Специалисты INFOLine подготовили саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP», вобравшее в себя результаты работы отрасли в IV квартале 2022 года. Саммари предназначено для руководителей компаний и доступно клиентам аналитического агентства по запросу.
ФСГС представила первую оценку ВВП за III квартал и 9 месяцев 2022 года. Объем внутреннего валового продукта в июле–сентябре сократился на 3,7% до 36,8 трлн руб. Наибольшее влияние на его падение оказали оптовая и розничная торговля, потерявшие 19,3%.
Прибыль российских компаний в октябре снизилась в 1,8 раза до 1,66 трлн руб. В розничной торговле сальдированный финансовый результат за январь–октябрь вырос на 28,3% до 610,2 млрд руб. (прибыль – на 30,9% до 775,6 млрд руб., убыток – на 41,6% до 165,4 млрд руб.).
Инфляция в годовом выражении продолжила замедляться – до 12,35%, рубль во второй половине декабря начал ослабевать и достиг показателей апреля-мая 2022 года, расходы жителей России на подготовку к Новому году снизились на 17% до 1,8 млрд руб.
Запросить у специалистов INFOLine полную версию саммари за декабрь 2022 года.
Торговые сети FMCG и участники индустрии электронной коммерции ищут новые бизнес-решения и форматы сотрудничества:
- X5 Group
запустила сервис по аналитике персональных трат аудитории на продукты,
- «Магнит»
расширил сеть дискаунтеров «Моя цена» и открыл первый «Магнит Косметик» в аэропорту,
- «Лента» вывела на полки СТМ «Лента FRESH» с ассортиментом более 500 SKU,
- «Яндекс Маркет»
ввел платную доставку для заказов с самыми быстрыми сроками,
- «Светофор» вышел на рынок Узбекистана,
- «ВкусВилл»
стал отправлять продукты в страны постсоветского пространства.
Кроме того, в саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP» включена информация о рейтинге 50-ти крупнейших сетей FMCG по итогам первой половины 2022 года и анонс кейса «Рейтинг программ лояльности крупнейших FMCG-сетей».
Также саммари включает в себя детализацию следующих важных, по мнению специалистов INFOLine, событий:
- поддержка сельхозпроизводителей расширена,
- пошлина для средств личной гигиены и бытовой химии, ввозимых из «недружественных» стран, увеличена до 35%,
- раздельная выкладка вина в магазинах отменена,
- минимальная розничная цена на водку повышена.
Запросить у специалистов INFOLine полную версию саммари за декабрь 2022 года.
INFOLine – первое в стране агентство бизнес-аналитики, обратившее свое внимание на растущий рынок online-торговли. Уникальный обзор, включающий исчерпывающую информацию об электронной коммерции в сфере продуктов питания и товаров первой необходимости, выходит с 2018 года и регулярно пополняется актуальными данными. Клиентами агентства, ежегодно подписывающимися на обзор по E-grocery, являются ведущие компании FMCG-рынка и e-commerce, крупнейшие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, финансовые институты.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.
Также рекомендуем вам обзор INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги года и перспективы развития»
- Показатели розничной торговли
- Показатели розничной торговли FMCG
- Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
- Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
- Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
- Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам
- Состояние рынка торговых центров
Запросить спецпредложение на покупку обзора.
В бизнесе также пригодится подписка на услугу «Тематические новости: розничная торговля РФ». Структура ежедневного выпуска:
- Новости потребительского рынка
- Общие новости розничной торговли
- Государственное регулирование
- FoodTech
- Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG
- Общественное питание
- Отдельные разделы выпуска посвящены розничной торговле в разных сегментах: DIY и HH; обувь, одежда и аксессуары; бытовая техника, электроника и мобильные устройства; фармацевтическая продукция; детские товары; косметика, парфюмерия и бытовая химия; книги, газеты и канцелярские товары; спортивные товары; ювелирные изделия; интернет-торговля
- Новости объектов торговой недвижимости
- Новости торговой логистики
Протестировать подписку бесплатно.
На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также получения саммари, ответят наши специалисты.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.