Данные основаны на ежегодном рейтинге крупнейших ритейлеров России INFOLine Retail Russia TOP-100 и исследовании «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», базой которого стал анализ деятельности и операционных показателей 1000 компаний розничной торговли страны.
Германская группа Globus, управляющая одноименными гипермаркетами, нарастила выручку в России на 26% до 42,5 млрд руб. за первое полугодие 2015/16 финансового года (закончилось 31 декабря 2015 г.), следует из отчетности ритейлера. Согласно данным ежегодного рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100, такие результаты позволили германской компании впервые попасть в десятку лидеров по торговле продовольственными товарами в России.
Сейчас в ТОР-10 крупнейших продовольственных ритейлеров в России находится три зарубежных ритейлера – «Глобус», а также «Ашан» и Metro Cash & Carry, свидетельствуют данные INFOLine.
Одной из отличительных особенностей «Глобуса» от других крупнейших на рынке FMCG-ритейлеров является самая высокая доля продукции собственного производства (без учета разделанного в магазине мяса) в выручке среди сетей гипермаркетов, говорит генеральный директор “INFOLine-Аналитика” Михаил Бурмистров: она составила более 17% в 2015 г. У гипермаркетов «Лента» доля собственного производства в продажах вчетверо меньше, у «Ашана» и Metro Cash & Carry – примерно в 7-8 раз меньше, подсчитал эксперт. В итоге, по его словам, средний чек в «Глобусе» существенно выше, чем у конкурентов, – более 1700 руб. против, например, около 1400 руб. в гипермаркетах «Ашан» Московского региона.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.
Более подробный анализ деятельности крупнейших ритейлеров страны информационно-аналитическое агентство INFOLine представит в ежегодном рейтинге INFOLine Retail Russia TOP-100 и исследовании «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», следите за обновлениями.
Получить подробную консультацию по исследованиям информационно-аналитического агентства INFOLine в сфере розничной торговли и потребительского рынка России, а также обсудить условия приобретения полных версий аналитических продуктов можно, связавшись с менеджером проекта по тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 или по почте retail@infoline.spb.ru.