18.12.2020Генеральный директор INFOLine Иван Федяков выступил с докладом на онлайн-форуме «Торговля большого города»
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков принял участие в XX Продовольственном онлайн-форуме «Торговля большого города». Бизнес-событие, интересное прежде всего поставщикам продовольствия и представителям розничных сетей, позволило получить ответы на злободневные вопросы. Участникам была предоставлена свежая аналитика по продовольственному рынку, трансформированному пандемией, инструменты повышения продаж продуктов в изменившемся онлайн-канале, информация о возможностях и этапах экспортных поставок. Материалы подготовлены на базе обзора Отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Ноябрь 2020".
16.12.2020INFOLine о росте цен на подсолнечное масло
По данным на декабрь 2020 г. подсолнечник обмолочен с площади 8,3 млн га или 99,2% к уборочной площади, намолочено 13,3 млн тонн при урожайности 16 ц/га. Сокращение урожайности отраслевые аналитики связывают с июльской засухой и жарой в основных регионах выращивания агрокультуры — в Центре, на Юге и в Поволжье. Таким образом, специалисты INFOLine ожидают, что урожай подсолнечника снизится относительно 2019 года более чем на 14%, в тоже время это будет второй по урожайности год после рекордного 2019.
16.12.2020Правительство РФ стимулирует развитие IT-индустрии и принимает новые меры поддержки.
Благодаря услуге «Тематические новости: Проекты в области цифровизации РФ» вы будете в курсе тенденций в области цифровизации, регулярно узнавать о мерах государственной поддержки, планируемых
и реализующихся проектах, находить партнеров и заказчиков для реализации
высокотехнологичных задач, следить за прогрессивными новинками IT-рынка.
15.12.2020«INFOLine-Аналитика» представляет исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2023 года»
Особенностью исследования «Рынок грузового железнодорожного транспорта. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2023 года» является расширенный анализ и прогноз парка подвижного состава, закупок и списания, а также цен на вагоны и арендных ставок по 9 видам подвижного состава (полувагоны, крытые вагоны, нефтеналивные цистерны, минераловозы, зерновозы, цементовозы, фитинговые платформы, лесовозные и универсальные платформы).
14.12.2020По итогам 2020 года объем производства продукции сельского хозяйства, по оценке INFOLine, вырастет на 1,8-2%
Агропромышленный комплекс России продолжает свое развитие, несмотря на низкие темпы роста спроса на агропродовольственную продукцию внутри страны вследствие падения доходов населения (максимальное с 2014 г.), сложную эпидемиологической ситуацию и отсутствие роста численности населения.
Ослабления курс рубля к иностранным валютам на 20% в этом году делает привлекательными и конкурентоспособными российские товары на внешних рынках, что открывает для отечественных предприятий новые перспективы. Кроме традиционно экспортируемых товаров, таких как зерно и подсолнечное масло, отечественные производители в 2020 году увеличили объемы экспорта сахара, мяса птицы и других товаров.
11.12.2020INFOLine запускает новую услугу «Тематические новости: Проекты в области цифровизации РФ».
С 2020 года специалисты INFOLine по заказу клиентов ежедневно осуществляют мониторинг основных событий на IT-рынке. В связи с растущим интересом к цифровизации и недостатком структурированной и актуальной информации INFOLine выпустило в 2020 году новую услугу «Тематические новости: Проекты в области цифровизации РФ».
11.12.2020Специалисты INFOLine подготовили обзор "Розничная торговля Food и потребительский рынок России" за III квартал 2020 года
В III квартале 2020 года ситуация на потребительском рынке начала стабилизироваться, но все еще остается напряженной. Оборот розничной торговли в товарной массе сократился на 2,5% (во II квартале 2020 года – на 16%), а РТО Food – на 3,6% (во II квартале 2020 года – на 7%). Сокращение реальных денежных доходов по сравнению со II кв. 2020 г. замедлилось на 4,7 п.п. до -3,6%, а реальных располагаемых денежных доходов на 3,2 п.п. до -4,8%. Это обусловило усиление ценовой конкуренции и промоактивности в большинстве категорий. При этом доля крупнейших сетей FMCG и современных форматов в целом продолжила расти. По итогам 9 мес. 2020 года доля ТОП-10 крупнейших сетей FMCG составила 38,0%.
08.12.2020ТОП-200 крупнейших инвестиционных проектов России в 2021 году
В октябре 2020 года специалисты INFOLine выпустили новый продукт "200 крупнейших инвестиционных проектов 2020-2022 годов. Обзор инвестиционной активности в строительных отраслях". В рамках подготовки Обзора были проанализированы более 20 тысяч инвестиционных проектов на территории России и актуальная информация о перспективах строительной деятельности в ключевых отраслях и регионах России в 2020 году. В рамках Обзора специалистами INFOLine описано более 200 крупнейших инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций более 60 трлн рублей.
04.12.2020INFOLine приглашает принять участие в опросе директоров "Планируемая инвестиционная активность агропредприятий в 2021-2023 годах"
Специалисты INFOLine и ведущий отраслевой портал «Агроинвестор» проводят уникальный отраслевой опрос "Планируемая инвестиционная активность агропредприятий в 2021-2023 годах", в котором принимают участие коммерческие директора и другие руководители ведущих компаний России.
