Специалисты INFOLine подготовили саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP», вобравшее в себя результаты работы отрасли в феврале–марте 2023 года. Саммари предназначено для руководителей компаний и доступно клиентам аналитического агентства по запросу.
Сокращение розничного товарооборота ускорилось: негативные факторы, вызванные СВО, сохраняют свое влияние, сказывается и высокая база аналогичного периода 2022-го, продиктованная ажиотажем.
В феврале 2023 года РТО снизился до 7,8%. Падение товарооборота в сегменте Food по сравнению с январем стало глубже на 0,3 процентных пункта и достигло 2,4%. РТО Non-Food снизился до 12,3%, ухудшив январский показатель на 1,9 п. п. При этом в январе-феврале 2022 года динамика РТО была положительной и составляла 4,3%.
За счет роста числа банковских клиентов с пятью ссудами по итогам 2022 года доля заемщиков с двумя и более кредитами впервые превысила 50%. Однако общее количество выданных потребкредитов продолжило сокращаться и в феврале 2023-го достигло 880 тыс., снизившись за год почти на 30%. Доля россиян, откладывающих деньги, а не совершающих дорогостоящих покупок, выросла до максимального значения с марта 2021 г. и составила 57,3% населения страны.
Запросить у специалистов INFOLine полную версию саммари за март 2023 года.
На фоне падения потребительского спроса торговые сети FMCG и участники индустрии электронной коммерции ищут новые бизнес-решения и форматы сотрудничества:
- X5 Group начала освоение Дальнего Востока,
- «Магнит» решил запустить центр выращивания зеленных культур и оснастить все новые магазины пекарнями,
- «ВкусВилл» усилил свои позиции на юге страны,
- «О'КЕЙ» арендовал площади бывшего супермаркета Prisma, чтобы открыться там вместо «Перекрестка» и начал стратегическое сотрудничество со «СберМаркетом»,
- Ozon открыл логистический центр в Астане.
Подробнее о ключевых событиях в деятельности online-игроков, производителей продуктов питания и напитков, о коллаборации участников рынка, а также о многом другом вы узнаете из саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP».
Также саммари включает в себя детализацию следующих важных, по мнению специалистов INFOLine, событий:
- эксперимент по торговле рецептурными препаратами online,
- расширение перечня товаров для параллельного импорта,
- облегченный порядок открытия летних веранд для кафе и ресторанов,
- «пилот» по созданию бондовых таможенных складов.
Запросить у специалистов INFOLine полную версию саммари за март 2023 года.
INFOLine – первое в стране агентство бизнес-аналитики, обратившее свое внимание на растущий рынок online-торговли. Уникальный обзор, включающий исчерпывающую информацию об электронной коммерции в сфере продуктов питания и товаров первой необходимости, выходит с 2018 года и регулярно пополняется актуальными данными. Клиентами агентства, ежегодно подписывающимися на обзор по E-grocery, являются ведущие компании FMCG-рынка и e-commerce, крупнейшие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, финансовые институты.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.
Также рекомендуем вам обзор INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги года и перспективы развития»
- Показатели розничной торговли
- Показатели розничной торговли FMCG
- Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
- Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
- Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
- Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам
- Состояние рынка торговых центров
Запросить спецпредложение на покупку обзора.
В бизнесе также пригодится подписка на услугу «Тематические новости: розничная торговля РФ».
Структура ежедневного выпуска:
- Новости потребительского рынка
- Общие новости розничной торговли
- Государственное регулирование
- FoodTech
- Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG
- Общественное питание
- Отдельные разделы выпуска посвящены розничной торговле в разных сегментах: DIY и HH; обувь, одежда и аксессуары; бытовая техника, электроника и мобильные устройства; фармацевтическая продукция; детские товары; косметика, парфюмерия и бытовая химия; книги, газеты и канцелярские товары; спортивные товары; ювелирные изделия; интернет-торговля
- Новости объектов торговой недвижимости
- Новости торговой логистики
Протестировать подписку бесплатно.
На все вопросы, возникшие у вас относительно продуктов INFOLine, а также получения саммари, ответят наши специалисты.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.