Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



07.05.2015  

Компания КРЕПС: Пришло время избавиться от избыточных продуктов, дать рынку то, что он хочет, и получить взаимную пользу

Андрей Волков, директор по маркетингу компании КРЕПС, выступил в качестве спикера IV международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» 1 апреля 2015 года. В ходе своего выступления Андрей представил доклад о конфликте спроса и предложения на рынке сухих строительных смесей.

Директор по маркетингу отметил, что в настоящее время предложение на рынке сухих строительных смесей формируется за счет устаревших стандартов, которые уже не соответствуют современным технологиям. «Только благодаря участию иностранного технологического и технического капитала произошло становление нашей отрасли», - подчеркнул эксперт.

Кроме того, Андрей Волков подчеркнул, что на рынке плохо представлены дешевые и целевые продукты, у многих компаний в продуктовой линейке существуют товары-двойники.

Директор по маркетингу предложил разделить спрос на две части: на тех, кто делает ремонт своими руками и на корпоративных потребителей. В соответствии с этим, предлагать рынку либо простые и технологичные продукты, либо продукты со специальными свойствами. «Наш покупатель переплачивает, производитель перетрачивает, производя продукты с избыточными свойствами, которые могут быть сегодня тому или иному покупателю не нужны», - добавил он.

В продолжение своего выступления, Андрей Волков отметил, что в 2014 году компания КРЕПС запустила глобальное исследование товарных групп рынка сухих строительных смесей. «Целью нашего исследования на примере ровнителей для пола было исследование реальных потребностей и связанных с этим выводов - как нам резать наш ассортимент, расширять, укрупнять и т.д», - добавил эксперт. В ходе исследования специалисты компании выявили ряд проблем, в числе которых устаревшие ГОСТов и ТУ, непонимание производителями потребителей. «Мы увидели большую пропасть между тем, что хотят потребители, и тем, что производят производители», - заключил директор по маркетингу. 

Проводимый организаторами выставки MosBuild совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера, IV ежегодный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в четвертый раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY в России. Традиционно мероприятие посетило более 400 участников – топ-менеджеров крупнейших розничных компаний и производителей рынка строительных материалов и товаров для дома для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли. Как и в предыдущие годы, 1 апреля 2015 года форум собрал полный зал делегатов.


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2261 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования