22.04.2021DIY-ритейл пересматривает форматы магазинов и укрепляет курс на b2b
Выбор оптимального формата магазинов, развитие омниканальности, углубление b2b-сотрудничества – вопросы современной повестки DIY-ритейла, которые обсудили участники ежегодного форума «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Встреча топ-менеджеров сетей на площадке одного из ключевых мероприятий отрасли, организуемого агентством INFOLine в рамках международной выcтавки MosBuild, важна для спикеров и делегатов в том числе и при корректировке направления их собственных бизнес-векторов.
21.04.2021INFOLine и топ-менеджеры сетей DIY подвели итоги года и обозначили перспективы развития магазинов
Взрывной рост онлайн-продаж и перспективы функционирования традиционных магазинов стали главными темами пленарной дискуссии топ-менеджеров DIY-сетей на форуме «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Модератором сессии выступил Иван Федяков, руководитель агентства INFOLine, в девятый раз организовавшего это деловое мероприятие на площадке международной выcтавки MosBuild.
19.04.2021Реализация омниканальной стратегии продаж является приоритетной задачей производителей и поставщиков продуктов питания в 2021 году
Особенностью российского рынка интернет-торговли является агрессивный рост продаж online-гипермаркетов и маркетплейсов. Их бурное развитие в 2020 году стало важным драйвером роста рынка online-торговли. Для поставщиков основным каналом реализации продукции через интернет являются маркетплейсы, которые в свою очередь активно наращивают продажи и расширяют ассортимент и список поставщиков в товарных категориях FMCG, в т. ч. не имеющих собственных интернет-магазинов.
14.04.2021Результаты исследования рынка FMCG и стратегии СТМ представлены на конференции в рамках выставки «Продэкспо-2021».
С докладом о развитии собственных торговых марок FMCG сетей выступил руководитель агентства INFOLine Иван Федяков
на аналитической сессии "СТМ на подъеме! Почему россияне предпочитают СТМ и как пандемия влияет на стратегию развития частных марок сетями?". Мероприятие прошло в рамках XXV СТМ-форума производителей и ритейлеров на одной из площадок международной выставки «Продэкспо-2021».
14.04.2021INFOLine представил топ-10 сетей FMCG по итогам 2020 года
Иван Федяков, генеральный директор агентства INFOLine представил десятку лидеров сетей FMCG. Аналитический доклад, включавший в себя рейтинг топ-10, прозвучал в ходе сессии «Три ударные стратегии продаж 2021-2022!» в рамках всероссийского форума «Поставщик в сети».
12.04.2021INFOLine представляет ключевые события розничной торговли, произошедшие в марте 2021 года
В феврале 2021 года снижение оборота розничной торговли (РТО) в физическом выражении ускорилось по сравнению с январем и составило -1,3%. При этом снижение РТО Food незначительно ускорилось до -1,1%, а РТО NON-Food вернулся к негативной динамике после кратковременного роста в январе.
12.04.2021Из первых рук: поставщики строительно-отделочных материалов – о динамике рынка DIY в 2020 и 2021 годах.
Проанализированы результаты конъюнктурного опроса «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов 2020-2021 гг.», который агентство INFOLine организует ежегодно, привлекая к анкетированию сотни крупнейших поставщиков строительно-отделочных материалов. Респонденты агентства имеют годовой объем продаж, превышающий миллиард рублей. Опрос включает сведения об итогах 2020 года, об экспортном потенциале, о доле продаж через сети DIY&HH, а также о результатах промоакций. Ведущие специалисты дают собственную оценку перспективам развития рынка, эффективности взаимодействия с сетевым ритейлом и прогнозируют объемы и качество собственной работы с e-commerce.
09.04.2021INFOLine представляет ключевые события пищевой отрасли, произошедшие в марте 2021 года
В феврале 2021 г. года производство продуктов питания снизилось относительно аналогичного периода прошлого года на 2,2% в сопоставимых ценах. Падение произошло на фоне снижения производства ряда товаров. Так производство рафинированного подсолнечного масла и его фракций снизилось до 489 тыс. т на 7,3%, производство пшеничной и пшенично-ржаной муки снизилось на 9,3%, а производство мяса птицы – на 7,7%. В то же время производство напитков выросло на 9,9% к январю 2020 г.
08.04.2021INFOLine представляет рейтинг крупнейших ВИНК по добыче нефти и газа в России в 2020 году
Агентство INFOLine подготовило исследование INFOLine «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России 2020 года. Перспективы развития до 2023 года», в котором представило рейтинг крупнейших вертикально-интегрированных компаний (ВИНК) по добыче нефти и газа России в 2020 году.
07.04.2021INFOLine: более 70 производственных предприятий запланировано достроить в странах ближнего зарубежья до конца 2021 года.
Многие компании строительного рынка опасаются, что из-за пандемии реализация инвестиционных проектов была приостановлена или отложена. Но, как показывает мониторинг специалистами INFOLine текущей ситуации на рынке промышленного строительства, большинство проектов продолжает возводиться. Продолжают строить производственные объекты не только в Российской Федерации, но и в странах ближнего зарубежья.
07.04.2021INFOLine фиксирует сохранение высокой инвестиционной активности в АПК России в 2021 году.
По итогам 2020 года агропромышленный комплекс продемонстрировал положительную динамику, как и прогнозировали специалисты INFOLine, несмотря на сложную экономическую, эпизодическую ситуацию, а также неблагоприятные погодные условия. Рост валовых сборов вследствие расширения посевных площадей и активная реализация инвестиционных проектов в животноводстве поддержат рост производственных показателей и мощностей АПК в ближайшие 2-3 года.
06.04.2021Руководитель INFOLine Иван Федяков представит рейтинг ТOP-10 FMCG сетей
13
апреля 2021 г. на площадке Международной выставки «Продэкспо-2021»
состоится одно из ключевых для отрасли событий. В рамках всероссийского форума «Поставщик в
сети» генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков огласит динамику
развития тяжеловесов розничной торговли Food – рейтинг INFOLine ТOP-10 FMCG сетей.
02.04.2021Более трехсот участников собрал девятый Форум DIY-2021
30 марта в «Крокус Экспо» состоялся самый представительный в своей сфере Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Девятое по счету, мероприятие по традиции стало большой дискуссионной площадкой и важной аудиторией для обмена мнениями, приковав к себе внимание топ-менеджеров торговых сетей, а также производителей и поставщиков Soft и Hard DIY. Мероприятие проходило в рамках международной выставки MosBuild.
29.03.2021Форум DIY от INFOLine: встречаемся 30 марта в «Крокус Экспо»
Работа по подготовке к проведению Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» вышла на финишную прямую – завтра,
30 марта, Форум-DIY начнет свою работу в 1-м павильоне МВЦ «Крокус Экспо».
26.03.2021INFOLine: появились дополнительные места на Форум DIY-2021
Регистрация на Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» была завершена досрочно, но запросы на регистрацию продолжают поступать.
26.03.2021Динамика розничного рынка строительных и отделочных материалов России в 2020 году оказалась лучше прогнозов, сделанных в начале пандемии
Специалисты INFOLine завершили проведение традиционного конъюнктурного опроса. В число респондентов агентства вошли около двухсот крупнейших поставщиков строительно-отделочных материалов — большая их часть имеет годовой объем продаж, превышающий 1 млрд рублей. Анкета включала в себя восемь разделов с 33-ю закрытыми и открытыми вопросами. В спектр основных показателей, интересовавших INFOLine, попали итоги продаж в 2018-2020 годах и прогноз на 2021 год, доля продаж через сети DIY&Household, оценка успешности взаимодействия с торговыми сетями, сотрудничество с маркетплейсами, а также со строительными и строительно-монтажными компаниями.