Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



17.04.2015  

Экспертная дискуссия Форума DIY - В 2015 году DIY-сети планируют открытие новых торговых площадей в крупнейших городах России

В ходе экспертной дискуссии 1 сессии IV международного форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», прошедшего 1 апреля 2015 года, представители крупнейших торговых сетей DIY подвели итоги прошлого года и рассказали о планах дальнейшего развития.

Алексей Федоров, управляющий партнер сети «220 Вольт», представил результаты деятельности компании за первый квартал 2015 года: по оптовым продажам наблюдается рост 5-7%, в розничных продажах - рост 25%, продажи онлайн увеличились более чем в 2 раза. Несмотря на то, что у сети пока нет товаров под собственным брендом, эксперт отметил, что необходимо развивать эту категорию. «На собственной торговой марке выживать можно. Если у вас нет собственной торговой марки или если есть торговые марки, но они занимают менее 20% оборота - эта история обречена на вымирание», - заключил он.

Николай Евневич, директор по развитию сети «Максидом», отметил, что в 2015 году компания планирует открыть магазины в Екатеринбурге, Самаре и уже восьмой по счету магазин в Санкт-Петербурге.

Борис Пригожин, генеральный директор «Каширский Двор»: в 2015 году компания вводит новый объект на территории «Каширский Двор-1» площадью более 60 тыс. м², где будет собрано большое количество розничных продавцов, дилеров, поставщиков и производителей Москвы и Московской области, кроме того еще один объект уже возводится на юге Москвы. Генеральный директор отметил, что компания продолжит развивать формат «многоарендаторного торгового комплекса». «Мы считаем, что это формат надолго. Будем стараться, чтобы арендаторов, мелких торговцев было, по крайней мере, в нашем Московском регионе, как можно больше», - заключил Борис.

Филипп Мужо, директор по маркетингу сети магазинов «Leroy Merlin», отметил, что сеть планирует развиваться на Дальнем Востоке, но не раньше 2018 года. Уже ведется построение логистической цепочки. Кроме того, в ближайшие 3-4 года компания рассматривает возможность выхода на рынок СНГ.

По вопросу дальнейшего развития сети «Петрович» генеральный директор, Евгений Мовчан, отметил: «Наша основная задача - сохранить операционные стандарты, и у нас сейчас в приоритете как раз основные группы для строительства, для ремонта - отделочные и, безусловно, инженерия. Их мы будем развивать». Кроме того, компания продолжит расширение линейки СТМ.

Проводимый организаторами выставки MosBuild совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера, форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в четвертый раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY в России. Традиционно мероприятие посетило более 400 участников – топ-менеджеров крупнейших розничных компаний и производителей рынка строительных материалов и товаров для дома для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли. Как и в предыдущие годы, 1 апреля 2015 года форум собрал полный зал делегатов.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2095 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


29.03.2024

28.03.2024

27.03.2024

27.03.2024

26.03.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования