30.12.2011С Новым годом и Рождеством!
Дорогие клиенты, партнеры, друзья! Пускай год грядущий принесет всем нам сил и вдохновения для реализации новых интересных проектов, покорения новых вершин и достижения амбициозных целей. Мы будем продолжать расти и развиваться вместе! C наступающим 2012 годом!
28.12.2011Рынок FMCG: подведены итоги 3 кварталов 2011 года
Составители общероссийского рейтинга крупнейших розничных сетей страны INFOLine Retailer Russia TOP-100 – агентство INFOLine и Retailer magazine - подвели итоги 3 кварталов 2011 года, представив финансовые показатели крупнейших публичных FMCG ритейлеров за 9 месяцев текущего года. По данным INFOLine, наибольший прирост выручки в относительном выражении среди публичных ритейлеров FMCG за этот период продемонстрировала ГК «ДИКСИ», лидирующая также по показателям валовой рентабельности и выручки с квадратного метра. Наиболее эффективной по выручке в расчете на 1 сотрудника оказалась торговая сеть «О'Кей».
23.12.2011Михаил Бурмистров назначен руководителем рабочей группы по подготовке Кодекса добросовестных деловых практик для продовольственного рынка РФ
По итогам декабрьского заседания Межотраслевого Экспертного Совета по развитию продовольственного рынка (МЭС) было принято решение ускорить работы по формированию Кодекса добросовестных деловых практик, для чего сформировать на базе МЭС рабочую группу по подготовке Кодекса, в состав которой включить представителей АКОРТ, Руспродсоюз, Русбренд и заинтересованных членов МЭС и назначить Бурмистрова Михаила, члена Правления Руспродсоюза, руководителем рабочей группы по подготовке Кодекса.
16.12.201115 декабря эксперты агентства INFOLine выступили на конференциях в двух столицах
В минувший четверг генеральный директор INFOLine Иван Федяков выступил в качестве эксперта на IV ежегодной конференции в Северной столице «Бизнес-ландшафт Северо-Западного региона 2011-2012. Итоги года и точки роста» с докладом «Современные тенденции развития рынка розничной торговли Санкт-Петербурга». В этот же день в первопрестольной генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров представил самые свежие данные по развитию отечественной розницы в рамках VII ежегодной конференции «Ритейл в России». Оба мероприятия организованы деловой газетой «Ведомости».
16.12.2011К 2015 году понятия Online ритейла и «реальной» – Offline - торговли полностью смешаются
По словам генерального директора агентства INFOLine, к 2015 году все крупнейшие ритейлеры, вошедшие в рейтинг INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленный INFOLine совместно с Retailer Magazine, обязательно обзаведутся Онлайн витриной. Это подтвердили и те эксперты рынка, кто принял участие 8-9 декабря в III Форуме Онлайн и мультиканального ритейла «Online Retail Russia 2011». Мероприятие, организованное Business to Business Conference Group, в этом году собрало в столичном отеле Hilton Ленинградская более 400 делегатов из 16 городов России.
15.12.2011INFOLine на IV ежегодной конференции «Бизнес-ландшафт Северо-Западного региона 2011-2012. Итоги года и точки роста»
Агентство INFOLine выступает информационным партнером IV ежегодной конференции «Бизнес-ландшафт», организуемой деловой газетой «Ведомости». Генеральный директор INFOLine Иван Федяков выступит на мероприятии 15 декабря в бальном зале отеля «Введенский» в качестве эксперта с докладом «Современные тенденции развития рынка розничной торговли Санкт-Петербурга»
09.12.2011Города – лидеры по объемам ввода площадей ТЦ
Согласно исследованию агентства INFOLine «Рынок торговых центров в 24 городах и регионах России. Итоги 2010 года. Прогноз до 2013 года», в 2004-2010 гг. более 95% вводимых в России площадей в ТЦ и ТРК было сконцентрировано в городах с населением более 500 тыс. человек. При этом значительная часть реализованных в регионах проектов (около 40%) осуществлена федеральными девелоперами, такими как «ИКЕА», Группа «РТМ», ГК «Регионы», ГК «Торговый квартал» и др.
