Пленарной дискуссией «Лидеры ритейла Центральной Азии: актуальные бизнес-стратегии» откроется деловая программа Конгресса Евразийской торговли, который пройдет 27-29 апреля 2023 года в Алматы на площадке XVII Конвента Мир торговли.
Ключевые вопросы:
- С какими результатами компании закончили 2022 год? Насколько серьезное влияние на бизнес оказала геополитика?
- Каких плановых показателей участники рынка намерены достичь в 2023-м? Инсайты о расширении присутствия на территории Центральной Азии.
- Необходима ли ритейлу трансформация партнерских отношений с локальными поставщиками?
- Какой стратегии по развитию e-commerce придерживаются лидеры рынка?
- Какие меры поддержки со стороны госорганов бизнес считает наиболее значимыми?
Аналитику потребительского рынка стран Центральной Азии и рейтинги торговых сетей аудитории представит модератор сессии – основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков.
Наряду с коллегами в число спикеров пленарной дискуссии войдут:
- Андрей Подданец, основатель сети Inmart (Казахстан),
- Денис Косаченко, генеральный директор торговой сети M-Cosmetic (Узбекистан).
Сеть супермаркетов Inmart развивается на территории Республики Казахстан вне столицы и мегаполисов. Региональная представленность компании – часть ее стратегии, говорит основатель торговой сети Андрей Подданец, убежденный в том, что именно такой подход обеспечивает ритейлеру устойчивость бизнеса.
«Более того, – отмечает он, – у нас есть собственный метод работы с поставщиками. Мы стараемся либо выходить напрямую на производителей, либо сотрудничать с небольшими дистрибуторскими компаниями, имеющими в арсенале не более пяти пакетов. Крупный дистрибутор слабо заинтересован в продвижении товара».
M-Cosmetic вышел на рынок Узбекистана в 2022 году и сегодня представляет собой сеть из 20 торговых объектов на территории Ташкента.
«За год работы мы убедились в том, что выбрали верный путь, – комментирует ситуацию Денис Косаченко. – Узбекистан входит в небольшой перечень стран, которые сейчас имеют огромный потенциал. Во-первых, свою роль играет географическое положение, во-вторых, – демографическая ситуация. Это один из самых «молодых» регионов с точки зрения среднего возраста, имеющий при этом хорошие показатели демографического прироста. Сейчас это 35 млн человек, а к 2050 году Узбекистан будет насчитывать 50 млн населения, при этом страна помолодеет еще. И это помогает нам видеть перспективу собственного развития. В мае мы планируем открыть еще шесть-восемь магазинов.
Мы знаем мировые тренды и видим их повторение в Узбекистане: например, здесь, как и везде в мире, есть запрос на экопродукцию. Если же говорить об ассортименте в целом, то сегодня на наших полках представлены как собственные торговые марки, так и продукция от поставщиков из России, Узбекистана, Турции, Пакистана».
Агентство INFOLine выступит генеральным партнером Конгресса Евразийской торговли. Организатор встречи – Международный оператор деловых мероприятий розничной индустрии EXIM EXPO. Помимо конгресса на площадке будут работать закупочный центр и выставка Мир торговли.
Зарегистрироваться на XVII Конвент Мир торговли.
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
Рекомендуем Исследование «Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана. Развитие в 2017-2021 годах и тенденции 2022 года». Структура выпуска:
- Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
- Розничная торговля в России
- Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, Армении
- Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане
Получить демоверсию исследования.
Для развития вашего бизнеса мы также выпустили базу «Крупнейшие дистрибьюторы продовольственных товаров Казахстана 2023 года». В ней представлена подробная информация о ключевых компаниях, работающих на рынке Казахстана и осуществляющих дистрибуцию следующих товаров:
- алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки,
- бакалея, кофе, какао, чай,
- готовая, замороженная и масложировая продукция,
- ингредиенты и сырье,
- сахар и кондитерские изделия,
- молочная продукция и мороженое,
- морепродукты и рыбная продукция,
- мясная продукция и полуфабрикаты,
- фрукты и овощи, растительная продукция,
- продукты питания для детей,
- хлебобулочные изделия и снеки,
- сопутствующие товары,
- табачная продукция,
- товары для животных.
Получить пример описания дистрибьюторской компании.
На все вопросы, возникшие у вас относительно обзоров INFOLine и конвента «Мир торговли», ответят наши специалисты.
Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.