Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



17.04.2023  

Первые лица Inmart и M-Cosmetic примут участие в Конгрессе Евразийской торговли

Пленарной дискуссией «Лидеры ритейла Центральной Азии: актуальные бизнес-стратегии» откроется деловая программа Конгресса Евразийской торговли, который пройдет 27-29 апреля 2023 года в Алматы на площадке XVII Конвента Мир торговли.

Ключевые вопросы:

  • С какими результатами компании закончили 2022 год? Насколько серьезное влияние на бизнес оказала геополитика?
  • Каких плановых показателей участники рынка намерены достичь в 2023-м? Инсайты о расширении присутствия на территории Центральной Азии.Иван_круг.png
  • Необходима ли ритейлу трансформация партнерских отношений с локальными поставщиками?
  • Какой стратегии по развитию e-commerce придерживаются лидеры рынка?
  • Какие меры поддержки со стороны госорганов бизнес считает наиболее значимыми?

Аналитику потребительского рынка стран Центральной Азии и рейтинги торговых сетей аудитории представит модератор сессии – основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков

Наряду с коллегами в число спикеров пленарной дискуссии войдут:

  • Андрей Подданец, основатель сети Inmart (Казахстан),
  • Денис Косаченко, генеральный директор торговой сети M-Cosmetic (Узбекистан).

Андрей Подданец_0.pngСеть супермаркетов Inmart развивается на территории Республики Казахстан вне столицы и мегаполисов. Региональная представленность компании – часть ее стратегии, говорит основатель торговой сети Андрей Подданец, убежденный в том, что именно такой подход обеспечивает ритейлеру устойчивость бизнеса.

«Более того, – отмечает он, – у нас есть собственный метод работы с поставщиками. Мы стараемся либо выходить напрямую на производителей, либо сотрудничать с небольшими дистрибуторскими компаниями, имеющими в арсенале не более пяти пакетов. Крупный дистрибутор слабо заинтересован в продвижении товара».

M-Cosmetic вышел на рынок Узбекистана в 2022 году и сегодня представляет собой сеть из 20 торговых объектов на территории Ташкента.

Денис_0.png

«За год работы мы убедились в том, что выбрали верный путь, – комментирует ситуацию Денис Косаченко. – Узбекистан входит в небольшой перечень стран, которые сейчас имеют огромный потенциал. Во-первых, свою роль играет географическое положение, во-вторых, – демографическая ситуация. Это один из самых «молодых» регионов с точки зрения среднего возраста, имеющий при этом хорошие показатели демографического прироста. Сейчас это 35 млн человек, а к 2050 году Узбекистан будет насчитывать 50 млн населения, при этом страна помолодеет еще. И это помогает нам видеть перспективу собственного развития. В мае мы планируем открыть еще шесть-восемь магазинов.

Мы знаем мировые тренды и видим их повторение в Узбекистане: например, здесь, как и везде в мире, есть запрос на экопродукцию. Если же говорить об ассортименте в целом, то сегодня на наших полках представлены как собственные торговые марки, так и продукция от поставщиков из России, Узбекистана, Турции, Пакистана».

Агентство INFOLine выступит генеральным партнером Конгресса Евразийской торговли. Организатор встречи – Международный оператор деловых мероприятий розничной индустрии EXIM EXPO. Помимо конгресса на площадке будут работать закупочный центр и выставка Мир торговли.

Зарегистрироваться на XVII Конвент Мир торговли.

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

потребрынок стран_коробка23.png

Рекомендуем Исследование «Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана. Развитие в 2017-2021 годах и тенденции 2022 года». Структура выпуска:

  • Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
  • Розничная торговля в России
  • Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, Армении
  • Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане

Получить демоверсию исследования.

коробка_дистрибуторы Кз.pngДля развития вашего бизнеса мы также выпустили базу «Крупнейшие дистрибьюторы продовольственных товаров Казахстана 2023 года». В ней представлена подробная информация о ключевых компаниях, работающих на рынке Казахстана и осуществляющих дистрибуцию следующих товаров:

  • алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки,
  • бакалея, кофе, какао, чай,
  • готовая, замороженная и масложировая продукция,
  • ингредиенты и сырье,
  • сахар и кондитерские изделия,
  • молочная продукция и мороженое,
  • морепродукты и рыбная продукция,
  • мясная продукция и полуфабрикаты,
  • фрукты и овощи, растительная продукция,
  • продукты питания для детей,
  • хлебобулочные изделия и снеки,
  • сопутствующие товары,
  • табачная продукция,
  • товары для животных.

Получить пример описания дистрибьюторской компании.

На все вопросы, возникшие у вас относительно обзоров INFOLine и конвента «Мир торговли», ответят наши специалисты.

Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 586 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования