1 апреля 2014 года Константин Кругляков, директор направления DIY «ДАВ-Руссланд», выступил в качестве спикера IV международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» с докладом по сегменту лакокрасочных изделий и рассказал о принципах работы компании с сетями.
По результатам 2014 года рынок лакокрасочных изделий остался на уровне 2013 года, нарастив 1%. IV квартал 2014 г. был с точки зрения оборотов одним из лучших за историю. Кроме того, Константин отметил рост доли материалов эконом-сегмента, что связано со снижением уровня доходов населения, и рост доли материалов сегмента премиум и средний плюс.
Эксперт отметил, что на рынке лакокрасочных материалов и на рынке DIY в целом прогнозируется следующая тенденция: «В связи с сокращением спроса будет усиливаться конкуренция как между производителями, поставщиками, торговыми марками, так и между самими сетями. Все производители будут активно заниматься локализацией, оптимизацией, чтобы сделать свои товары более конкурентоспособными на рынке». В свою очередь Константин подчеркнул, что компания «ДАВ-Руссланд» в своих каналах продаж больше внимания уделяет сетевым партнерам: «За прошедшие 3 года по торговой марке Альпина оборот с сетевыми партнерами вырос - занимал 30%, сейчас занимает 44% оборота».
В заключение директор направления DIY отметил, что в работе с сетями всегда стремится ставить себя на место своих партнеров, предлагая товар, который может «продать себя сам», обеспечив его рекламой, логистикой и своевременным сервисом. «Хотелось бы, чтобы иногда сеть так же ставила себя на место поставщика, на место производителя», - подчеркнул Константин.
Проводимый организаторами выставки MosBuild совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера, IV ежегодный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в четвертый раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY в России. Традиционно мероприятие посетило более 400 участников – топ-менеджеров крупнейших розничных компаний и производителей рынка строительных материалов и товаров для дома для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли. Как и в предыдущие годы, 1 апреля 2015 года форум собрал полный зал делегатов.