- Дата выхода: 02.11.2024
- Кол-во стр: 62
- Язык отчета: Русский
- Демо-версия: Загрузить
- Презентация: Загрузить
- Стоимость:
75 000 руб 762 USD 719 EUR
Специалисты INFOLine представляют новый аналитический обзор, посвящённый состоянию рынка общественного питания Казахстана. Исследование направлено на анализ динамики потребления еды вне дома, выявление ключевых факторов, влияющих на развитие данного сегмента, оценку воздействия экономического кризиса, а также определение перспективных направлений для дальнейшего роста.
Заказные и инициативные отраслевые и маркетинговые исследования.
Компания INFOLine - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В компанию INFOLine входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических событий, экспертный опрос), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.
Заказные исследования - комплекс индивидуальных услуг, выполненный по запросу и потребностям клиентов. Они призваны решать более узкие и специализированные задачи (SWOT, PEST- анализ, мониторинг цен, базы ВЭД).
Оформление заявки на проведение заказного исследования начинается с заполнения анкеты, подготовленной специалистами INFOLine для оценки сроков реализации услуг, источника информации и методов исследования, а также параметров бюджета. Заполните, пожалуйста, анкету и направьте нам.
Скачать анкету можно здесь.
Услуги компании INFOLine призваны решить следующие задачи:
оптимизация процесса работы с оперативной информацией: поиск и обработка данных
анализ отраслей и рынков: диагностика, выявление трендов и перспектив развития, рекомендации по интеграции полученных знаний в бизнес-процессы (
примеры исследований можно увидеть в разделе «Готовые продукты»)