Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



16.02.2016  

INFOLine об итогах развития рынка DIY в 2015 году и прогнозах на 2016 год для деловой газеты «Коммерсантъ»

Агентство INFOLine предоставило комментарии специально для газеты «Коммерсантъ» о динамике развития рынка DIY по итогам 2015 года, а также подготовило детальный прогноз по сегменту на 2016 год. В основу комментариев легла информация периодического обзора «Рынок DIY РФ. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года», «Рынок Household РФ. Итоги 2015 года, прогноз до 2018 года», а также данные «Аналитической базы: «300 торговых сетей DIY РФ. 2016 год».

Согласно данным INFOLine, в 2015 году объем DIY-розницы (do-it-yourself) составил 1,46 трлн руб. Это почти на 5% меньше, чем было в 2014 году, когда продажи товаров для дома и ремонта достигали 1,54 трлн руб. Как рассказал генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, одним из вызовов, с которыми пришлось столкнуться ритейлерам DIY-сегмента, стало снижение расходов потребителей и сокращение спроса.

Последний раз снижение продаж на рынке DIY фиксировалось в 2009 году. Тогда его объем уменьшился на 12,52%, до 727 млрд руб. С тех пор оборот товаров для дома и ремонта неуклонно рос. Так, в 2010 году рынок увеличился на четверть, но по итогам 2014 года рост замедлился до 9%, а к концу 2015 года оборот розничной торговли DIY&Household снова ушел в минус (падение достигло 4,89%), отмечается в исследовании INFOLine «Рынок DIY РФ. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года».

Динамика оборота розничной торговли DIY&Household в РФ в 2005-2015 гг. 


Источник: данные ИА INFOLine

Отрицательная динамика рынка в денежном выражении, согласно прогнозам специалистов агентства, сохранится и в 2016 году. В частности, падение продаж материалов для строительства и черновой отделки, по подсчетам INFOLine, усилится до 15% (в 2015 году составило около 10%). Оборот материалов для чистовой отделки снизится на 6-8% (на 1-2% по итогам 2015 года). Этому будут способствовать снижение закладываемых строительных объектов и сокращение ввода малоэтажного и массового жилья.

Однако даже в условиях сокращающегося спроса у крупных DIY-ритейлеров есть потенциал для увеличения продаж, считает Михаил Бурмистров. В отличие от мелких магазинов и строительных рынков, крупные сети располагают комплексным ассортиментом, большими по длительности отсрочками платежа, а также высоким качеством логистического сервиса. Кроме того, за счет развития мультиканальных и онлайн-продаж торговые сети могут по ряду товарных позиций и групп замещать дистрибуторское звено или прямые поставки от производителей.

С полной версией статьи можно ознакомиться здесь.

В исследовании «Рынок DIY России. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года» представлен анализ состояния и прогноз развития розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада (рынка DIY), дается структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей, а также основных форматов торговых сетей DIY, прогнозируются факторы, определяющие динамику потребления строительных и отделочных материалов в России. Основой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база 600 крупнейших торговых сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).

Исследование «Рынок Household РФ. Итоги 2015 года, прогноз до 2018 года» предоставляет прогноз развития розничной торговли товарами для дома и сада (рынка Household), а также дает структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей и основных форматов торговых сетей Household. В исследовании также представлен анализ сетевой торговли всем спектром товаров для дома и сада, включая домашнюю мебель. В его основу легла ежегодно обновляемая и пополняемая база 200 крупнейших торговых сетей товаров для дома и сада.

«Аналитическая база: «300 торговых сетей DIY РФ. 2016 год» включает сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей 50 крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли. Исследование дает структурированное описание TOP-15 крупнейших игроков рынка DIY, кроме того, его пользователь может получить контактные данные представителей ТОП-менеджмента по 300 универсальным торговым сетям DIY России, а также быть в курсе операционных и финансовых показателей развития сетей.

Для получения подробной информации о продуктах INFOLine Вы можете обратиться к менеджеру ИА INFOLine e-mail: retail@infoline.spb.ru телефон/факс: (812) 322-6848, (495) 772-7640 495) 772-7640


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2293 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024

16.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования