Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



31.03.2016  

Иван Федяков представил доклад о развитии розничной торговли России на конференции газеты «Ведомости» «Ритейл: новая реальность»

Делегатами и спикерами мероприятия стали топ-менеджеры и руководители федеральных розничных сетей, представители органов государственной власти, признанные эксперты в сфере ритейла.


Генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков стал модератором первой сессии конференции газеты «Ведомости» «Ритейл: новая реальность», которая состоялась в Петербурге 30 марта. Эксперт представил доклад «Рейтинг торговых сетей России. Состояние розничной торговли по итогам 2015 года. Тенденции и прогнозы развития отрасли на 2016 год».

В основу выступления легли актуальные данные ежегодных исследований INFOLine: 

- рейтинг крупнейших ритейлеров России INFOLine Retail Russia TOP-100 и исследование «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», подготовленные на основе анализа деятельности и операционных показателей 1000 компаний розничной торговли страны,

- подробное исследование компаний сегмента товаров для дома «Рынок Household РФ. Итоги 2015 года, прогноз до 2018 года»,

- уникальный Геоатлас «Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга и Ленинградской области»

- материалы, составившие основу ежедневно обновляемого продукта компании «Тематические новости. Розничная торговля России».

По данным специалистов INFOLine, розничный товарооборот в России снизился по итогам 2015 года до 10%, при этом в Петербурге падение этого показателя оказалось существеннее, чем в целом по стране (12%). На ситуацию оказало влияние снижение доходов населения – в IV квартале 2015 года реальные денежные доходы снизились на 4,3%, тогда как реальная зарплата сократилась на 9,8% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.

В этих условиях сильнее всего пострадал сегмент non-food – снижение продаж непродовольственных товаров в целом в денежном выражении составило 10%. Сегмент food-ритейла чувствует себя лучше и пока остается в положительной зоне, демонстрируя показатели на уровне +5%, подсчитали специалисты информационно-аналитического агентства.

При этом, как отметил Иван Федяков, несмотря на кризисные явления в отрасли, FMCG-ритейлеры не снижают темпы инвестиционной активности – так, торговая сеть «Лента» приросла по выручке за минувший год на 30%, открыв в регионах страны 40 гипермаркетов, а компания X5 Retail Group обогнала по темпам роста розничную сеть «Магнит» (более подробный анализ деятельности крупнейших ритейлеров страны информационно-аналитическое агентство INFOLine представит в ежегодном рейтинге INFOLine Retail Russia TOP-100 и исследовании «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», следите за обновлениями).

В рамках первой сессии свои доклады представили также начальник управления развития потребительского рынка Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Елена Капустина, которая рассказала о программе «Петербургская марка качества», а также других мерах поддержки петербургских ритейлеров со стороны государства, старший специалист отдела качественных и количественных исследований, исследовательский холдинг «Ромир» Юлия Позднова, представившая доклад «Потребительские тренды 2015 года на основе данных потребительской скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel», а также топ-менеджеры и руководители федеральных торговых сетей – член совета директоров компании «Максидом» Мария Евневич и генеральный директор книжной сети «Буквоед» Денис Котов.

Во второй сессии участники конференции также получили возможность послушать выступления  представителей компаний-ключевых игроков в сфере розничной торговли. О динамике развития компаний и планах на 2016 год рассказали директор по маркетингу розничной сети «Лента» Сергей Сорокин и управляющий Северо-Западным филиалом компании «Евросеть» Денис Голещихин.

Получить подробную консультацию по исследованиям информационно-аналитического агентства INFOLine в сфере розничной торговли и потребительского рынка России, а также обсудить условия приобретения полных версий аналитических продуктов можно, связавшись с менеджером проекта по тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 или по почте retail@infoline.spb.ru.


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1999 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования