Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу компании «Таркетт», выступила в качестве спикера IV международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», прошедшего 1 апреля 2015 года. В своем выступлении Татьяна Кузнецова отметила, что в условиях нестабильности экономики особенно важно удерживать партнерские взаимоотношения и следовать договоренностям. Для потребителя «информация должна быть наиболее полной и абсолютно понятной», - подчеркнула она.
Кроме того, директор по маркетингу и развитию бизнеса обратила внимание на то, что современный покупатель стремится сделать качественный и долговечный ремонт, таким образом, продажа товаров низкого качества может отрицательно повлиять на имидж DIY сети. «Невозможно снижать цену без ухудшения качества», - добавила она.
Татьяна Кузнецова отметила, что важными факторами для рынка напольных покрытий являются диверсификация и локализация. В свою очередь она подчеркнула¸ что «Таркетт – диверсифицированная компания во все стороны – и с точки зрения линейки продуктов, и с точки зрения рынков присутствия, и с точки зрения зоны использования». В настоящий момент компания «Таркетт» делает ставку на категорию LVT (плитка ПВХ), которая дает покупателям уникальные возможности по созданию дизайна с различными комбинациями. Также, в ходе своего выступления, Татьяна представила способы продвижения компанией своей продукции: «Мы делаем огромную кампанию, которая включает в себя абсолютно все каналы информирования».
В заключение Татьяна отметила, что ключевым моментом по привлечению потребителей становится не цена, а креативный подход. «Нам удается удерживать и увеличивать вместе с вами продажи за счет нового, креативного подхода и отсутствия ленивости», - подчеркнула она.
Проводимый организаторами выставки MosBuild совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера, IV ежегодный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в четвертый раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY в России. Традиционно мероприятие посетило более 400 участников – топ-менеджеров крупнейших розничных компаний и производителей рынка строительных материалов и товаров для дома для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли. Как и в предыдущие годы, 1 апреля 2015 года форум собрал полный зал делегатов.