По итогу I квартала 2015 года у троих крупнейших ритейлеров– "Магнит", X5 Retail Group и "Дикси" выручка выросла, в то время как оборот розничной торговли в целом по стране упал на 6,7%. Но рост выручки у "Магнита" и "Дикси" замедлился. Продажи "Магнита" в марте выросли на 30,4%, а в феврале было 35,3% и в январе – 34%; у группы "Дикси" в марте – на 24,6%, а в феврале было 28,5% и в январе – 30,7%. Выручка "Дикси" в I квартале 2015 года выросла на 27,7%, до 63,6 млрд рублей. Средний чек в магазинах "Дикси" увеличился на 11,5% за I квартал. Количество чеков увеличилось на 0,1%. В январе-марте ритейлер открыл 143 магазина, в том числе 82 магазина было открыто в марте 2015 года.
Количество торговых объектов ТОП-130 ритейлеров FMCG в марте 2015 года увеличилось на 366, а всего за январь-март 2015 года – на 867. Прирост общей торговой площади в марте 2015 года составил около 178,9 тыс. кв. м., в целом за январь-март 2015 года общие торговые площади увеличились на 400,8 тыс. кв. м.
Более подробные и оперативные данные по динамике рынка розничной торговли FMCG Вы можете получить из периодического обзора «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG России». Обзор содержит разделы:
Операционные итоги ТОП сетей FMCG
- Рейтинг торговых сетей FMCG России по количеству магазинов
- Рейтинг торговых сетей FMCG России по величине торговых площадей
- Рейтинг торговых сетей FMCG России по чистой выручки
Раздел I. Развитие розничной торговли в России
- Макроэкономические показатели розничной торговли
- Государственное регулирование розничной торговли
- Структура оборота розничной торговли по видам товаров
- Структура оборота розничной торговли по видам организаций
- Региональная структура оборота розничной торговли
- Доходы и расходы населения
- Потребительские ожидания и уверенность населения
Раздел II. Основные события в розничной торговле FMCG
- Важнейшие события в розничной торговле FMCG России
- Кейс (ежемесячно освещается одна из ключевых для потребительского рынка тем
Раздел III. События и планы развития торговых сетей FMCG
Содержит структурированную информацию о развитии более 130 крупнейших торговых сетей FMCG России, включая данные об открытии магазинов, планах открытия торговых объектов, инвестиционных проектах, итогах операционной и финансовой деятельности, взаимодействии с банками, сделках M&A, планах регионального развития, франчайзинговых проектах, собственных торговых марках и собственном производстве, корпоративных событиях, взаимоотношениях с поставщиками и покупателями.
Для получения ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ВЕРСИИ обзора «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG России» нажмите ЗДЕСЬ
Внимание!!! ПРОДУКТ ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН В ФОРМАТЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ PowerPoint!!! Действуют скидки и специальные предложения!!!