Агентство INFOLine подготовило комментарий специально для газеты «Ведомости» о динамике развития ведущих FMCG-ритейлеров России по итогам 2015 года. В комментарии были использованы данные исследований агентства "Состояние потребительского рынка РФ и рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2015–2016 годов" и "Рынок гипермаркетов FMCG РФ. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2017 года".
Как подсчитали аналитики INFOLine, за 2015 год крупнейшие российские продавцы продовольственных товаров увеличили свои торговые площади на рекордные 2,68 млн кв. м, или на 16,6%. Впервые по итогам года более половины прироста пришлось на двух лидеров рынка – краснодарскую компанию «Магнит» и X5 Retail Group – 52% от введенных торговых площадей. В частности, в 2015 году торговая площадь сети «Магнит» выросла на 823 000 кв. м, а X5 Retail Group – на 761 000 кв. м, свидетельствуют данные исследования "Состояние потребительского рынка РФ и рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2015–2016 годов".
Площади X5 росли благодаря открытиям магазинов основного формата группы – «магазины у дома» «Пятерочка» (88% прироста площадей группы за 2015 г.), а также благодаря покупкам региональных торговых сетей, сообщил генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Среди таких сетей оказались 100 магазинов в Оренбургской области («Соседушка») и 104 магазина на юго-западе страны (группа «Росинка»).
С полным тестом публикации можно ознакомиться здесь.
Исследование "Состояние потребительского рынка РФ и рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2015–-2016 годов" включает анализ развития и подробную характеристику событий в розничной торговле и на потребительском рынке России, содержит структурированное описание, сравнительный анализ, мониторинг инвестиционной деятельности и динамики органического роста компаний, а также предлагает ранжирование операционных и финансовых показателей более 200 крупнейших торговых сетей FMCG России.
В исследовании
"Рынок гипермаркетов FMCG РФ. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2017 года" представлена база 1000 гипермаркетов FMCG России с указанием диапазона торговой площади и телефона торгового объекта (в т. ч. гипермаркеты на территории Крымского Федерального Округа), дается аналитический обзор сетей FMCG в формате "гипермаркет" по операционным, финансовым показателям и показателям эффективности продаж. Материал содержит глубокий анализ и прогноз развития формата "гипермаркет", анализ регионального развития, а также прогноз ввода гипермаркетов по федеральным округам и структурированное описание потребительского рынка.
Для получения подробной информации об продуктах INFOLine Вы можете обратиться к менеджеру ИА INFOLine e-mail: retail@infoline.spb.ru телефон/факс: (812) 322-6848, (495) 772-7640