Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, пройдет с 7 по 12 июня в Москве.
Агентство INFOLine стало генеральным аналитическим партнером "Недели Российского Ритейла-2016" – Retail Russian Week 2016. Деловое мероприятие пройдет при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и соберет активных игроков рынка розничной торговли с 7 по 12 июня в Москве.
Делегатов форума ожидает обширная деловая программа с участием представителей отрасли – руководителей и ключевых менеджеров федеральных и региональных торговых сетей, организаций среднего и малого бизнеса, киоскеров, профильных ассоциаций, а также поставщиков и их объединений, руководителей Правительства России, представителей федеральных министерств и ведомств, региональных органов власти в сфере потребительского рынка. Выставка Retail’s World продемонстрирует современный мир ритейла, его достижения и технологии. Кроме того, на Неделе Ритейла будут подведены итоги отраслевого конкурса Retail Awards.
Получить дополнительную информацию и более подробно ознакомиться с программой можно на официальном сайте мероприятия.
Впервые "Неделя Российского Ритейла" прошла в июне 2015 года и собрала более трех тысяч участников, став значимым событием в сфере ритейла. В рамках мероприятия состоялись:
- более 40 конференций, экспертных сессий и панельных дискуссий),
- торгово-закупочная сессия с участием поставщиков и служб закупок торговых сетей,
- выставочная экспозиция Retail’s World, представляющая инновации, технологии и разработки в области ритейла,
- инновационные туры по логистическим и торговым комплексам,
- Ритейлиада, включающая в себя соревнования спортивных команд торговых сетей России.
В рамках Недели Ритейла в прошлом году агентство INFOLine представило собственную аналитическую секцию: «Самые быстрорастущие и самые эффективные. Анализ TOP-1000 крупнейших торговых сетей», где обсуждались основные вопросы рынка FMCG, DIY, торговой недвижимости, региональное развитие России, а также проводилась презентация исследования, охватившего более 1000 крупнейших торговых сетей, которое специалисты INFOLine реализуют больше 10 лет.