Экспертный опрос – важный канал информации для маркетинговых исследований.
Экспертный опрос – один из инструментов современного маркетингового исследования, который сегодня широко используют для решения исследовательских проблем: достаточно часто информация, которая необходима для принятия грамотного управленческого решения, имеется только у специалистов, профессионально разбирающихся в предмете, которых и принято называть экспертами.
Соответственно, целью экспертного опроса является получение специфической уникальной информации, отраженной в оценках и мнениях респондентов, имеющих глубокие знания об объекте или предмете проводимого маркетингового исследования и являющихся в данной сфере компетентными лицами.
Очевидно, что компетентность эксперта не должна вызывать сомнений, поэтому важнейшим этапом проведения экспертного опроса становится тщательный отбор респондентов, что реально только для компаний, имеющих достаточный авторитет на профильном рынке.
Агентство «INFOLine»: профессиональное проведение экспертного опроса.
Информационно-консалтинговое агентство «INFOLine» работает на профильном рынке с 1999 г., с 2007 г. является членом авторитетного европейского объединения ESOMAR и на сегодняшний день обеспечивает постоянную информационную поддержку для более чем тысячи успешных компаний в России и за рубежом, включая известные корпорации и знаменитые бренды, а также поставляет на отечественный рынок широкий ассортимент высококачественных исследовательских продуктов.
Практикуя в своей работе в качестве одного из инструментов экспертный опрос, специалисты агентства используют данные собственной базы действующих на российском рынке субъектов, созданной и актуализируемой call-центром ИА «INFOLine», благодаря чему проведение экспертного опроса осуществляется с привлечением максимального числа респондентов, соответствующих критериям каждой конкретной выборки.
|