Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
support@infoline.spb.ru
420-364-582  My statusINFOLine
 

Маркетинговые исследования – важнейший инструмент продвижения.

Маркетинговые исследования – современный инструмент, необходимость которого для грамотного продвижения любого товара или услуги на отечественном рынке уже не вызывает сомнений: в характерных для сегодняшнего дня условиях ужесточения конкуренции и заметного сокращения инвестиционного и потребительского спроса как естественного следствия экономического кризиса, цена ошибки при выработке управленческих решений практически в любой отрасли российской экономики существенно возросла.

При этом вполне очевидно, что проведение маркетингового исследования на должном уровне сегодня требует не только привлечения грамотных специалистов, но и использования новейших технологий, разработкой которых занимаются ученые разных стран мира, создавая эффективные методики оценки текущих параметров и прогнозирования на их основе краткосрочных и долгосрочных тенденций развития.

Предваряя запуск любого бизнес-проекта, анализ рынка и маркетинговые исследования становятся первым шагом на пути к успешным продажам, обеспечивая прочный фундамент для развития бизнеса, основанный на понимании текущих рыночных процессов и точном учете предпочтений целевой аудитории.

Современные маркетинговые исследования рынка.

Современные маркетинговые исследования рынка представляют собой комплексный многоэтапный процесс, который включает в себя мониторинг средств массовой информации (обзор прессы, включая новостные, отраслевые, специальные центральные и региональные СМИ и интернет-издания), анализ конкурентной среды и конкурентного окружения, особенности развития рынка на данный момент, текущие тенденции и перспективы его развития на несколько лет вперед.

Значительная часть исследовательских продуктов, представленных на современном отечественном рынке, как показывает практика, не обеспечивают должной глубины анализа и не способны в полной мере удовлетворить потребности профессионалов той или иной отрасли. Нередко оптимальным в таких условиях становится решение заказать маркетинговое исследование, максимально адаптированное к конкретным нуждам, в консалтинговой компании.

Впрочем, далеко не все профессиональные компании, предоставляющие консалтинговые услуги, способны обеспечить уровень проведения маркетинговых исследований, отвечающий требованием сегодняшнего дня. Одним из лидеров в этой области является информационно-консалтинговое агентство «INFOLine», исследовательские продукты которого по достоинству оценены многими ведущими компаниями не только в России, но и за пределами страны.

Информационно-консалтинговое агентство «INFOLine»: особенности профессионального исследования.

Агентство «INFOLine» осуществляет маркетинговые исследования с 1999 года, ведя ежедневную работу по анализу состояния всех основных отечественных рынков и рынков ближнего зарубежья. Исследовательские продукты компании ориентированы, главным образом, на потребности рынков типа B2B и охватывают важнейшие отрасли экономики (в том числе – маркетинговые исследования строительного рынка, рынков энергетики, нефтегаза, металлургии, розничной торговли и пр.).

Эффективность профессиональных исследований определяется такими факторами, как глубина анализа первичных источников, включающего не только мониторинг СМИ, но также анкетирование и интервьюирование независимых экспертов и участников рынка, регулярность отслеживания рыночных тенденций, практическая ориентация всей предоставляемой информации.

В своей работе специалисты компании опираются на самые современные и точные методы, обеспечивающие качество исследования рынка, соответствие материалов исследования всем необходимым стандартам. К тому же, всегда к услугам клиентов ИА «INFOLine» - дополнительные сервисы в виде коммуникационной поддержки их деятельности, оптимизации интернет-ресурса, регулярной доставки актуальной информации о событиях на рынке или в отрасли, что обеспечивает повышение эффективности интеграции в деятельность компании информации, полученной в результате исследования.



23.04.2013

22.04.2013

19.04.2013

18.04.2013

16.04.2013


 
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования