17.04.2012Сеть «Стройдепо» планирует за ближайшие 4 года открыть до 24 строительных гипермаркетов
Сеть гипермаркетов строительно-отделочных материалов «Стройдепо» планирует в течение четырех лет открыть до 24 магазинов и таким образом довести их общее число до 32, сообщил генеральный директор компании Константин Винокуров на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в рамках выставки MosBuild.
13.04.2012«Старик Хоттабыч» планирует за 5 лет увеличить объем продаж в 5 раз - до 20 млрд руб
Российская сеть магазинов строительных и отделочных материалов «Старик Хоттабыч» рассчитывает за пять лет увеличить объем продаж в 4-5 раз - до 18-20 миллиардов рублей, заявил генеральный директор компании Станислав Сербин на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».
10.04.2012За 2012 год «СТД «Петрович» планирует увеличить выручку на 30%
Сеть торговли строительными материалами «Строительный торговый дом «Петрович» планирует увеличить объем продаж в текущем году на 30% по сравнению с 2011 годом, сообщил на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительных и отделочных материалов и торговли DIY» в рамках выставки MosBuild исполнительный директор компании Виктор Адамов.
09.04.2012В ближайшие несколько лет «Метрика» увеличит долю СТМ в обороте сети с 10% до 25%
Сеть «Метрика» намерена в ближайшие годы увеличить долю товаров под собственной торговой маркой в обороте ритейлера с 10% до 25%, сообщил на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в рамках выставки MosBuild генеральный директор «Метрики» Алексей Иовлев.
04.04.2012INFOLine: по итогам 2011 года в тройку крупнейших сетей DIY&Household РФ не вошла ни одна российская сеть
3 апреля 2012 года в рамках делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» агентство INFOLine и организаторы выставки MosBuild публично представили результаты рейтинга сетей оптовой и розничной торговли в сегменте DIY «DIY Retailer Russia TOP». Авторы «табели о рангах» исследовали и проанализировали операционные показатели более 170 игроков рынка. Рейтинг объединяет более 100 крупнейших компаний отрасли сегмента DIY и Household. По результатам 2011 года, в тройку лидеров не вошла ни одна российская сеть.
02.04.2012В 2012 году в России откроется более 100 торговых центров
По прогнозам аналитиков агентства INFOLine, в 2012 году в 32 городах и регионах России, описанных в исследовании «INFOLine Developer Russia ТОП-100. Итоги 2011 года и тенденции до 2015 года», будет открыто более 100 торговых центров (без учета гипермаркетов), а общий объем ввода по итогам года составит 2,4 млн. кв. м. На 2013 год запланирован ввод 2,5-2,6 млн. кв. м.
26.03.2012По итогам 2011 года, зафиксирован рекордный прирост количества гипермаркетов
По данным исследования INFOLine «Рынок гипермаркетов в 24 городах и регионах России», за 2011 год количество гипермаркетов увеличилось на 100, то есть был обеспечен максимальный прирост за весь период развития формата в России. При этом из общего количества открытий 42 были обеспечены сетью «Магнит».
21.03.2012Крупнейшие торговые сети и производители строительных товаров встретятся на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка DIY»
3 апреля 2012 года на территории ЦВК «Экспоцентр» впервые в рамках форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», официально поддерживаемого ассоциацией компаний розничной торговли АКОРТ, будут озвучены итоги развития отрасли за 2011 год. Агентство INFOLine и организаторы выставки MosBuild представят результаты рейтинга сетей оптовой и розничной торговли в сегменте DIY «DIY Retailer Russia TOP». При подготовке «табели о рангах» аналитики учли операционные показатели более 170 игроков рынка. Рейтинг объединяет более 100 крупнейших компаний отрасли сегмента DIY и Household. Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения
14.03.2012INFOLine: За 2011 год число Интернет-магазинов строительных товаров увеличилось более, чем в 2 раза
За последний год количество Интернет-магазинов строительных товаров в России выросло более, чем вдвое, отмечают аналитики агентства INFOLine - стратегического партнера форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Специалисты изучили развитие Интернет-торговли в сегменте строительных материалов и товаров для дома. Из 170 сетей исследования 150 относятся к сегменту DIY и 20 к сегменту Household&Garden (товаров для дома и сада). В текущий момент 32 сети DIY имеют Интернет-магазины, их них 24 действующих. При этом 13 местных ритейлеров (представленных лишь в одном регионе) не имеют корпоративного сайта.
