22.05.2020Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI и информационно-аналитическое агентство INFOLine представляют рейтинг производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга по итогам 2019 года
По результатам нового Исследования, уже в седьмой год подряд проводимого Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI и информационно-аналитическим агентством INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2019 г., перспективы развития в 2020-2021 гг.», по состоянию на начало 2020 г. в России насчитывается более 120 значимых компаний, специализирующихся на производстве POSM. Из них более 80 компаний с выручкой от POSM и услуг технического мерчандайзинга в 2019 г. более 150 млн руб. с учетом НДС. Также на рынке присутствуют компании, для которых производство POSM является побочным видом деятельности (типографии, агентства, дизайн-студии и т. д.).
21.05.2020INFOLine представляет рейтинг TOP-50 крупнейших торговых сетей FMCG
Специалисты INFOLine в рамках работы над отраслевым обзором "Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России" подготовили рейтинг TOP-50 торговых сетей FMCG. В рейтинг вошли торговые сети FMCG с выручкой за 2019 год более 13 млрд руб. без учета НДС и действующие по состоянию на апрель 2020 года.
18.05.2020INFOLine и Retail.ru серия онлайн-встреч «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020»
В период экономического кризиса и неопределенности INFOLine осуществляет поддержку бизнеса. В апреле и мае 2020 года специалисты INFOLine и Retail.ru успешно провели серия онлайн-встреч «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020».
15.05.2020INFOLine: Омниканальность в сфере общественного питания станет ключевым трендом развития отрасли в 2020 и последующих годах
Отрасль общественного питания оказалась одной из наиболее пострадавших вследствие пандемии коронавируса и последовавшим за ним экономического кризиса. Падение посещаемости ресторанов и кафе началось еще до введения режима самоизоляции. Более подготовленными к кризису были операторы рынка, развивающие омниканальную стратегию бизнеса. Эти компании имели качественные сайты с возможностью заказа доставки, мобильные клиентские приложения, позволяющие заказывать и оплачивать блюда удобным для клиента способом, кроме того, у них уже была сформирована клиентская база, которая позволяла через специальные предложения стимулировать заказы на стремительно падающем рынке.
15.05.2020INFOLine представляет новую услугу "Тематические новости: Объекты инвестиций и строительства стран ближнего зарубежья".
В ответ на потребность рынка в структурированной и актуальной информации об инвестиционных проектах, реализуемых в этих странах, информационно-аналитического агентство INFOLine разработало еженедельный новостной бюллетень "Объекты инвестиций и строительства стран ближнего зарубежья". Основной целью подготовки новой услуги INFOLine является выявление новостей, оказывающих влияние на инвестиционную активность ведущих стран постсоветского пространства: Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Таджикистан.
14.05.2020INFOLine ожидает сохранение инвестиционной активности в АПК РФ в 2020-2023 гг.
Общее снижение инвестиционной и строительной активности, вызванное мировым экономическим кризисом и пандемией коронавируса, в наименьшей степени затронут агропромышленный комплекс и пищевую промышленность. Данные отрасли безусловно являются стратегическими для любой страны, особенно в условиях закрытия границ из-за пандемии.
13.05.2020INFOLine предлагает ознакомиться с результатами Опроса поставщиков «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY в 2020 году»
В рамках подготовки Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года" агентство INFOLine подвело итоги ежегодного конъюнктурного опроса поставщиков строительно-отделочных материалов. В опросе приняли участие более 250 крупнейших компаний, такие как Knauf Insulation, Schneider Electric, Bergauf, Sika Russia LLC, REHAU, Tikkurila, Onduline, "Илим Тимбер" и многие другие. Целью опроса является оценка эффективности взаимодействия поставщиков с сетевым ритейлом и B2B сегментом, активность использования инструментов стимулирования продаж, потенциал экспорта строительных материалов и прогнозы работы в направлении e-commerce и другое.
13.05.2020Впервые! специалисты INFOLine подготовили специальный кейс "О развитии рынка экспресс-доставки продуктов питания в 2020 году"
В 2019 году на рынке Москвы и Санкт-Петербурга сформировался новый сегмент: экспресс-доставка продуктов питания в течение 60 минут после оформления заказа. В других городах России данный сегмент начал формироваться только в 2020 году. В I квартале 2020 года в Казани была запущена экспресс-доставка из магазинов "Пятерочка", а в апреле 2020 года – доставка из магазинов "ВкусВилл".
