|
Маркетинговые исследования – важнейший инструмент продвижения.
Маркетинговые исследования – современный инструмент, необходимость которого для грамотного продвижения любого товара или услуги на отечественном рынке уже не вызывает сомнений: в характерных для сегодняшнего дня условиях ужесточения конкуренции и заметного сокращения инвестиционного и потребительского спроса как естественного следствия экономического кризиса, цена ошибки при выработке управленческих решений практически в любой отрасли российской экономики существенно возросла.
При этом вполне очевидно, что проведение маркетингового исследования на должном уровне сегодня требует не только привлечения грамотных специалистов, но и использования новейших технологий, разработкой которых занимаются ученые разных стран мира, создавая эффективные методики оценки текущих параметров и прогнозирования на их основе краткосрочных и долгосрочных тенденций развития.
Предваряя запуск любого бизнес-проекта, анализ рынка и маркетинговые исследования становятся первым шагом на пути к успешным продажам, обеспечивая прочный фундамент для развития бизнеса, основанный на понимании текущих рыночных процессов и точном учете предпочтений целевой аудитории.
Современные маркетинговые исследования рынка.
Современные маркетинговые исследования рынка представляют собой комплексный многоэтапный процесс, который включает в себя мониторинг средств массовой информации (обзор прессы, включая новостные, отраслевые, специальные центральные и региональные СМИ и интернет-издания), анализ конкурентной среды и конкурентного окружения, особенности развития рынка на данный момент, текущие тенденции и перспективы его развития на несколько лет вперед.
Значительная часть исследовательских продуктов, представленных на современном отечественном рынке, как показывает практика, не обеспечивают должной глубины анализа и не способны в полной мере удовлетворить потребности профессионалов той или иной отрасли. Нередко оптимальным в таких условиях становится решение заказать маркетинговое исследование, максимально адаптированное к конкретным нуждам, в консалтинговой компании.
Впрочем, далеко не все профессиональные компании, предоставляющие консалтинговые услуги, способны обеспечить уровень проведения маркетинговых исследований, отвечающий требованием сегодняшнего дня. Одним из лидеров в этой области является информационно-консалтинговое агентство «INFOLine», исследовательские продукты которого по достоинству оценены многими ведущими компаниями не только в России, но и за пределами страны.
Информационно-консалтинговое агентство «INFOLine»: особенности профессионального исследования.
Агентство «INFOLine» осуществляет маркетинговые исследования с 1999 года, ведя ежедневную работу по анализу состояния всех основных отечественных рынков и рынков ближнего зарубежья. Исследовательские продукты компании ориентированы, главным образом, на потребности рынков типа B2B и охватывают важнейшие отрасли экономики (в том числе – маркетинговые исследования строительного рынка, рынков энергетики, нефтегаза, металлургии, розничной торговли и пр.).
Эффективность профессиональных исследований определяется такими факторами, как глубина анализа первичных источников, включающего не только мониторинг СМИ, но также анкетирование и интервьюирование независимых экспертов и участников рынка, регулярность отслеживания рыночных тенденций, практическая ориентация всей предоставляемой информации.
В своей работе специалисты компании опираются на самые современные и точные методы, обеспечивающие качество исследования рынка, соответствие материалов исследования всем необходимым стандартам. К тому же, всегда к услугам клиентов ИА «INFOLine» - дополнительные сервисы в виде коммуникационной поддержки их деятельности, оптимизации интернет-ресурса, регулярной доставки актуальной информации о событиях на рынке или в отрасли, что обеспечивает повышение эффективности интеграции в деятельность компании информации, полученной в результате исследования.
|