Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 


RSS

24.10.2011 Победители и призеры фотоконкурса INFOLine
В этом году компания INFOLine впервые провела конкурс фотографии "Как я провел это лето!". Всем сотрудникам было предложено прислать лучшие фотографии для участия в открытом голосовании. Здесь были и пейзажи, и животные, и портреты. Кто-то прислал полюбившиеся места, кто-то закаты, вобщем, фантазию не ограничивали.

21.10.2011 Аналитики INFOLine о проблемах и перспективах строительного рынка на выставке MOSBUILD
Выставочной компанией ITE и информационно-аналитическим агентством INFOLine подписано соглашение о стратегическом партнерстве при подготовке форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY", который состоится 3 апреля 2012 года в рамках крупнейшей в России и Восточной Европе  строительной и интерьерной выставки MOSBUILD. Компания INFOLine оказывает содействие в разработке концепции, проведении и подготовке форума, а также предоставляет аналитические материалы по строительной отрасли для подготовки статей журнала MOSBUILD magazine.

17.10.2011 Мировой опыт: интегрированные цепочки поставок способствуют развитию СТМ
Согласно результатам исследования агентства INFOLine, мировой опыт развития интегрированных цепочек поставок свидетельствует об их высокой эффективности в развитии собственных торговых марок сетей FMCG. В 2010-2011 гг. национальные и международные розничные сети продолжили активно вовлекать ведущих региональных производителей сегмента FMCG в свои расширяющиеся логистические схемы, а также развивать производственные направления в структуре собственных компаний.

11.10.2011 За последние 7 лет в России введено 23 млн. кв.м. торговых площадей ТЦ
С 2004 года в России введено 23 млн. кв. м. площадей торговых центров, подсчитало агентство INFOLine. В ближайшие годы под пристальным вниманием крупнейших ритейлеров будут находиться прежде всего города численностью населения от 100 до 500 тысяч человек, утверждают аналитики INFOLine.

06.10.2011 Экономику России и развитых стран ждет «L»-образный сценарий развития в течение ближайших 3-5 лет, а, возможно, и десятилетия
Как ранее и прогнозировали специалисты INFOLine, текущие кризисные явления подтверждают «L»-образный сценарий развития. Российская и глобальная экономика перешли к принципиально новому циклу – «L»-образному восстановлению, который характеризуется большей неопределенностью и существенным снижением экономического роста.

05.10.2011 Освоение регионов – один из основных трендов развития российского ритейла на ближайшие годы
Освоение розничными сетями регионов - одно из основных направлений развития ритейлеров  в ближайшие несколько лет. Такое мнение выразил генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков в ходе своего выступления  в рамках Х-го Международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia, организованного Business to Business Conference Group. В этом году мероприятие собрало около 900 участников.

04.10.2011 Интервью с генеральным директором INFOLine Иваном Федяковым в студии радиостанции Бизнес.FM
Информация всегда имела высокую ценность, а сегодня в условиях высокой нестабильности ее ценность возросла многократно, считает Иван Федяков, генеральный директор INFOLine.

04.10.2011 INFOLine Retailer Russia TOP-100: Более 30% косметики и парфюмерии в России покупается «с рук»
По данным исследования INFOLine Retailer Russia TOP-100, подготовленного агентством INFOLine совместно с Retailer Magazine, более 30% выручки на рынке косметики и парфюмерии обеспечивают прямые продажи. Лидерами данного сегмента являются Avon, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic, причем российский рынок сохраняет свою привлекательность и для новых игроков, уверены специалисты INFOLine.

30.09.2011 Вышло новое, масштабное исследование розничного рынка России INFOLine Retailer Russia TOP-100
Агентство INFOLine выпустило новое, масштабное исследование "INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100. Рейтинг торговых сетей. Итоги 2010. Тенденции 2011 года", которое позволяет игрокам рынка, поставщикам и производителям, финансовым институтам, представителям смежных отраслей увидеть четкую картину отрасли, сопоставить участников, понять расстановку сил на рынке, выявить перспективные направления развития бизнеса.

29.09.2011 По следам INFOLine Private Label Profi 2011. От возникновения идеи до анализа результатов
Агентство INFOLine подводит итоги проекта INFOLine Private Label Profi 2011.

22.09.2011 В формате «Магазин у дома» «Дикси» - лидер по эффективности работы с СТМ по версии INFOLine Private Label Profi
Сеть «Дикси» стала победителем в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi в формате «Магазин у дома». 

21.09.2011 Сеть «АШАН» - лидер по эффективности работы с СТМ по версии INFOLine Private Label Profi
Сеть «Ашан» стала победителем в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi в формате «Гипермаркет».  По данным INFOline, за 2010 и первую половину 2011 года «Ашан» продемонстрировала самый высокий показатель эффективности развития собственных торговых марок.

21.09.2011 Мария-Ра – лидер рейтинга INFOLine Private Label Profi в двух номинациях
В рейтинге розничных сетей России по развитию собственных торговых марок INFOLine Private Label сеть «Мария-Ра» победила сразу в двух номинациях: «За долю в обороте» и «Лидер по эффективности» в формате «Супермаркет». Итоги исследования агентство INFOLine и КВК «Империя» представили на форуме «Собственная торговая марка – 2012»

20.09.2011 METRO Cash & Carry – лидер по внедрению собственных торговых марок по версии рейтинга INFOLine Private Label Profi
Компания METRO Cash & Carry по итогам 2010 и первой половины 2011 года лидирует по количеству товаров под собственными торговыми марками, выяснили аналитики агентства INFOLine, составив рейтинг розничных сетей FMCG по развитию СТМ INFOLine Private Label Profi.  Итоги исследования INFOLine и КВК «Империя» представили на церемонии награждения победителей рейтинга в 6 номинациях на форуме «Собственная торговая марка – 2012».

19.09.2011 По итогам INFOLine Private Label Profi, директор по управлению СТМ сети «Лента» признан лучшим в России специалистом по развитию СТМ
Сеть «Лента» стала победителем в номинации «Лучший специалист по развитию СТМ» рейтинга INFOLine Private Label Profi.  По итогам 2010 и первого полугодия 2011 года, лучшим специалистом по работе с собственными торговыми марками розничных сетей стал директор по управлению СТМ «Ленты» Петр Костыгов.

16.09.2011 По данным рейтинга INFOLine Private Label Profi, сеть «Магнит» - лидер по продажам товаров под СТМ
Агентство INFOLine совместно с КВК «Империя» подвели итоги развития собственных торговых марок розничных сетей России за 2010 и первое полугодие 2011 года. В рейтинге INFOLine Private Label Profi сеть «Магнит» победила сразу в двух номинациях: «Лидер по продажам» и «За долю в ассортименте».

13.09.2011 Инвестирование в создание производства СТМ – одно из наиболее перспективных направлений развития для российских производителей
Сегодня собственные торговые марки розничных сетей – второй после развития Fresh тренд российского ритейла FMCG. Такое мнение выразил исполнительный директор X5 Retail Group Андрей Гусев в ходе Х Международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia, организованном Business to Business Conference Group.

09.09.2011 Аналитики INFOLine: Региональным розничным сетям нужны собственные торговые марки
По мнению специалистов INFOLine, для региональных сетей развитие собственных торговых марок может стать важным элементом стратегий развития, обеспечивающих дифференциацию и сохранение устойчивости бизнеса в долгосрочной перспективе, несмотря на усиление конкуренции со стороны федеральных ритейлеров. Рассмотрение практики создания СТМ российскими региональными игроками выявило, что им следует реализовывать стратегии, отличные от крупных федеральных сетей, более отвечающие их масштабу и специфике.

07.09.2011 Более 60% производителей заинтересованы в работе с собственными торговыми марками розничных сетей
На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищепрома работа с собственными торговыми марками розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса. В ходе специального опроса руководителей и специалистов компаний-поставщиков продуктов питания было установлено, что более 60% производителей заинтересованы в работе с СТМ.

05.09.2011 Не любим СТМ? Просто не умеем их готовить!
При подготовке рейтинга собственных торговых марок сетей FMCG «INFOLine Private Label Profi», результаты которого будут озвучены его составителями на форуме КВК «Империя» «Собственная торговая марка – 2012» 15 сентября в Москве, специалисты INFOLine выделили 8 основных ошибок, допускаемых большинством отечественных ритейлеров федерального уровня при работе с СТМ.

01.09.2011 «За заслуги перед отечеством и ритейлом»
9 июня 2011 г. в Lotte Hotel Moscow состоялся INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP- 100. В рамках мероприятия было проведено две дискуссии и мастер-класс от бизнес-тренера, в которых приняли участие около 200 ритейлеров и других профессионалов рынка

29.08.2011 INFOLine на выставке «Агрорусь-2011» (+видео)
25 августа в рамках Дня Санкт-Петербурга на выставке «Агрорусь-2011» прошел Петербургский Форум «Обеспечение продовольственной безопасности и безопасность продовольствия Санкт-Петербурга». На мероприятии с развернутой презентацией о современных тенденциях развития рынка продуктов питания города на Неве выступил генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

26.08.2011 INFOLine Retailer Russia TOP-100: взлеты и падения российского ритейла
В общероссийском рейтинге розничных сетей INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленном агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, за 2010 год произошел ряд серьезных перестановок. Некоторым быстроразвивающимся компаниям удалось существенно улучшить свои позиции в рейтинге. Так, по сравнению с 2009 годом выручка монобрендовой сети мобильных устройств «Мегафон» увеличилась на 111,2%, что позволило ритейлеру подняться в рейтинге на 45 позиций. Самым же существенным падением в INFOLine Retailer Russia TOP-100 отметилась компания «Виват-Трейд»: сократив за прошедший год выручку на 9,6%, она переместилась в рейтинге на 23 строчки вниз.

22.08.2011 Агентство INFOLine определит лидеров среди розничных сетей России по работе с собственными торговыми марками
Аналитики INFOLine приступили к подготовке рейтинга собственных торговых марок сетей FMCG России за 2010-2011 гг «INFOLine Private Label Profi». Результаты работы специалистов будут представлены на Форуме производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка – 2012» 14-15 сентября в Москве.  Мероприятие организуется ежегодно конгрессно-выставочной компанией «Империя» - в этом году агентство INFOLine выступает его стратегическим партнером. По словам составителей рейтинга, INFOLine Private Label Profi призван стать общепризнанным инструментом объективной оценки работы российских ритейлеров с СТМ.

12.08.2011 INFOLine на VIII Всероссийском Антикризисном Торговом Форуме 14-15 сентября
14-15 сентября в Центре Международной торговли в Москве состоится VIII Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Поставщик-2012. Стратегии работы с розничными сетями», организуемый конгрессно-выставочной компанией «Империя». В рамках первого дня Форума генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров выступит модератором фокус-сессии «Эффективные стратегии работы с розничными сетями в 2012 году. Настройка на новый рынок».


Новости 2651 - 2675 из 3060
Начало | Пред. | 105 106 107 108 109 | След. | Конец Все


Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования