Александр Чилингорян, директор по продажам компании «Селена Восток», лидера на отечественном рынке материалов строительной химии, выступил в качестве спикера IV международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» 1 апреля 2015 года. В ходе своего выступления Александр рассказал о способах поддержания продаж в условиях нестабильной экономики.
Александр Чилингорян отметил, что главный принцип компании «Селена Восток» заключается в том, чтобы быть ближе к потребителю. Кроме того, директор по продажам подчеркнул, что в условиях кризиса необходимо поддерживать постоянный конструктивный диалог продавец-производитель. Он представил инструменты, которые использует компания для сохранения своих позиций на рынке строительной химии. Прежде всего, компания оптимизирует свой ассортимент. «Сократится количество брендов, продуктов, может быть, даже категорий, но при этом очень важно, чтобы сеть сделала акцент на лидерах рынка, на продукты реально востребованные», - подчеркнул Александр. Кроме того, эксперт прогнозирует рост среднего и низкого ценового сегментов.
Директор по продажам особо отметил, что в сложной ситуации ценообразование должно быть гибким. «Очень важно, чтобы предложение в каждом сетевом магазине было во всех ценовых сегментах», - добавил директор по продажам. Александр также подчеркнул, что регулярные ценовые промо являются мощным драйвером по увеличению покупательской активности и продвижению товарной линейки в целом.
В качестве последнего инструмента по сохранению продаж Александр назвал «сервис»: «Основная часть сервиса клиенту - это постоянное наличие продукции. Когда потребитель приходит и видит, что товар временно отсутствует, много шансов, что второй раз он не придет в этот магазин», - заключил он.
Проводимый организаторами выставки MosBuild совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера, IV ежегодный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в четвертый раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY в России. Традиционно мероприятие посетило более 400 участников – топ-менеджеров крупнейших розничных компаний и производителей рынка строительных материалов и товаров для дома для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли. Как и в предыдущие годы, 1 апреля 2015 года форум собрал полный зал делегатов.