Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



03.03.2016  

3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016» соберет ключевых экспертов онлайн- и офлайн-ритейла

4-5 апреля 2016 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития индустрии ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Информационно-аналитическое агентство INFOLine выступает информационным партнером мероприятия.

Апрельский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и других.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:

- Людмила Бокова – член Совета Федерации ФС РФ, тема выступления: «Политика госрегулирования розничного рынка: слышат ли государство и бизнес друг друга?»

- Алекс Васильев – генеральный директор по логистике и сервисам JD.com в России.

Сергей Малышев – зам. генерального директора ФГУП «Почта России», "Посылочный бизнес и Экспресс-доставка".

- Сергей Саркисов – член Правления НАСТ, вице-президент ГК «Новард» (Эконика), тема выступления: «Ребрендинг как один из инструментов повышения эффективности в кризис».

- Людмила Новиченкова – директор по маркетинговым коммуникациям, Synovate Comcon, тема выступления: «Маленькие удовольствия, или Как сохранить лояльность потребителя в кризис. Чему нас учит кризис 2014–2016 гг.»

Кино Квок (Kino Kwok) – генеральный директор компании TradeEase, тема выступления: «Опыт сотрудничества России и Китая в сфере трансграничной торговли».

Алистер Леннокс (Alasdair Lennox) – креативный директор FITCH, тема выступления: «Retail Experience: диагностика и проверенные решения».

- Максим Шелуханов – директор по электронной коммерции, «Техносила», тема выступления: «Омниканальная модель в ритейле: решения и кейсы».

Галина Ящук – директор по маркетингу, «Азбука Вкуса», тема выступления: «Программа лояльности 3.0».

- Денис Шульга, Х5, директор по логистике больших форматов, «ИТ-решения для эффективного управления складскими и логистическими процессами».

- Егор Ланько – директор департамента дистанционной торговли и диджитал-маркетинга «Азбука Вкуса», тема выступления: «Инновации и практические рекомендации/ полезные советы из практики».

Участники ПЛАС-Форума 2015: X5 Retail Group, O’Key, «Магнит», Metro C&C, Burger King, РОСИНТЕР, «Л’Этуаль», ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Adidas, Hoff, Zara, Bershka, Mercury, Rendez-vous, GUM, Paolo Conte, «Тануки», «Спортмастер», «Эльдорадо», «M.Видео», O'STIN, Fashion continent, TJ Collection, Ecco RUS, Снежная Королева, Puma, Адамас, Zenden, «Кораблик», «Седьмой Континент», «Лента», Lamoda, Enter, SELA, SUNLIGHT brilliant, Mascotte, Re:Store, Wikimart, TOM FARR, Globus, «Виктория», HELIOPARK, «Славянка» и другие.

Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии ритейла поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции и выставки, networking и круглых столов.

ПЛАС-Форум OOR-2016 предоставляет технологическим компаниям возможность презентовать свои продукты, решения и сервисы более чем 1 000 участникам мероприятия – владельцам, топ-менеджерам и сотрудникам торговых сетей и предприятий онлайн- и офлайн-ритейла в России. 

Подробнее на PLUS-forum.com.

Следите за новостями мероприятия на информационном портале Retail-Loyalty.org Присоединяйтесь к числу друзей Twitter, Facebook и YouTube


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2148 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования