|
Исследование рынка потребительских товаров.
Исследование рынка потребительских товаров, выполненное своевременно и профессионально, позволит не только отследить эффективность осуществляемых маркетинговых действий, но и извлечь максимальную выгоду из текущей ситуации: преуспеть в жесткой конкурентной борьбе, характерной для этого сегмента экономики, без применения современных исследовательских технологий практически невозможно.
При этом комплексное исследование рынка предполагает обязательное изучение потребительских предпочтений, учет которых позволяет в упреждающем порядке создавать новые продукты и идеи. Информационно-консалтинговое агентство «INFOLine» - команда профессионалов, которые помогут определить влияющие на успешность бренда факторы, найти пути выхода на новые рынки, построить обоснованные прогнозы продаж.
Специфика потребительских рынков: торговля FMCG.
Товары FMCG (fast moving consumer goods, или товары общего потребления) – это сравнительно недорогие товары, которые в процессе использования подлежат разрушению и постоянному пополнению (напитки и пищевые продукты, косметика и товары по уходу за здоровьем, моющие средства и т.п.) Исследование рынка потребительских товаров предполагает, как правило, и анализ состояния торговых сетей FMCG.
Обобщая информацию, представляющую интерес для большого количества заказчиков, компания«INFOLine» традиционно предлагает готовые продукты, содержащие исследование потребительского рынка в различных регионах России (исследования сетей магазинов, состояния розничной торговли и рынка потребительских товаров в привязке к основным экономическим показателям конкретного региона, операционные и финансовые показатели торговых сетей, прочие аналитические данные и выводы).
|