Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



22.04.2015  

На Форуме DIY компания KNAUF Insulation представила стратегию развития дальнейшей работы с сетями.

Денис Телюков, руководитель отдела по работе с клиентами РФ и СНГ компании KNAUF Insulation выступил 1 апреля 2015 года в качестве спикера IV международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». В ходе своего выступления эксперт представил доклад о проблемах взаимодействия производителей с торговыми сетями при производстве СТМ и о планах компании на 2015 год.

Денис Телюков отметил плюсы и минусы работы сети с СТМ: «Для сети это прекрасная возможность получить не просто эксклюзивный продукт, но еще и продукт, обладающий индивидуальными характеристиками или параметрами». Кроме того, сеть получает собственный торговый продукт с конкурентной ценой. С другой стороны, это неизвестный бренд, требующий дополнительных вложений на продвижение. Также эксперт особо отметил, что при работе с СТМ сеть вынуждена выполнять определенные финансовые обязательства и покрывать затраты на логистику, что в конечном итоге влияет на цену товара. Таким образом, предложение брендированного товара может быть более выгодно для сети.

Денис представил стратегию работы компании KNAUF Insulation с сетями: «По нашему собственному мнению, правильный поставщик подходит с нескольких сторон к своему предложению для DIY-сетей». Производитель предлагает сетям три линейки товаров: комплексный подход, профпродукты, промо-продукты и эконом-бренды.

В заключение Денис Телюков рассказал о планах компании на 2015 год: «Будем выводить на рынок новый бренд, который называется Кнауф Защита - это бренд, в который будут входить так называемые аксессуары и строительный инструмент, - отметил эксперт. - Следующий шаг, который мы будем делать дальше, особенно в некотором совместном симбиозе с нашими партнерами - это простые, понятные инструкции для профессионалов»,- резюмировал он.

Проводимый организаторами выставки MosBuild совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера, форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в четвертый раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY в России. Традиционно мероприятие посетило более 400 участников – топ-менеджеров крупнейших розничных компаний и производителей рынка строительных материалов и товаров для дома для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли. Как и в предыдущие годы, 1 апреля 2015 года форум собрал полный зал делегатов.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1833 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования