в эфире стало соотношение цены и качества в продуктовом ритейле. В дискуссии также принял участие председатель правления международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
18.04.2013По оценкам INFOLine объем рынка интернет-коммерции в сегменте DIY в 2012 году составил порядка 28 млрд. руб
Объём рынка интернет-торговли в России в 2012 году по различным оценкам варьируется в диапазоне от 320 млрд. до 405 млрд. руб. По мнению специалистов INFOLine, более корректной является оценка, соответствующая верхней границе диапазона. Расхождение в оценках объема продаж через Интернет является следствием недостаточной прозрачности рынка для анализа, а также различной методологией оценки.
16.04.2013"Leroy Merlin" обогнала "ОБИ" и стала лидером по общей торговой площади среди сетей формата DIY
Согласно исследованию INFOLine "Рынок DIY&Household России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2015 года" по итогам прошедшего года лидер по общей торговой площади среди сетей розничной торговли DIY сменился - им стала международная сеть "Леруа Мерлен". В 2012 году торговые площади ритейлера увеличились на 25,5% - до 228,8 кв.м
15.04.2013В российской рознице сменился лидер
Cамая быстрорастущая в России розничная сеть "Магнит" по итогам первого квартала 2013 года смогла опередить крупнейшего ритейлера страны компанию X5 Retail Group по показателю чистой выручки. Выручка X5 Retail Group составила 126,296 млрд. рублей, аналогичный показатель "Магнита" при этом достиг 131,218 млрд. рублей. Данные соответствуют прогнозу специалистов аналитического агентства INFOLine, появившемуся в СМИ еще в IV квартале прошлого года.
12.04.2013Сеть "Максидом" признана "Крупнейшей отечественной сетью" по версии рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP
Лидер DIY ритейла Петербурга компания "Максидом", по итогам рейтинга крупнейших в России сетей розничной и мелкооптовой торговли строительно-отделочными материалами "INFOLine DIY Retail Russia TOP" за 2012 год, признана "Крупнейшей отечественной сетью". Диплом победителя был вручен 3 апреля члену совета директоров "Максидом" Марии Евневич на специально организованной церемонии награждения в рамках форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY".
11.04.2013Сеть "Метрика" признана "Лидером развития" среди крупнейших DIY ритейлеров рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP
Крупнейшая в России по количеству мгазинов розничная сеть DIY "Метрика", по итогам рейтинга крупнейших в России сетей розничной и мелкооптовой торговли строительно-отделочными материалами "INFOLine DIY Retail Russia TOP" за 2012 год, одержала победу в номинации "Лидер развития". Диплом победителя был вручен 3 апреля члену совета директоров "Метрики" Алексею Иовлеву на специально организованной церемонии награждения в рамках форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY".
11.04.2013Сеть Leroy Merlin упрочила лидерство на российском рынке
Сеть DIY "Leroy Merlin" за 2012 год не только сохранила, но и упрочила лидерские позиции в российском ритейле. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного общероссийского рейтинга компаний розничной и мелкооптовой торговли строительно-отделочными материалами "INFOLine DIY Retail Russia TOP". Диплом лидера рейтинга был вручен 3 апреля директору по маркетингу "Leroy Merlin" Александру Керамидасу на специально организованной церемонии награждения в рамках форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY".
10.04.2013Производители строительно-отделочных материалов фокусируются на женской аудитории
Наблюдения компании ROCKWOOL показали, что значительное увеличение продаж строительно-отделочных материалов в частном секторе происходит при ориентации маркетинговой стратегии на женскую аудиторию. Как сообщила в рамках форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Ирина Садчикова, под влиянием женщин происходит 50% принятия решения о покупке
10.04.2013Индекс цитируемости портала Advis.ru достиг отметки в 4000
Индекс цитируемости сайта позволяет определить уровень его авторитетности в глобальной сети Интернет. Оценка данного показателя основывается на общем количестве и качестве внешних ссылок на сайт и позволяет произвести сравнение уровня его эффективности с другими веб-сайтами. На данный момент индекс цитируемости портала Advis.ru достиг 4000, что позволяет ему уверенно входить в число лидеров среди агентств деловой информации.
05.04.2013Лидеры рейтинга крупнейших сетей DIY РФ "INFOLine DIY Retail Russia TOP" представили итоги 2012 года и прогноз развития отрасли на 2013 год на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»
Деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» 3 апреля 2013 года собрал в московском «Экспоцентре» более 400 участников. В качестве спикеров в этом году организаторам удалось привлечь представителей топ-менеджмента как крупнейших российских сетей, так и компаний-лидеров международного ритейла. Так, в первой сессии, посвященной DIY рознице, с докладами выступили директор по маркетингу Leroy Merlin Александр Керамидас, директор по маркетингу «К-раута» Станислав Кириллов, генеральный директор «Трест СКМ» Ринат Мухаметвалеев, член совета директоров Корпорации СБР (сеть «Метрика») Алексей Иовлев, исполнительный директор СТД «Петрович» Виктор Адамов, генеральный секретарь Европейкой федерации производителей FEDIYMA Ральф Рамид. Модерировал сессию и представлял самые свежие цифры по рынку DIY традиционно генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
05.04.2013Рейтинг DIY Advice Russia TOP: крупнейшие сети определили продукты, оказывающие наибольшее влияние на рынок
3 апреля в рамках форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" специалисты INFOLine и организаторы выставки MosBuild презентовали новый, уникальный рейтинг производителей строительно-отделочных материалов DIY Advice Russia TOP. Победителей в категории "Soft DIY" выбрали представители 100 крупнейших сетей розничной торговли.
02.04.2013Уже завтра крупнейшие торговые сети и производители строительных товаров встретятся на форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY"
3 апреля 2013 года на территории ЦВК "Экспоцентр" начнет работу ежегодный форум "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY". В рамках мероприятия, официально поддерживаемого ассоциацией компаний розничной торговли АКОРТ и Союзом DIY, будут озвучены итоги развития отрасли за 2012 год. Агентство INFOLine и организаторы выставки MosBuild представят результаты рейтинга сетей оптовой и розничной торговли "DIY Retailer Russia TOP" и рейтингов производителей строительно-отделочных материалов в сегменте Hard и Soft "DIY Advice Russia TOP". Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения.
01.04.2013Информационное агентство INFOLine сообщает о появлении 500-го клиента услуги "Тематические новости"
Информационное агентство INFOLine счастливо сообщить о появлении 500-го клиента услуги "Тематические новости". Юбилейным подписчиком стал Холдинг "Хенкель". В конце марта 2013 года компания подписалась на "Тематические новости" по двум направлениям: Торгово-административное строительство РФ и Жилищное строительство РФ.
29.03.2013Объявлены номинанты рейтинга "DIY Advice Russia TOP"
Все меньше времени остается до оглашения результатов голосования ТОП-100 сетей DIY и оглашения победителя рейтинга DIY Advice Russia TOP в таких категориях как "Краски и покрытия", "Теплоизоляционные материалы", "Строительная химия". Интрига сохраняется: победитель станет известен только 3 апреля – на форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY". Но уже сейчас Вы можете выбрать своих фаворитов из списка номинантов рейтинга.
25.03.2013ТОП-100 крупнейших сетей DIY определят лучших производителей строительно-отделочных материалов в категориях Soft DIY
Рады сообщить, что аналитики INFOLine ВПЕРВЫЕ! совместно с организаторами выставки MosBuild, помимо ежегодного рейтинга крупнейших ритейлеров «DIY Retailer Russia TOP», формируют рейтинг производителей строительно-отделочных материалов «DIY Advice Russia TOP». Согласно методологии составителей уникального рейтинга, лидеров в категориях Soft DIY выберут крупнейшие сети из шорт-листа номинантов, подготовленного авторами «табели о рангах». Победители будут объявлены на церемонии награждения (3 апреля, 13:30 – 14:00, Москва, Экспоцентр, Павильон №8, MosBuild Diamond Club) в рамках делового форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY".
25.03.2013Вопрос цены: колонка генерального директора "INFOLine-Аналитика" Михаила Бурмистрова в газете "Коммерсант"
Прошлой осенью стало очевидно, что всем участникам российского рынка железнодорожных перевозок в ближайшее время придется наконец повернуться лицом к клиенту. По меньшей мере на три-четыре года рынки перевозок грузов, грузовых вагонов и комплектующих превратятся из "рынков продавца" в "рынки покупателя". Ухудшение конъюнктуры и падение спроса уже вылились для отрасли в снижение доходности активов, рост сроков окупаемости инвестиций, простой мощностей и, как следствие, в масштабные проблемы тех компаний, стратегия которых предполагала высокий уровень долга и подходила только для растущего рынка с высокими ценами.
25.03.2013Архитектура бренда в сегменте строительно-отделочных материалов и торговли DIY: слово профессионалам (часть вторая)
3 апреля 2013 года, во второй секции форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" темой дискуссии станет возможность выстраивания архитектуры бренда на строительном рынке. В преддверии мероприятия, своим опытом в области продвижения бренда в сегменте строительно-отделочных материалов поделился Руслан Антипов, руководитель департамента маркетинга ТМ Плитонит (бренд компании MC Bauchemie). В интервью эксперт рассказал специалистам INFOLine о планах ребрендинга, проблеме логистики и многом другом.