08.05.2020Специалисты INFOLine представили рейтинг DIY RETAIL RUSSIA TOP по итогам 2019 года
В марте 2020 года агентство INFOLine представило рейтинг DIY RETAIL RUSSIA TOP по итогам 2019 года. В первой десятке рейтинга произошла ротация мест: ГК "Бауцентр" увеличила сопоставимые продажи и, опередив сеть "Максидом", поднялась в рейтинге на шестое место. На фоне замедления темпов ввода торговых площадей, рост совокупной выручки TOP-10 сетей DIY замедлились на 6 п.п. до 10%.
08.05.2020Специалисты INFOLine выявили крупнейших инвесторов и TOP-5 регионов по объему инвестиций в сфере возобновляемой энергетики РФ.
В рамках подготовки Обзора "330 крупнейших инвестиционных проектов в генерации электроэнергии РФ 2020-2024 годов" специалистами INFOLine были исследованы инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов альтернативной (возобновляемой) энергетики (ветропарки, солнечные электростанции, мини-ГЭС, мусоросжигательные ТЭС), ведущиеся по состоянию на II квартал 2020 года.
06.05.2020INFOLine представляет итоги января-апреля 2020 года потребительского рынка и торговых сетей FMCG
По данным отраслевого обзора "Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России" по итогам I кв. 2020 года крупнейшие торговые сети продемонстрировали ускорение темпов роста выручки (преимущественно за счет повышенного спроса в марте 2020 года). Так "Магнит" объявил о росте розничной выручки на 17,6% (8,9% в I кв. 2019 года), впервые обогнав по темпам роста X5 Retail Group, выручка которой выросла на 15,9% (15,3% в I кв. 2019 года). Темпы роста чистой розничной выручки ГК "О'КЕЙ" ускорились до 7,6% (-1,1% в I кв. 2019 года, а общей выручки сети "Лента" – до 7% (6% в I кв. 2019 года). Online-продажи Perekrestok.ru увеличились на 135,3% до 2,1 млрд руб. Online-продажи сети "Лента" (партнерство со сторонними сервисами и собственная служба доставки "Ленточка") – на 109,5% до 488,1 млн руб. ГК "О'КЕЙ" также отметила, что спрос на услуги компании по online-доставке товаров вырос более чем вдвое.
06.05.2020INFOLine подготовило специальную версию Исследования рынка рекламных материалов (POSM) для участников анкетирования
Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия и информационно-аналитическое агентство INFOLine завершили ежегодное Исследование «Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2019, перспективы развития в 2020-2021 годах», в рамках которого было проведено анкетирование более 200 крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, более 400 ведущих заказчиков POSM – владельцев брендов, более 200 крупнейших розничных торговых сетей.
24.04.2020INFOLine представляет ключевые события в Foodtech и online-торговле FMCG
В конце I квартала 2020 года рынок online-торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса столкнулся с экстремально высоким спросом со стороны потребителей. С началом ажиотажа, связанного с распространением нового коронавируса и введением ограничительных мер, рост online заказов сегмента FMCG увеличивался в разы. Участникам рынка в короткие сроки пришлось нарастить логистические мощности, расширить штат сотрудников, привлечь новых партнеров для обслуживания заказов. Ритейлеры FMCG, ранее не развивавшие online-канал продаж, активизировали реализацию омниканальной стратегии. На фоне резко изменившейся конъюнктуры рынка специалисты INFOLine пересмотрели оценки отрасли Foodtech в России и скорректировали прогноз на более позитивный, с ростом рынка, как минимум, в 2,7 раза – до 120 млрд руб. по итогам 2020 года.
22.04.2020Перспективы развития потребительского рынка после кризиса – опрос INFOLine
Влияние пандемии коронавируса и экономического кризиса существенно изменило поведение потребителей и структуру спроса и привело к глубокой и непредсказуемой трансформации рынка. Большинство участников потребительского рынка оказались не готовы к этому. Обеспечение бесперебойного функционирования производства, поставок и розничной торговли FMCG в сложившихся аномальных условиях является беспрецедентной по сложности задачей. Специалисты INFOLine осуществляют мониторинг и анализ основных тенденций развития offline и online-ритейла и помогают компаниям принимать эффективные стратегические решения, обеспечивающие минимизацию рисков и выявление перспективных возможностей.