30.11.2011Генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров вновь в студии Эксперт-ТВ (+видео)
РЖД распродаёт свои активы. После ПГК следующий крупный лот – Трансконтейнер. Компания занимает половину российского рынка контейнерных перевозок. Пока Минтранс и РЖД никак не могут договориться, что выставлять на аукцион: блокпакет или контрольный пакет. Эта заминка только подогревает интерес инвесторов к акциям торгуемых железнодорожных компаний — Глобалтранса и того же Трансконтейнера. Почему их акции считаются перспективными, даже несмотря на неопределенность позиции государства?
29.11.2011Анкета и новое специальное предложение для клиентов INFOLine
Каждый день мы стремимся сделать услуги более эффективными и удобными для Вас. В первую очередь нам важно учесть Ваше мнение - для этого подготовлена анкета, которую просим заполнить и выслать нам.
25.11.201148% российского рынка одежды приходится на неорганизованную торговлю
Особенностями российского рынка одежды являются чрезвычайно низкий уровень консолидации и значительная доля неорганизованной торговли, выяснили аналитики агентства INFOLine в исследовании «INFOLine Retailer Russia TOP-100», проведенном совместно с Retailer magazine. В 2010 году доля неорганизованной торговли составила около 48%, снизившись по сравнению с 2008 годом на 12 процентных пунктов. Наиболее сильные позиции она занимает в нижнем ("теневой" импорт из стран Азии) и среднем ценовом сегментах (контрафактная "брендовая" продукция), заключили в INFOLine.
17.11.2011Аналитики INFOLine: в продукции собственного производства заинтересованы и сети, и потребители
Организация производства готовых продуктов в магазине и на уровне сети (кулинария, хлеб и др.) стала одной из ключевых тем, предложенных к обсуждению в рамках форума Fresh Food Russia, организованного компанией Business to Business Conference Group 10-11 ноября 2011 года в столичном отеле Hilton Leningradskaya. По мнению специалистов INFOLine, в развитии данного направления сетями заинтересованы потребители как в Москве, так и в регионах - следовательно и сами ритейлеры. В ближайшие годы доля продукции собственного производства в сетях достигнет 10-13%, считают аналитики.
15.11.2011Иван Федяков на форуме Fresh Food Russia: FRESH и СТМ «выходят на первый план»
На фоне ужесточения конкуренции и насыщения рынков развитие сегмента свежих и скоропортящихся продуктов и производство собственных торговых марок сегодня для ритейлеров должны выйти на первый план, т.к. работа в этих направлениях позволит влиять на лояльность потребителя, сохраняя при этом операционную эффективность. Такое мнение выразил генеральный директор INFOLine Иван Федяков в своем выступлении, открывшем рабочую программу бизнес-форума FRESH FOOD RUSSIA. Мероприятие, организованное компанией Business to Business Conference Group, прошло 10-11 ноября 2011 года в столичном отеле Hilton Leningradskaya.
15.11.2011INFOLine Private Label Profi: продолжение следует (+видео)
Для тех, кто не смог присутствовать на мероприятии, и тех, кто не прочь вспомнить наиболее интересные моменты церемонии награждения, мы подготовили небольшой итоговый видеоролик. INFOLine Private Label Profi – это ежегодное проведение исследования СТМ розничных сетей FMCG России, составление рейтинга ритейлеров по развитию СТМ и организация церемонии награждения его победителей. Увидимся на INFOLine Private Label Profi в 2012 году!
11.11.2011IKEA, «Ташир» и «Адамант» - крупнейшие собственники торговых центров в России по версии рейтинга INFOLine Developer Russia TOP-100
По итогам нового масштабного исследования, аналитики INFOLine сформировали рейтинг ста крупнейших собственников торговых центров России «INFOLine Developer Russia TOP-100». По результатам 2011 года, оставив позади всех конкурентов, на первом месте в «табели о рангах» расположилась шведская IKEA. ГК «Ташир» и перербургский холдинг «Адамант» заняли в рейтинге INFOLine второе и третье места соответственно. При подготовке рейтинга его составители проанализировали более 1500 торговых и многофункциональных центров более, чем в 130 городах страны.
07.11.2011INFOLine на форуме INTERCHARM-2011
27 октября генеральный директор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров выступил с презентацией об актуальных трендах развития сетевой торговли в России на Торговом специализированном Форуме индустрии парфюмерии и косметики России «Поставки в розничные сети и магазины» (в рамках международной выставки InterCHARM-2011).
03.11.2011Агентство INFOLine на бизнес-форуме FRESH FOOD RUSSIA
Выступление генерального директора INFOLine Ивана Федякова откроет рабочую программу бизнес-форума FRESH FOOD RUSSIA, организуемого компанией Business to Business Conference Group 10-11 ноября в столичном отеле Hilton Leningradskaya. Обратив внимание участников мероприятия на общую ситуацию на рынке, Иван Федяков расскажет о том, почему именно фреш сегодня становится одной из ключевых тенденций отрасли и направлений развития бизнеса ритейлеров России.
01.11.2011Аукцион «ПГК»: заинтересованные стороны перешли Рубикон
В результате победы в конкурсе на приобретение акций ОАО «ПГК», крупнейшим собстенником и оператором в России стала «Независимая транспортная компания». Совокупная величина парка «НТК» (с учетом консолидации ОАО "ПГК") теперь составляет 211605 единиц в управлении и 192676 в собственности, подсчитало агентство INFOLine. Специалисты агентства, однако, убеждены, что конкурс «ПГК» не просто сменил лидера среди ж/д операторов. По мнению аналитиков INFOLine, аукцион является отправной точкой разрешения конфликта интересов системы ЦФТО и независимых операторов.
31.10.2011Агентство INFOLine: с 1000 клиентов жизнь только начинается
К 2011 году число клиентов информационного агентства INFOLine, созданного в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям, достигло отметки 1000 компаний. Среди них «Газпром», «PepsiCo», «Mars», «Lumene», «X5 Retail Group», «Магнит», «Procter & Gamble», «Талосто», «Toshiba», «ВТБ», «Сбербанк», «Danone», «Альфа-Банк» и многие другие. Отдел продвижения агентства поделился секретом успеха.
27.10.2011Аналитики INFOLine впервые проранжировали торговые центры и их собственников в 130 городах России
По итогам нового масштабного исследования, аналитики INFOLine сформировали рейтинг ста крупнейших собственников торговых центров России «INFOLine Developer Russia TOP-100». При подготовке рейтинга специалистами агентства проанализировано более 1500 торговых и многофункциональных центров более, чем в 130 городах страны. В INFOLine подчеркивают, что подобное исследование уникально для России прежде всего по охвату и детализации: изучения и ранжирования девелоперов в регионах никем до сегодняшнего дня не проводилось.
24.10.2011Победители и призеры фотоконкурса INFOLine
В этом году компания INFOLine впервые провела конкурс фотографии "Как я провел это лето!". Всем сотрудникам было предложено прислать лучшие фотографии для участия в открытом голосовании. Здесь были и пейзажи, и животные, и портреты. Кто-то прислал полюбившиеся места, кто-то закаты, вобщем, фантазию не ограничивали.
21.10.2011Аналитики INFOLine о проблемах и перспективах строительного рынка на выставке MOSBUILD
Выставочной компанией ITE и информационно-аналитическим агентством INFOLine подписано соглашение о стратегическом партнерстве при подготовке форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY", который состоится 3 апреля 2012 года в рамках крупнейшей в России и Восточной Европе строительной и интерьерной выставки MOSBUILD. Компания INFOLine оказывает содействие в разработке концепции, проведении и подготовке форума, а также предоставляет аналитические материалы по строительной отрасли для подготовки статей журнала MOSBUILD magazine.
17.10.2011Мировой опыт: интегрированные цепочки поставок способствуют развитию СТМ
Согласно результатам исследования агентства INFOLine, мировой опыт развития интегрированных цепочек поставок свидетельствует об их высокой эффективности в развитии собственных торговых марок сетей FMCG. В 2010-2011 гг. национальные и международные розничные сети продолжили активно вовлекать ведущих региональных производителей сегмента FMCG в свои расширяющиеся логистические схемы, а также развивать производственные направления в структуре собственных компаний.
11.10.2011За последние 7 лет в России введено 23 млн. кв.м. торговых площадей ТЦ
С 2004 года в России введено 23 млн. кв. м. площадей торговых центров, подсчитало агентство INFOLine. В ближайшие годы под пристальным вниманием крупнейших ритейлеров будут находиться прежде всего города численностью населения от 100 до 500 тысяч человек, утверждают аналитики INFOLine.