Информационный партнер Форума DIY 2016, портал Forumhouse, совместно с информационно-аналитическим агентством INFOLine представляют сюжет по итогам мероприятия, который включает в себя ответы топ-менеджеров крупнейших российских и международных сетей DIY на вопросы от производителей строительно-отделочных материалов.
V международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» прошел 5 апреля 2016 года в рамках крупнейшей в Европе строительной выставки MosBuild. Информационно-аналитическое агентство INFOLine традиционно выступило стратегическим партнером мероприятия.
Те компании, которые не смогли принять участие в Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в качестве делегатов, имеют возможность получить подробный Отчет о выступлении спикеров и ключевых вопросах дискуссии со ссылками на презентации и видео. В настоящее время ведется работа над составлением Отчета. Прислать заявку на получение Отчета вы можете по электронной почте retail@infoline.spb.ru.
В 2016 году первой частью Форума DIY стала Пленарная дискуссия «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома». Спикерами дискуссии сталипредставители топ-менеджмента российских и международных DIY сетей:
· Филипп Мужо, директор по маркетингу, Leroy Merlin;
· Евгений Мовчан, генеральный директор, сеть «СТД «Петрович»;
· Андрей Белик, старший региональный директор по продажам, сеть OBI;
· Мария Евневич, член совета директоров, сеть «Максидом»;
· Павел Локшин, генеральный директор, сеть «К-Раута»;
· Роман Никоноров, генеральный директор, сеть «Домовой».
Второй частью Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» стала сессия «Новые решения для эффективного взаимодействия между поставщиками строительно-отделочных материалов и торговыми сетями DIY». Делегаты Форума получили уникальную возможность услышать доклады с презентациями о новых кейсах и инструментах для более успешного сотрудничества торговых сетей и производителей строительно-отделочных материалов. Спикерам сессии стали:
· Филипп Мужо, директор по маркетингу, Leroy Merlin;
· Игорь Колынин, директор по маркетингу, сеть «СТД «Петрович»;
· Павел Локшин, генеральный директор, сеть «К-Раута»;
· Нико де Йонг, креативный директор, компания JosdeVries;
· Сергей Тимохин, руководитель группы Отдел индустриальных продаж, компания Яндекс;
· Антон Янкун, коммерческий директор, компания «Каширский Двор».
Те компании, которые не смогли принять участие в Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в качестве делегатов, имеют возможность получить подробный Отчет о выступлении спикеров и ключевых вопросах дискуссии со ссылками на презентации и видео. В настоящее время ведется работа над составлением Отчета. Прислать заявку на получение Отчета вы можете по электронной почте retail@infoline.spb.ru.
Также в рамках Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» состоялась торжественная церемония награждения победителей рейтинга INFOLine «DIY Retail Russia TOP». Рейтинг INFOLine DIY Retail Russia TOP ежегодно составляется аналитическим агентством INFOLine совместно с организаторами выставки MosBuild. При подготовке рейтинга специалисты INFOLine анализируют финансовые и операционные показатели более 600 сетей DIY.