Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



05.05.2015  

Компания Tarkett: Покупатель становится всем на сегодня, потому что выбор по-прежнему огромен.

Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу компании «Таркетт», выступила в качестве спикера IV международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», прошедшего 1 апреля 2015 года. В своем выступлении Татьяна Кузнецова отметила, что в условиях нестабильности экономики особенно важно удерживать партнерские взаимоотношения и следовать договоренностям. Для потребителя «информация должна быть наиболее полной и абсолютно понятной», - подчеркнула она.

Кроме того, директор по маркетингу и развитию бизнеса обратила внимание на то, что современный покупатель стремится сделать качественный и долговечный ремонт, таким образом, продажа товаров низкого качества может отрицательно повлиять на имидж DIY сети. «Невозможно снижать цену без ухудшения качества», - добавила она.

Татьяна Кузнецова отметила, что важными факторами для рынка напольных покрытий являются диверсификация и локализация. В свою очередь она подчеркнула¸ что «Таркетт – диверсифицированная компания во все стороны – и с точки зрения линейки продуктов, и с точки зрения рынков присутствия, и с точки зрения зоны использования». В настоящий момент компания «Таркетт» делает ставку на категорию LVT (плитка ПВХ), которая дает покупателям уникальные возможности по созданию дизайна с различными комбинациями. Также, в ходе своего выступления, Татьяна представила способы продвижения компанией своей продукции: «Мы делаем огромную кампанию, которая включает в себя абсолютно все каналы информирования».

В заключение Татьяна отметила, что ключевым моментом по привлечению потребителей становится не цена, а креативный подход. «Нам удается удерживать и увеличивать вместе с вами продажи за счет нового, креативного подхода и отсутствия ленивости», - подчеркнула она.

Проводимый организаторами выставки MosBuild совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера, IV ежегодный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в четвертый раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY в России. Традиционно мероприятие посетило более 400 участников – топ-менеджеров крупнейших розничных компаний и производителей рынка строительных материалов и товаров для дома для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли. Как и в предыдущие годы, 1 апреля 2015 года форум собрал полный зал делегатов.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2350 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


25.11.2024

25.11.2024
Промышленное строительство РФ в текущий момент испытывает объективные сложности с реализацией инвестиционных проектов в условиях общей нестабильности. Кроме того, по результатам опроса INFOLine, проведенного среди ведущих производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов, повышение ключевой ставки ЦБ РФ существенно ударило по индустрии. 91% участников опроса прогнозируют дальнейшее снижение активности в строительной отрасли. При этом 62% ожидают значительного замедления темпов развития рынка, а 29% — умеренного.

20.11.2024

18.11.2024

15.11.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования