24.12.2010Аналитики INFOLine о парадоксах нефтегазовой отрасли
По данным INFOLine, к концу 2010 года уровень добычи нефти в России превысил докризисный уровень и достиг наивысшего показателя за последние 20 лет. Однако инвестиционная привлекательность отрасли снижается из-за нестабильной налоговой политики и вытеснения из России международных компаний.
22.12.2010Мнение INFOLine: для поставщиков существенно увеличился риск утечки ценовой информации
«Ритейл в России. Игра по новым правилам» - такая тема была заявлена VI ежегодной конференции, которую проводила газета «Ведомости». Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров представил мнение INFOLine в сессии «Государственное регулирование розничной торговли».
08.12.2010Аналитики INFOLine: «Роста розницы в 15-20% больше не будет»
Агентство INFOLine приняло участие в «Retailer conrgress 2010. Отраслевая экономика». Организаторы анонсировали форум как первое мероприятие, посвященное теме финансов в ритейле и четвертое за 2010 год в серии Retailer conrgress. Около 70 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей и поставщиков, финансовых аналитиков приняли участие в мероприятии. Открылся форум дискуссией круглого стола «Тренды розничных продаж в 2010 году. Прогнозы на 2011 год».
03.12.2010Услуга для профессионалов от компании INFOLine
Новая актуальная услуга «Банк Событий 2005-2010» по интересующей Вас отрасли позволит проследить динамику и перспективы развития отрасли, выявить основных игроков рынка и по-новому оценить свои бизнес- проекты.
17.11.2010Эксперты INFOLine: «Не нужно искать пути входа на рынок там, где их нет»
Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров выступил модератором одной из ключевых сессий десятого Петербургского Продовольственного Форума – «Ассамблея директоров Санкт-Петербурга», на котором участники рынка обсудили основные пути взаимодействия
15.11.2010Агентство INFOLine: цифры и факты о транспорте России
Российская транспортная отрасль в области водных, сухопутных и воздушных перевозок входит в стадию посткризисного периода. Аналитики INFOLine подготовили доклад о развитии транспорта в России для IV Международного Форума «Транспорт России».
13.11.2010"Китай - самая перспективная страна мира для развития сетевой розничной торговли", - считает генеральный директор INFOLine Иван Федяков
Страна с численностью населения больше, чем в Европе и США вместе взятых, не может быть не интересна для развития сетевой розницы. Более того, рейтинг A.T.Kearney - Global Retail Development Index 2010 ставит Китай на первое место в мире для потенциального развития FMCG-торговли. Однако до сих пор доля 5 крупнейших игроков местного FMCG-рынка минимальна среди всех стран исследования и близка к 3-4%. Побывав в Китае в ноябре 2010 года, руководитель INFOLine Иван Федяков попытался на месте разобраться в ситуации.
13.11.2010INFOLine «В фокусе» РБК
Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, открывая дискуссию в прямом эфире программы «В фокусе» телеканала РБК, отметил, что на сегодняшнем рынке сложилась уникальная ситуация
08.11.2010Агентство INFOLine примет участие в Retailer congress 2010
Генеральный директор ИА «INFOLine» Иван Федяков выступит модератором одной из ключевых сессий форума - «Коммерческая недвижимость в городах с населением меньше 1 млн. человек». Проведение круглого стола лидеров отрасли и ведущих аналитиков позволит разобраться, какими будут ближайшие 3-5 лет для коммерческой недвижимости, ритейла и обычных потребителей России.
02.11.2010Специалисты ИА «INFOLine» отмечают рост спроса на услуги агентства среди зарубежных компаний
Информационно-исследовательское агентство INFOLine приступило к выпуску исследований на английском языке. Генеральный директор INFOLine Иван Федяков объясняет шаг компании тенденциями рынка. «В последние полгода мы отмечаем активное увеличение спроса на услуги агентства среди иностранных компаний, поэтому решили пойти навстречу нашим потенциальным клиентам и предложить им адаптированный продукт», - отмечает Иван Федяков.
28.10.2010Результаты исследования «Собственные торговые марки FMCG России» вызвали активный интерес в СМИ
Собственные торговые марки – товары, выпускаемые по заказу торговых сетей под маркой, принадлежащей ритейлеру. Ведущие деловые издания заинтересовали данные исследования ИА «INFOLine» «Собственные торговые марки FMCG России», презентация которого состоялась в офисе компании.