Торговые сети - конечное звено продвижения товара от производителя к потребителю.
Торговые сети – это инструмент деятельности субъектов товарного рынка по реализации товара непосредственно населению, конечное звено, завершающее процесс продвижения товара от производителя к потребителю, точка перехода товара из сферы обращения в сферу потребления.
Будучи важнейшим компонентом материально-технической базы всей торговой отрасли, розничная торговая сеть в значительной степени определяет не только уровень культуры торгового обслуживания, но и собственно степень удовлетворения потребностей населения страны в товарах и услугах.
Управление торговой сетью предполагает решение широкого круга вопросов, начиная от изучения покупательского спроса и формирования ассортимента и заканчивая собственно оказанием торговых услуг покупателям и рекламой этих услуг, причем по мере укрупнения торговых сетей сложность этого процесса постоянно возрастает.
В современных условиях для принятия адекватных управленческих решений необходимо располагать объективными данными о текущем состоянии и развитии торговой отрасли и прочей актуальной информацией, сбор и обработка которой практически невозможны без помощи профессионалов.
«INFOLine»: многоуровневый анализ торговой сети России.
Информационно-консалтинговое агентство «INFOLine» - компания, которая с 1999 года специализируется на работе с информацией, поставляя на отечественный рынок высококачественные исследовательские продукты, среди которых традиционно важное место занимает анализ торговой сети России и ее отдельных регионов.
Объектом анализа является как состояние торговой отрасли в целом, так и структура розничной торговой сети в каждом регионе (к примеру, торговые сети FMCG Кирова, Уфы, Волгограда, Екатеринбурга, Ижевска, Саратова и пр.) Также агентство «INFOLine» предлагает актуальные базы данных («300 торговых сетей FMCG России», «550 торговых сетей FMCG России, Украины, Казахстана и Республики Беларусь») и «Рейтинг торговых сетей FMCG России: итоги 2010-2011 гг.» - информационно-аналитический продукт, содержащий статистическую, оперативную и аналитическую информацию по итогам 2010 - начала 2011 гг.
|