- Дата выхода: 15.11.2024
- Кол-во стр: 50
- Язык отчета: Русский
- Стоимость:
70 000 руб 674 USD 643 EUR
Обзор рынка общественного питания Узбекистана, подготовленный специалистами INFOLine, направлен на изучение макроэкономических показателей, текущего состояния отрасли, ключевых событий и потребительских предпочтений. Цели исследования включают анализ основных экономических индикаторов, курса национальной валюты, динамики ключевой ставки, демографии и миграции. Также рассматривается текущее состояние общественного питания в Узбекистана, включая основные показатели рынка, национальную кухню, структуру рынка, уровень урбанизации.
Заказные и инициативные отраслевые и маркетинговые исследования.
Компания INFOLine - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В компанию INFOLine входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических событий, экспертный опрос), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.
Заказные исследования - комплекс индивидуальных услуг, выполненный по запросу и потребностям клиентов. Они призваны решать более узкие и специализированные задачи (SWOT, PEST- анализ, мониторинг цен, базы ВЭД).
Оформление заявки на проведение заказного исследования начинается с заполнения анкеты, подготовленной специалистами INFOLine для оценки сроков реализации услуг, источника информации и методов исследования, а также параметров бюджета. Заполните, пожалуйста, анкету и направьте нам.
Скачать анкету можно здесь.
Услуги компании INFOLine призваны решить следующие задачи:
оптимизация процесса работы с оперативной информацией: поиск и обработка данных
анализ отраслей и рынков: диагностика, выявление трендов и перспектив развития, рекомендации по интеграции полученных знаний в бизнес-процессы (
примеры исследований можно увидеть в разделе «Готовые продукты»)