Денис Телюков, руководитель отдела по работе с клиентами РФ и СНГ компании KNAUF Insulation выступил 1 апреля 2015 года в качестве спикера IV международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». В ходе своего выступления эксперт представил доклад о проблемах взаимодействия производителей с торговыми сетями при производстве СТМ и о планах компании на 2015 год.
Денис Телюков отметил плюсы и минусы работы сети с СТМ: «Для сети это прекрасная возможность получить не просто эксклюзивный продукт, но еще и продукт, обладающий индивидуальными характеристиками или параметрами». Кроме того, сеть получает собственный торговый продукт с конкурентной ценой. С другой стороны, это неизвестный бренд, требующий дополнительных вложений на продвижение. Также эксперт особо отметил, что при работе с СТМ сеть вынуждена выполнять определенные финансовые обязательства и покрывать затраты на логистику, что в конечном итоге влияет на цену товара. Таким образом, предложение брендированного товара может быть более выгодно для сети.
Денис представил стратегию работы компании KNAUF Insulation с сетями: «По нашему собственному мнению, правильный поставщик подходит с нескольких сторон к своему предложению для DIY-сетей». Производитель предлагает сетям три линейки товаров: комплексный подход, профпродукты, промо-продукты и эконом-бренды.
В заключение Денис Телюков рассказал о планах компании на 2015 год: «Будем выводить на рынок новый бренд, который называется Кнауф Защита - это бренд, в который будут входить так называемые аксессуары и строительный инструмент, - отметил эксперт. - Следующий шаг, который мы будем делать дальше, особенно в некотором совместном симбиозе с нашими партнерами - это простые, понятные инструкции для профессионалов»,- резюмировал он.
Проводимый организаторами выставки MosBuild совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера, форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в четвертый раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY в России. Традиционно мероприятие посетило более 400 участников – топ-менеджеров крупнейших розничных компаний и производителей рынка строительных материалов и товаров для дома для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли. Как и в предыдущие годы, 1 апреля 2015 года форум собрал полный зал делегатов.