Целью исследования «Планируемая инвестиционная активность агропредприятий в 2021-2023 годах» является оценка перспектив развития рынка и отдельных его сегментов.
01.12.2020Специалисты INFOLine обозначили тренды потребительского рынка в постпандемийный период 2020 года
Традиционно компания INFOLine выступала стратегическим аналитическим партнером форума «Неделя ритейла». 9 ноября в рамках экспертно-аналитической сессии «Последняя трансформация ритейла» генеральный директор INFOLine Иван Федяков рассказал о трендах потребительского рынка в 2020 году.
01.12.2020На открытии «Недели Ритейла» эксперт INFOLine рассказал, как изменился потребительский рынок с учетом пандемии в 2020 году
В своем выступлении на открытии «Недели Ритейла» генеральный директор INFOLine Иван Федяков рассказал, как изменилось поведение покупателей в России в 2020 году. Во-первых, россияне на определенный период времени были вынуждены отказаться от еды вне дома и стали больше покупать продуктов и готовить самостоятельно. Во-вторых, низкие ставки по ипотеке стимулировали рост продаж квартир, что привело к сохранению спроса на строительные материалы и товары для дома и ремонта. И, конечно, в этом году все стали больше проводить времени дома, многие занялись обустройством своих квартир – покупали бытовую и компьютерную технику для работы и учебы.
01.12.2020Новые цели и ключевые тренды строительной отрасли раскрыло агентство INFOLine в своем ежеквартальном обзоре
Пандемия нового коронавируса и связанный с ней экономический кризис оказывают критически сильное давление на строительную отрасль. На этом фоне продолжает усиливаться зависимость строительной отрасли от государственных стимулов и финансируемых из госбюджета проектов. Глубокий анализ текущего состояния строительной отрасли раскрыли специалисты INFOLine в ежеквартальном обзоре «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство» по итогам III квартала 2020 года.
30.11.2020INFOLine представляет ключевые события розничной торговли, произошедшие в ноябре 2020 года
В IV квартале 2020 г. ритейлеры FMCG активизировали органический рост и увеличили количество новых открытий: так, "Лента" открыла 2 гипермаркета в Москве и Московской области, общей торговой площадью 10,2 тыс. кв. м. "Азбука Вкуса" открыла супермаркет в ТЦ "Невский центр" в Санкт-Петербурге, а "Спар Миддл Волга" открыл первый магазин у дома EUROSPAR в Санкт-Петербурге и в ближайшие 3 месяца планирует открыть еще 6 магазинов у дома и супермаркетов.
23.11.2020Директор категории «Дом и сад» Яндекс.Маркет Андрей Мелехов рассказал о трендах онлайн-рынка DIY актуальных в постпандемический период
Первая «волна» коронавируса и период ограничений внесли серьезные коррективы в работу торговых онлайн- и оффлайн-площадок, в том числе специализирующихся на продажах товаров для дома и ремонта. О том, как ведущим компаниям в условиях кризиса удалось сохранить объемы продаж, об основных трендах бизнеса после ослабления карантина и перспективах развития отрасли поговорили на онлайн-конференции «Актуальная аналитика ритейла и маркетплейсов в постпандемический период». Встреча лидеров ведущих компаний прошла в рамках деловой программы онлайн-выставки Heimtextil Russia.Digital 2020. Организаторами мероприятия выступили международная выставочная компания Messe Frankfurt RUS и информационно-аналитическое агентство
INFOLine.
19.11.2020Доля новых квартир с отделкой бьет рекорды. Растут и требования покупателей к качеству ремонта
11 ноября 2020 года генеральный директор агентства «INFOLine-Аналитика» Бурмистров Михаил выступил на конференции «Индустриальное домостроение: производство, проектирование, строительство BlockRead-2020» с презентацией на тему «Состояние строительного комплекса и потребление базовых строительных материалов».
19.11.2020Специалисты INFOLine подготовили обзор "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" за III квартал 2020 года
По предварительным оценкам INFOLine, за январь-сентябрь 2020 года online-продажи продовольственных товаров в России выросли более чем в 3,5 раза и превысили 100 млрд руб. Как и прогнозировали специалисты INFOLine, продолжается консолидация рынка e-grocery: доля TOP-10 по итогам 2020 года составит порядка 75% (против 70% – в 2019 году). Прогноз online-продаж продовольственных товаров был скорректирован на более позитивный, с ростом рынка более чем в 3,2 раза по итогам 2020 года.
19.11.2020Руководитель «Максидом» рассказал о работе в постпандемический период и о рынке DIY в 2020 году
15 сентября 2020 в рамках Retail Форум прошла онлайн-конференция «Актуальная аналитика рынка ритейла и маркетплейсов», где специалисты обсудили актуальные вопросы отрасли в постпандемический период. Организаторами сессии выступила международная выставочная компания Messe Frankfurt RUS и информационно-аналитическое агентство INFOLine, которое регулярно проводит исследования
в области ритейла