23.11.2020Директор категории «Дом и сад» Яндекс.Маркет Андрей Мелехов рассказал о трендах онлайн-рынка DIY актуальных в постпандемический период
Первая «волна» коронавируса и период ограничений внесли серьезные коррективы в работу торговых онлайн- и оффлайн-площадок, в том числе специализирующихся на продажах товаров для дома и ремонта. О том, как ведущим компаниям в условиях кризиса удалось сохранить объемы продаж, об основных трендах бизнеса после ослабления карантина и перспективах развития отрасли поговорили на онлайн-конференции «Актуальная аналитика ритейла и маркетплейсов в постпандемический период». Встреча лидеров ведущих компаний прошла в рамках деловой программы онлайн-выставки Heimtextil Russia.Digital 2020. Организаторами мероприятия выступили международная выставочная компания Messe Frankfurt RUS и информационно-аналитическое агентство
INFOLine.
19.11.2020Доля новых квартир с отделкой бьет рекорды. Растут и требования покупателей к качеству ремонта
11 ноября 2020 года генеральный директор агентства «INFOLine-Аналитика» Бурмистров Михаил выступил на конференции «Индустриальное домостроение: производство, проектирование, строительство BlockRead-2020» с презентацией на тему «Состояние строительного комплекса и потребление базовых строительных материалов».
19.11.2020Специалисты INFOLine подготовили обзор "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" за III квартал 2020 года
По предварительным оценкам INFOLine, за январь-сентябрь 2020 года online-продажи продовольственных товаров в России выросли более чем в 3,5 раза и превысили 100 млрд руб. Как и прогнозировали специалисты INFOLine, продолжается консолидация рынка e-grocery: доля TOP-10 по итогам 2020 года составит порядка 75% (против 70% – в 2019 году). Прогноз online-продаж продовольственных товаров был скорректирован на более позитивный, с ростом рынка более чем в 3,2 раза по итогам 2020 года.
19.11.2020Руководитель «Максидом» рассказал о работе в постпандемический период и о рынке DIY в 2020 году
15 сентября 2020 в рамках Retail Форум прошла онлайн-конференция «Актуальная аналитика рынка ритейла и маркетплейсов», где специалисты обсудили актуальные вопросы отрасли в постпандемический период. Организаторами сессии выступила международная выставочная компания Messe Frankfurt RUS и информационно-аналитическое агентство INFOLine, которое регулярно проводит исследования
в области ритейла
03.11.2020INFOLine предоставляет клиентам периодических обзоров возможность получить материалы конференций
В рамках подготовки ежемесячного обзора "Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России" и ежеквартального обзора "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" специалисты INFOLine осуществляют
мониторинг ключевых событий в розничной торговле FMCG и на потребительском
рынке, а также принимают
активное участие в подготовке и проведении деловых конференций. Большое
количество уникальной информации мы получаем именно из выступлений на
конференциях, интервью и официальных заявлений представителей компании.
29.10.2020INFOLine представляет ключевые события розничной торговли, произошедшие в октябре 2020 года
В сентябре 2020 г. динамика оборота розничной торговли (РТО) замедлилась и по сравнению с августом ухудшилась на 0,3 п.п.: снижение в физическом выражении составило -3%. РТО Food в сентябре в физическом выражении снизился на 4,6%, что на 0,5 п.п. хуже, чем в августе. В денежном выражении РТО Food в сентябре вырос на 0,2% по сравнению с 0,4% в августе. При этом в III кв. 2020 г. годовая продовольственная инфляции ускорилась до 4,3% год к году (во II кв. 2020 г. рост составил 3,6%).
26.10.2020INFOLine открывает "Неделю Ритейла 2020"
Шестой международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» пройдет 9-13 ноября 2020 года. Агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер мероприятия.
Информационно-аналитическое агентство INFOLine откроет «Неделю ритейла» в первый день форума, 9 ноября 2020 года, экспертно-аналитической сессией "INFOLine Retail Russia TOP-100: Последняя трансформация ритейла".
20.10.2020Сколько судов мы построим в России: перспективы развития внутреннего водного транспорта
8 октября 2020 года состоялась организованная ИАА "ПортНьюс" в партнерстве с агентством "INFOLine" и ПАО "ГТЛК" онлайн-конференция «Сколько судов мы построим в России». Конференция была посвящена проблемам развития внутреннего водного транспорта в России, собрала более 130 экспертов в области водных перевозок и судостроения, а опорный доклад был представлен генеральным директором "INFOLine-Аналитика" Михаилом Бурмистровым. Предлагаем Вашему вниманию развернутый аналитический материал по итогам конференции, подготовленный ИАА "ПортНьюс".
15.10.2020В рамках партнерской конференции X5 Retail Group генеральный директор INFOLine Иван Федяков поделился актуальной информацией о развитии рынка продуктов питания
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков дал интервью, в котором рассказал о работе в условиях пандемии и перспективах развития потребительского рынка. В частности, он отметил, что на фоне пандемии онлайн-торговля получила стремительное развитие: рынок переходит уже в зрелое состояние и, как следствие, наблюдается ужесточение конкуренции среди основных игроков. Компании выбирают свои стратегические приоритеты развития, пытаются занимать определенные сегменты и ниши, которые будут, по их мнению, пользоваться спросом со стороны покупателей.
13.10.2020Эксперты INFOLine рассказали сколько новых судов будет построено в России
8 октября 2020 года состоялась организованная ИАА "ПортНьюс" в партнерстве с агентством "INFOLine-Аналитика" и ПАО "ГТЛК"
онлайн-конференция «Сколько судов мы построим в России». Конференция была посвящена проблемам развития внутреннего водного транспорта в России и собрала более 130 экспертов в области водных перевозок и судостроения, а также крупнейших участников отрасли внутреннего водного транспорта.
12.10.2020Ритейлеры FMCG расширяют ассортимент интернет-магазинов и тестируют новые форматы online-торговли
В III квартале 2020 года ритейлеры FMCG продолжили активное развитие интернет-магазинов, как с полным комплексом услуг по доставке, так и в режиме работы по принципу click&collect, расширяли географию и сотрудничество со службами доставки. Perekrestok.ru расширил клиентское предложение и сменил бренд на "Перекресток Впрок". "Магнит" запустил тестирование online-аптеки, а Delivery Club начал доставлять продукты от "Сбермаркета" по модели маркетплейса. "Лента" в III квартале 2020 года активно расширяла географию присутствия сервиса экспресс-доставки "Ленточка", который доступен уже в 17 регионах страны.