12.03.2012Агентство INFOLine – информационный партнер IV форума Online Retail Russia 2012
В этом году агентство INFOLine вновь выступает в качестве информационного партнера бизнес форума Online Retail Russia, традиционно организуемого B2B Conference Group. Мероприятие пройдет 12-13 апреля 2012 г. в столичном отеле Hilton Ленинградская.
06.03.2012INFOLine: по итогам 2011 года, более половины введенного жилья пришлось на 15 регионов-лидеров
По данным исследования INFOLine «Строительная отрасль России: жилищное, торговое, промышленное, дорожное и инфраструктурное строительство», за последние годы существенно повысился уровень концентрации ввода жилья. 55,3% всей площади ввода в 2011 году. Если в 1990 году на 15 регионов-лидеров приходилось 39,4% всей площади ввода, то в 2011 году этот показатель достиг 55,3%.
29.02.2012INFOLine: старт проекта INFOLine&Retailer Russia TOP-100
Рады Вам сообщить о старте ежегодного проекта INFOLine&Retailer Russia TOP-100. Мы начинаем сбор данных по итогам 2011 года и анкетирование розничных компаний.
28.02.2012За 2011 год площадь 40 крупнейших сетей DIY&Household России увеличилась на 296,7 тыс.кв.м.
По результатам 2011 года, суммарная площадь 40 крупнейших сетей розничной торговли строительными материалами и товарами для дома в России достигла 2,18 млн. кв.м., подсчитали аналитики агентства INFOLine, стратегического партнера форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». За прошедший год этот показатель вырос на 296,7 тыс.кв.м. По данным INFOLine, больше всех по площади приросли межрегиональные сети.
22.02.2012Retailer Dream Team — лучшие профессионалы ритейла
Впервые в истории российского ритейла сообщество профессионалов розничной торговли проводит выборы в Команду мечты - Retailer Dream Team 2012. В нее войдут 12 лучших топ-менеджеров страны. Агентство INFOLine выступает в качестве информационного партнера проекта.
17.02.2012За 2011 год оборот розничной торговли DIY&Household вырос на 130 млрд. рублей
По данным INFOLine, за прошедший год оборот розничной торговли строительными товарами и товарами для дома в России увеличился на 130 млрд. рублей. По прогнозам аналитиков агентства, до конца текущего года этот показатель вырастет на 80 млрд. рублей и достигнет отметки 850 млрд. рублей.
16.02.2012INFOLine Private Label Profi 2012: подведены итоги работы ритейлеров с собственными торговыми марками за 2011 год
15 февраля в рамках форума «Собственная торговая марка – 2012», организованного КВК «Империя», специалисты агентства INFOLine подвели итоги развития собственных торговых марок розничных сетей России за 2011 год, огласив результаты рейтинга сетей FMCG России по развитию СТМ в 2011 году. В 6 разных номинациях победили компании «Магнит», «X5 Retail Group», «Ашан», «Атак-Россия», «Бахетле», «METRO Cash&Carry», «Дикси» и «Мария-Ра».
14.02.2012От начала 90-х годов ХХ века до наших дней: как развивался DIY&Household ритейл в России
Итоги развития рынка строительных материалов и товаров для дома в 2011 году и прогноз на 2012 год эксперты отрасли обсудят на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild, которую организует Группа компаний ITE. Аналитики агентства INFOLine, стратегического партнера форума, выделили основные этапы развития российского рынка DIY&Household.