Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



17.02.2016  

INFOLine о рекордном росте торговых площадей ведущих FMCG-ритейлеров России для газеты «Ведомости»

Агентство INFOLine подготовило комментарий специально для газеты «Ведомости» о динамике развития ведущих FMCG-ритейлеров России по итогам 2015 года. В комментарии были использованы данные исследований агентства "Состояние потребительского рынка РФ и рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2015–2016 годов" и "Рынок гипермаркетов FMCG РФ. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2017 года".

Как подсчитали аналитики INFOLine, за 2015 год крупнейшие российские продавцы продовольственных товаров увеличили свои торговые площади на рекордные 2,68 млн кв. м, или на 16,6%. Впервые по итогам года более половины прироста пришлось на двух лидеров рынка – краснодарскую компанию «Магнит» и X5 Retail Group – 52% от введенных торговых площадей. В частности, в 2015 году торговая площадь сети «Магнит» выросла на 823 000 кв. м, а X5 Retail Group – на 761 000 кв. м, свидетельствуют данные исследования "Состояние потребительского рынка РФ и рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2015–2016 годов".


Площади X5 росли благодаря открытиям магазинов основного формата группы – «магазины у дома» «Пятерочка» (88% прироста площадей группы за 2015 г.), а также благодаря покупкам региональных торговых сетей, сообщил генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Среди таких сетей оказались 100 магазинов в Оренбургской области («Соседушка») и 104 магазина на юго-западе страны (группа «Росинка»).

С полным тестом публикации можно ознакомиться здесь.

Исследование "Состояние потребительского рынка РФ и рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2015–-2016 годов" включает анализ развития и подробную характеристику событий в розничной торговле и на потребительском рынке России, содержит структурированное описание, сравнительный анализ, мониторинг инвестиционной деятельности и динамики органического роста компаний, а также предлагает ранжирование операционных и финансовых показателей более 200 крупнейших торговых сетей FMCG России.

В исследовании "Рынок гипермаркетов FMCG РФ. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2017 года" представлена база 1000 гипермаркетов FMCG России с указанием диапазона торговой площади и телефона торгового объекта (в т. ч. гипермаркеты на территории Крымского Федерального Округа), дается аналитический обзор сетей FMCG в формате "гипермаркет" по операционным, финансовым показателям и показателям эффективности продаж. Материал содержит глубокий анализ и прогноз развития формата "гипермаркет", анализ регионального развития, а также прогноз ввода гипермаркетов по федеральным округам и структурированное описание потребительского рынка.

Для получения подробной информации об продуктах INFOLine Вы можете обратиться к менеджеру ИА INFOLine e-mail: retail@infoline.spb.ru телефон/факс: (812) 322-6848, (495) 772-7640


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2183 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования